среда, 11 марта 2015 г.

Немножко вязаного и множко подарков:)

Всем привет! В нашей квартире жуткая разруха второй день- меняем все межкомнатные двери. Кто с этим сталкивался, знают сколько это пыли и мусора, а у нас их семь штук. Буквально пару месяцев назад я и не мечтала о смене дверей, боялась мужу говорить о своих намерениях, а тут так подфартило, что дверь в зале дети вообще выбили из стены.)) Вместе с пеной прям отошла. Вообщем, иногда дети бывают большие молодцы, и папу не пришлось уговаривать.)) (правда до этого мама три года ныла, что ей все надоело:))
Так вот, пока в доме работают три мужика, приткнуться особо некуда, пошить тоже никак, я чуточку вяжу и все остальное время вожусь с Василиской.
Но сегодня показываю то, что связалось за последнее время. Я периодически обвязываю бусины и складываю их в коробочку, потом собираю бусы или для развиваек использую.

Слингобусы "Букашки" с пищалкой. Продаются


Кучка можжевеловых слингокулонов грызунков. Также в моем магазине.

Навязала немного цветочков, кто следит за мной в инстаграме, видел как я изгаляюсь над ними. Буду собирать из них слингобусы.

А недавно обнаружила недоделку с осени - шапку Ирише на весну и как-то так с легкостью ее довязала. Связана из столбиков с накидом, низ -столбиками без накида. Оранжевых ниток чуток не хватило.

А вот так выглядел мой стол 8 марта. Люблю мужа.

И прямо вчера, пока дверщики тут работали, связала вот такой слингопрорезыватель. Я наверно совсем больная на можжевельник, но настолько мне нравится возиться с этими деревяшками, нюхать их, трогать, обвязывать и просто рассматривать, что я еще одну мечту себе приобрела - побывать в можжевеловом лесу и набрать оттуда веток. А лучше прям деревьев, а потом купить станок или что там надо, чтобы делать бусины и наделать их много-премного, а потом зарыться в них и балдеть! 
Ужас, прочитала этот абзац и ужаснулась сама от себя, вот человек далекий от рукоделия прочитает, скажет совсем крыша съехала.))
Грызунок также в моем магазине. 


А вчера мне как раз пришла посылка с можжевеловыми бусинами.
А теперь немного о подарках.
В феврале у меня был 31-ый день Рождения! Я получила много поздравлений, даже из других городов две девочки звонили меня поздравить, так приятно!
От Лены Денисовой получила очень необычный для рукодельной блогосферы и памятный подарок - красивые чайные ложки в красивом мешочке. Поскольку в нашей семье ложки тоже едят, то подарок особенно актуален! 
Ну также там были и ниточки и еще много всего полезного!

А прямо в свой ДР получила извещение из Алтая. А это Анна из Лазанны захотела сделать мне сюрприз просто так без повода и, сама того не подозревая, попала ровно на мой праздник.


А буквально вчера получила еще один нежданный сюрприз от Наташи Граничниковой:

Захотелось книжку поближе показать, она такая огромная и в ней множество дверок и сюрпризов, сама не налюбуюсь никак.

Вот такие радости у меня сегодня! Спасибо всем!