вторник, 22 мая 2012 г.

Переделки из старой рубашки

На эту переделку меня вдохновил конкурс Лены "Превращение папиной рубашки". 
Нашла я на лоджии старую рубашку мужа, она, в принципе, в отличном состоянии, просто на груди пятно.
 Рубашка 100 % хлопок.


Переделка номер Раз -шорты для сына. У нас с этим беда, - все покупное слетает, сынуля худющий, а из подтяжек вырос да и неудобно ему с ними было.


Кроила как всегда по старым шортам, как это делаю, я писала ТУТ. Но видимо спала я одним глазом, выкроила перед узкий, поэтому сделала вставки из голубенькой ткани.
А так как сын у нас настоящий мужик, то еще аппликацию "машину" ему добавила. Он ведь знаете какой, прежде чем, что-то одеть на себя, обязательно спросит: "мам, это мальцисечье или девчачье?" Это, конечно, если вещь такая, не поймешь по расцветке и рисунку для кого она, как эти шорты, розовые, он в жизни не оденет, а вот с машиной на ноге, даже разговоров не возникнет.))


Ну и переделка номер Два - носовые платки для мужа!
Не знаю, как у других, но в нашей семье с носками и платками прямо беда, их как будто кто-то ест. В прошлый раз я сшила ему три платка, но тогда я их просто обработала по краям оверлочной строчкой - два раза прошлась. И знаете, получилось как-то грубовато, не очень мне нравится. В этот раз, я сделала стандартно с тоненькой подгибкой, на углах шить не очень удобно -зажевывает, зато получилось аккуратно.
Но это не все! Это подарочные платки! )))
У нас с ним на днях было 8 лет со дня знакомства, он то мне подарок подарил, конечно, а я хоть платки подарю, которые сшила ну с такой любовью и тоской по нему, что, думаю, моя энергетика туда передалась.))

Я ведь не поленилась, с утра съездила в магазин, хотела купить маркеры для ткани, но как назло их не было. Был только белый. Пришлось купить два контура и писать тем, что имеется. А белый все же купила, пусть будет.))

Сегодня Вася ночью прилетит с командировки, вручу.))
Понятно, что эта рукоделка наипростешая, но показываю вам как идею подарочных носовых платков, у меня фантазии не было сегодня, что-то прикольное написать, так уж написала первое что на ум пришло, а ведь можно что-то интересное придумать. Поэтому буду рада, если пригодится идея.



38 комментариев:

  1. Машуня, какие же подарки душевные, видно, что с любовью сделано!Молодец! И шортики классные, очень даже "мальцисечьи" :-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Молодцы, что всё с пользой используете ! Сама люблю давать вторую жизнь старым вещам.

    ОтветитьУдалить
  3. Такое уже чудо, видно, что все с душой :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Шортики хорошие вышли, как раз на лето.Платки ну пусть простые, за то от души . У нас с мужем 1 мая было 8 лет.

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, шорты отличные, но платки!!!! Платки меня просто очаровали!!!! Идея- супер! Обязательно возьму на вооружение! А у меня что-то руки совсем не доходят до этого конкурса((( Идея в голове вертится, а как реализовать - не знаю((((

    ОтветитьУдалить
  6. Какие классные и красивенькие получились!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная переделка! Теперь и у меня ни одна старая рубашка не пропадет.
    А платочки всегда нужны! То что сделано своими руками в 100 раз приятнее!
    А надписи при стирке не слазят? Я даже не знала о существовании маркеров по ткани.
    Хотя я вот только на днях получила от мужа в подарок маркер для ткани, который исчезает через день-два. Вот у меня восторга было!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, не знаю, написано, что стирать при температуре 30-40 гр. но это и не важно, пусть даже слезут со временем.)

      Девочки, спасибо за отзывы, я уже поспать успела отойти)))

      Удалить
  8. Ура! Вернулась возможность написать комментарий. К прошлому посту (слингобусы) - очень хотелось, но не смогла! Маш, посмотри, что у меня получилось. По твоему совету, сделала слингобусы на завязках. http://bobrovayahatka.blogspot.com/2012/05/blog-post_16.html
    Спасибо за идею с рубашками и переделками. У меня как раз муж подрос)))), а куда пристроить рубахи не знала, так болтаются в шкафу - место занимают. Теперь тоже буду думать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, да в прошлом посту я провела эксперимент, как это жить без комментариев вообще!? - поняла,что если уж и здесь себя ограничу, то чокнусь точно, плохо мне без вас.
      А муж подрос - вот я посмеялась.))) сказанула ты, однако.))

      Удалить
  9. О, сейчас поразилась (раньше внимания не обращала) у тебя 30 слингобусиков в архиве, а у меня всего лишь одни)))) Ты героиня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, ну ты меня удивила, я думала, я их больше связала, никогда не обращала внимания на количество. Но на самом деле все-таки больше, там в постах, есть по двое слингобус, если не ошибаюсь,смотреть лень.

      Удалить
    2. Если будет нечем заняться, я посчитаю, сколько их там)))))))))))

      Удалить
    3. Оксан, здорово, потом обязательно напиши, мне ж тоже интересно!!))

      Удалить
  10. Маша, умничка! А ещё говоришь, что фантазия твоя отсутствовала...))))) мне кажется, что она всегда при тебе...)))) Платочки чудесные, да, идея наипростейшайя, но главное, каждый раз, как муж будет его доставать, он будет видеть ( в прямом смысле этого слова) твою любовь!!!! и шортики удачные!

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, шорты класненькие! А платки и правда нужны всегда, как и носки, у нас та же беда, вечно проподают как в черную дыру или их правда кто ест ))))

    ОтветитьУдалить
  12. Мария ты просто Двигатель прогресса)))) вот написала то))) Прощайте супружнины рубахи у где-то полуторы тысяч человек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чего, я сегодня кругами вокруг Мишкин походила таки, все без пятен))))))))

      Удалить
    2. Ах, Свет, как назло правда?)) Ты тезку мою подключи, она быстро все вымажет)))

      Удалить
  13. Маша+ Вася... так трогательно)))) Маша шортики очень милые. Я тоже сегодня пчелиные шорты сыну сшила - на радость папе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, надеюсь ни одна пчела не пострадала?))Давай выкладывай пост.

      Удалить
  14. здорово.. и очень романтично)

    у нас тоже много рубашек ненужных дома, я дочке платье уже шила из одной из них))

    ОтветитьУдалить
  15. Отличные шортики, а идею с подписанными платочками утащила к себе в копилку!

    ОтветитьУдалить
  16. Идея носовых платков -это больше чем идея! Здорово! Шорты точно мужские = рубашка мужская+наличие авто:)))

    ОтветитьУдалить
  17. Браво! Браво! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень душевно с платками! Беру на вооружение :) С шортами тоже понравилось, как раз пару рубашек себе в норку утащила :)

    ОтветитьУдалить
  19. Красивые шорты:)) по-мальчишечьи милые))

    ОтветитьУдалить
  20. Маша, очень душевные платки получились! Именно в таких простых вещах и видна душевность! И шорты классные, пацанские)

    ОтветитьУдалить
  21. какие класснючие шорты! со вставочками даже лучше получилось, а уж машинка!! Рубашка обрела вторую жизнь, можно сказать!
    Маша, ты мега-генератор идей, не устаю восхищаться))

    ОтветитьУдалить
  22. Маш, очень душевно!
    Шортики классные! А машинка.... мммм.. люблю когда детишки на улице вот в таких нежных вещичках ходят, это хоть и марко, но так нежно и красиво)))
    Платки пострясающие! Как такое может не понравиться? Муж будет в восторге!

    ОтветитьУдалить
  23. Какие здоровские переделки! Так всегда интересно почитать Ваш блог, просто кладезь практических идей/советов в купе с креативом! Спасибо за кусочки тепла, ведь сначала сделай попробуй, а еще ж и описать в блоге надо, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  24. Маш, отличные шортики! Аппликация классная, с мальчишечьим уклоном:) и не даст перепутать, где зад, где перед шортиков.

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки, спасибо вам большое, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  26. замечательные переделки!!!
    но платочки! !!супер!
    :)

    ОтветитьУдалить
  27. Маша, шортики получились отличные летние-мужские))) Идея с платочками гениальная))) Здорово!
    Кстати, хотела зайти в блог Лены и посмотреть ещё идеи по рубашкам, но почему-то блоггер пишет, что блог удалён( Это только у меня или у всех???

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!