вторник, 26 февраля 2013 г.

Миниатюрные цветы в горшках

Помните, два года назад я вязала цветочки в горшках? Горшками служили крышки от зубной пасты, майонеза и тому подобных вещиц. Тогда я связала две-три партии этих цветов, часть раздарила, часть продала. 



Чуть позже я еще обвязала несколько горшков, а на цветочки уже вдохновения не хватило. И вот эти обвязанные горшки пролежали года полтора, постоянно мозолили мне глаза, и даже не раз я пыталась взяться за них, но как-то не "срасталось". И только на днях пришел их черед. 


Но на этот раз мне не хотелось повторять саму себя же, я решила попробовать сделать цветы из пуговиц и проволоки. Целый вечер просидела, с проволокой работала в первый раз. 
Я до этого долго не могла найти ее в магазинах и вот в местном гипермаркете товаров для хобби наткнулась и "зацепила", сама не зная для чего она мне. )))
 (То ли я проволоку зацепила, то ли она меня, предстоит разобраться)


Эти цветы интересней тем, что можно гнуть в разные стороны. 
Ну вот с крышками покончено! Хотя крышек уже накопилось много, у нас зубную пасту то в унитаз выжмут, то на пол, то в ванну, поэтому не успеваем покупать.))





Всем приятного творчества и побольше новых идей! И здоровья, - без него ничего этого не будет!

суббота, 23 февраля 2013 г.

Игрушка "Петушок". МК

Что-то меня на петушиную тему тянет, в этот раз сотворила петушка уже не просто в виде яйца, а полноценного такого с крыльями, с хвостом пушистым.
Петух получился такой весь игровой-щупательный. У него и бусины на гребешке и на ногах, крылья шуршат и гремят, сам гремит. 


На этой фотке такой глупенький:


А на этой такой важный:


А на этой фокус на хвосте, чтоб показать как там все крепится:


Процесс снимала и получился даже небольшой МК, а то так часто спрашивают что и как крепится, надеюсь, пригодится.

Для изготовления этого петушка нам понадобится яйцо пластиковое, у меня оно большое, даже немного больше, чем яйца которые я показывала здесь.


Горячей толстой иглой я проколола шесть отверстий вверху яйца. Затем связала три цепочки из воздушных петель и продела в каждую по деревянной бусине. Закрепила их на яйце при помощи завязывания узлов. Не так это удобно - внутри завязывать, но терпимо. По три узла завязала, потянула -проверила на прочность. Насыпала немного бисера для грохота и яйцо закрыла.


Затем снизу яйца обвязываю контейнер. Это яйцо я вязала из пряжи YarnArt Jeans. Очень мне нравится эта пряжа, вязать легко и быстро!


После того, как обвязала "тушку", вяжу длинную цепочку из воздушных петель и просовываю в "тушку" - это будут ноги (нитки в начале и в конце цепочки оставляю подлиньше, с помощью их я буду завязывать узелки). И продеваю бусины, затем завязываю на несколько узлов, чтоб бусина держалась прочно.


Затем делаю крылышки из ткани. Вырезаю 4 одинаковых детали. Сшиваю между собой, выворачиваю, утюжу. Поскольку я решила добавить петушку побольше интересностей, то в одно крылышко кладу немного шуршащего пакета, а во второе бубенчик и также немного пакета.


Иголочками прикалываю и примеряю крылышки и пришиваю потайными стежками сразу обе стороны к "тушке".


Затем из фетра или флиса (у меня из флиса) вырезаю ромбик и пришиваю посередине швом "назад иголку" - это клювик.


Затем пришиваю глазки - пуговицы. 
Нарезаю много полосок из пряжи и делаю хвост: Полоску складываю пополам, просовываю в изделие с помощью крючка и завязываю узел.

На фото рука моя, для размерности:


Петушок получается таким жирненьким, откромленным, весь такой щупательный -погрызупательный, шуршащий и гремящий! ))
Уверена, детям понравится! 
Всем приятного творчества! 

четверг, 21 февраля 2013 г.

Сила человеческой души

У вас так бывает, что, например, начинаете с мужем ни с того ни с сего об одном и том же говорить в унисон? У нас очень часто!
А бывает, что о ком-то подумали вдруг, кого сто лет не видели и, в тот же день его встретишь или он позвонит? У меня много раз было. 
А вот совсем недавняя история. 

Сижу как-то вечером, думаю, что-то Ане давно не звонила. Мы дружим семьями и даже как-то нехорошо выходит,- в общении произошел перерыв длительный... Решаю позвонить, узнать как дела. Беру айфон, начинаю искать номер в справочнике, раз пролистала - нет его, второй раз - нет, без преувеличения - сижу минут 5 и упорно пытаюсь найти номер, которого  там почему-то нет... И тут входящий! От кого вы думаете, от Ани! Это было так удивительно и даже поразительно, что я прослезилась! 
И таких историй много в моей жизни.

А вчера зашла на ОЗОН рукодельные книжки посмотреть, просто так. И попалась мне книжка про поделки из носков, что-то так она мне приглянулась, думаю: "надо как-нибудь купить, для занятий с детьми пригодится". Но сама знаю заранее, что это "как-нибудь" затянется и забудется. 

Я знаете-ли человек такой, не покупаю рукодельные книжки, ну вроде незачем, но полистать их я очень люблю, я просматриваю их, вглядываюсь в детали фотографии и думаю: вот это делал автор, вот он фотографировал на столе, вот он подложил листочек, ну все в таком духе вообщем. Т.е., я чувствую живую душу, как-будто общаюсь с автором. Кстати, также и в блоггере я смотрю фотографии в читаемых блогах. 
(Вот недавно Катя прислала мне в подарок книгу Тоне Финнангер, так я зарассматривала ее до дыр. Катя, спасибо тебе!))

Ну так вот. Сегодня получаю посылку от Лены - Синицы! Открываю, и первое, что мне попадается, так это носочки детские. Я сразу подумала: "ну Лена мне отомстила!", - я как-то ее мальчикам носочки посылала и ей сказала: "Лена, у меня с этим нехватка вечная, что у сына что у мужа, вот и вам носки купила".)) 
Дальше смотрю содержимое посылки, а там гора пряжи, нитки и  книжки! Читаю название книги и что же: "Превращение носков" Бренны  Малони


Я была очень удивлена такому совпадению! Вот уж провидение. Конечно, это не та книга, которую я смотрела накануне, но она даже еще лучше и больше и красочнее! 
И тут я поняла кстати, что носочки, которые мне попались вначале, положила Лена не детям, а мне!))
Вот такая история. Вот такое проявление силы человеческой души! Может для кого-то ничего необычного, но для меня это так удивительно, и я не могла не поделиться.
Лена, большое тебе спасибо!

вторник, 19 февраля 2013 г.

Два развивающих кубика для малышей и мой ДР!

Еще одна партия, на этот раз два кубика. Сшила их с удовольствием и легкостью. 
Грани примерно по 15 см. Внутри поролон, стороны проклеены клеевым флизелином.
Один подарен, второй в продаже
Если у предыдущих книжек были отличия, то эти кубики практически одинаковы. 
Все вязаные детали связала опять же за просмотром своего любимого биатлона, поэтому даже не заметила как все сделала.

 

1. Рыбка. Очень ее люблю. Плавники -ленточки, хвост и шуршит и гремит, им так приятно вилять, сама наслаждаюсь:). Рядом уточка плавает на ленточке.

2. Девочка. Волосы из хлопковой пряжи, крепко пришиты у основания, ноги и руки перетягиваются.


3. Змейка пищит при нажатии. Колечко деревянное обвязанное, если за него дернуть, то змейка спрячется.


4. К одной из граней пришит прорезыватель.
Ворота на липучке. За ними машина из ускусств. замши.


5. Солнышко связано из хлопковой пряжи, шуршит при нажатии. Лучики с бусинами и в виде лент.


Дверки, открывающиеся в разные стороны. Мне кажется, все дети любят дверки, ведь так интересно, что за ними прячется.


А еще у меня сегодня день Рождения -29 лет!  Но я его отмечать начала не как все нормальные люди - день в день, а, наверное, за месяц - помните, муж мне подарил новый стол для рукоделия?))
А вчера он подарил мне штатив для фотоаппарата, устал наблюдать как я баррикады строю из всех подручных средств.)) Так что теперь я вооружена до зубов хорошей техникой, осталось только все освоить.
А недавно пришел мне суперподарок от Маши. Маша такой душевный человек, мне кажется, она успевает порадовать всех! Спасибо тезка!:)



воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Книжные черви

Как-то я вам уже показывала книжного червя, которого я подарила мужу.  А тут, за просмотром своего любимого биатлона, связала еще двух червей.

Напомню, что подобные черви заводятся у людей умных, начитанных, занимающихся постоянным саморазвитием. Живут на книжных полках, на рабочих столах и в других местах связанных с интеллектуальной деятельностью:).
Один червь продается. Подойдет как подарок для человека любящего читать, учиться.


От обилия полученной информации червь слегка позеленел и выпучил один глаз от удивления.






суббота, 16 февраля 2013 г.

Две развивающие книжки

Сшила недавно две развивающих книжечки на продажу. Очень удобно шить партией в 2-3 штуки, результат получается быстрее и более радует глаз, так скажем.
В последнее время вокруг меня все повально рожают и беременеют, просто как прорвало всех, наверно это вдохновило меня с новой силой шить развивайки. 

Книжки размером 20*20, они похожи, но различия имеются.  
Все укреплены флизелином и синтепоном. 
По данной развивающей книжке могут заниматься как совсем маленькие детки с полугода, так и детки постарше. В книжке имеются не только шуршалки, перетягивалки и окошечки, но и застежки: липучка, кнопка, молния, пуговицы и карабин. 


1.На обложке мишка с шуршащими ушками, застежка на липучке, бубенчик. 



В книге 10 развивающих страниц.
Если книжка застегнута, то можно ее носить за ручку, что сверху.




2. Ворота на липучке, за ними машина из искусств. замши. Облако из искусств. меха, у солнышка лучики-ленточки. Развиваем тактильные ощущения.


3. Девочка в приятно шургащем платье, у девочки руки и и ноги перетягиваются, волосы из хлопковых нитей.
4. Здесь можно передвигать детали. Дядя ходит от дома к дому, петух летает  крыши на забор.


5. Четыре дверки разных цветов открываются в разные стороны, а за ними прячется веселый мыХ. Учимся открывать и закрывать аккуратно!


6. Сумочка настоящая с ручками и на молнии, в сумочке прячутся животные. Учимся застегивать/расстегивать молнию, а также какие животные произносят какие звуки. А также цвета.


7. Десять бусин для изучения счета. домик на котором сидит сова, окошко на кнопке, а за ним лев.


8. Дорожки. Ребенок с помощью мамы или сам водит пальчиком по дорожке и приходит к окошку. открывает окошко, которые не так просто открыть, и за каждым окошком кошечки разных цветов. После этого учимся закрывать окошечко, просовывая его через ленточку.  По дороге ребенок встретит бабочку, улитку и цветок.


9. Задание "Натяни улыбку". Грустная рожица изначально, нужно одеть шнур на пуговицы. получится добрая улыбка и учимся застегивать пуговицы.


10. Гусеница которая любит есть траву и прятаться в ней, просовываем ее в дырочки и высовываем. Гусеница из натуральных бусин, можно погрызть ее саму:). Развиваем координацию.


Эти две страницы из другой книги:
Гусеница которая кушает листья, просовываем ее в дырочки и высовываем. гусеница из натуральных бусин, можно ей отомстить за листья и погрызть ее саму:). Развиваем координацию.



У домика окошко на кнопке, за окошком слоненок, чердак на карабине, за ним бабочка.


среда, 13 февраля 2013 г.

Цыплята пасхальные

Это не простые цыплята, это игрушки - погремушки
Начала вязать их еще в прошлом году, в декабре, еще сама над собой угарала, что все к новому году игрушки на елку делают, а я к Пасхе цыпленка вяжу.:)) Но недолго длилась моя радость, связав одну тушку (желтую), это дело я забросила по какой-то причине. А вернулась два дня назад и одни махом все довязала. 


Погремушки предназначены для маленьких деток или мам ожидающих ребенка как подарок на Пасху. Погремушки крупные, приятно гремят, внутри пластиковый контейнер, лапы - это толстая резинка, у всех цыплаков  разное количество можжевеловвых бусин на лапах. Это все потому, что я не знала как же лучше оставить. :)
За лапы можно держать, а также их грызть. Кроме того, погрызть можно еще и клювик и хвост и хохолок. Продаются.






Смотрю на них и вспоминаю прикол. Приехали мы к Лене-Синице в гости и пошли в зоопарк. 
Меня всегда удивляют крупные животные, типа слона, гориллы, тигра и т.д. я у их клеток зависаю и наблюдаю. Ну вот также произошло и там, я зависла у одной из клеток, как слышу Лена орет как потерпевшая: "Маша, иди цыплят посмотри!"
Я думаю, наверно какие-то необычные породистые цыплята там, иду значит. А там ,представляете, самые обычные, желтые комочки. Я чуть дар речи не потеряла. Говорю: "Лен, ты чЁ меня звала-то?!!"

 Я все детство с этими цыплятами провозилась, вынашивала их в инкубаторе, кормила поила (даже изо рта), охраняла от кошек, спасала от дождей и ураганов, давала имена каждому и даже умудрялась различать. )))
Мои дети просто обожают слушать истории из моего детства, а оно у меня в деревне прошло и их столько!
Вообщем, до сих пор я со смехом вспоминаю как Лена мне кричала.)))