среда, 13 июля 2011 г.

Слингобусы и 5 погремушек

Чемоданы еще не распакованы, поэтому за шитье еще не села, в интернет практически не заглядываю. Каждый день выматывает по полной, много дел в связи с переездом, к вечеру валишься с ног. Эти вязалки делала еще до переезда. Зеленые слингобусы были на заказ связаны:



А эти 5 погремушек связала просто на продажу, была у меня такая задумка в голове: успеть до переезда связать 5 погремух, еле успела, жара стояла неимоверная, руки аж тряслись, делать ничего не хотелось.))
Приятно гремят, деревянные бусины детки любят грызть (это я из своего скромного опыта :)).



Бусины можжевеловые, крепкие, не разгрызешь и не слетят, 100% хлопок, пластиковая основа, бисер и бусины для громыхания.


А это основы этих пяти погремушек. Засняла просто так, может кому интересно для наглядности. )) 
Перед работой чищу ножки у погремушек металлической щеткой, затем тщательно все мою, высушиваю и обвязываю.


39 комментариев:

  1. Идея с погремухами замечательная!

    ОтветитьУдалить
  2. С новосельем Вас!!!
    Отличные бусы и погремушки :)

    ОтветитьУдалить
  3. очень интересная идейка!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. А зато как нарядно получается-то!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Веселые!И аккуратные получаются,здорово!
    а я для ручек использую бобинки от катушек.

    ОтветитьУдалить
  6. Погремушки просто прелесть !!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательные погремушечки!!!
    С новосельем!!!
    Прошу ко мне за наградкой ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Жаль, что для нас уже не актуальны погремушки. Такая прелесть! И все разные.

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с переездом! Насмотревшись на твои погремушки, я сынуле тоже навязала таких! Он их очень любит! Так что спасибо за идею! Еще бы бусы связать такие, мы как раз осваиваем слинг :)))) А когда начала вязать погремушки, был особо рад старший сынок - нужны были яйца от киндеров- раньше мы их выбрасывали, пришлось покупать в срочном порядке- то то он объелся :))))

    ОтветитьУдалить
  10. ой, какое все здоровское!! и правда, здорово наверное малышкам десна почесывать.. :))

    ОтветитьУдалить
  11. Какое вся яркое и радостное =) Я бы тоже от таких погремушек не отказалась =)

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, погремушки - чудные!!! Такие аккуратные, яркие, для маленьких ручек очень удобные, таких готовых в продаже не найдёшь. А можно вопрос? :) Где ты берёшь в таком количестве "сырьё" для погремушек? :)

    Про Васю маленького прочитала :( Пусть быстрее всё заживёт и скорее забудется!!! И поздравляю с новосельем!!! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Маш, ну погремушечки такие лапуськи! Такую бы всю жизнь хранила! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Погремушки такие яркие и красивые!!! Молодец!!!
    А про бусы я вообще молчу, СУПЕР!!! Маша, подскажи, пожалуйста, если тебе не трудно, что нужно сделать , чтобы с комментариями моя фотография выходила???Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
  15. о, от погремушек балдею просто! впятером они очень весело смотрятся =) бусы как всегда супер!

    ОтветитьУдалить
  16. Ирина, бабушка внуков в прошлом году баловала киндерами, мне пакетик привезли, до сих пор трачу. ))
    Юляша, я не знаю, к сожалению((.
    Вартовчанка, смеюсь, старшему подфартило как.))) Аналогично, мы иногда детям пюре покупаем фруктовое в баночках, младшая ест - им тоже завидно)))
    Девочки .спасибо, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  17. Здорово! Очень веселые погремухи!

    ОтветитьУдалить
  18. Какие миленькие погремухи!!!! Люблю страшно хлопковые игрушки.
    А основа это от фломастера палочка? А по твоему опыту ее нельзя сломать если наступить или разгрызть? Я вот все хочу пластиковы ставить, но боюсь,а проверить не на ком, разве мужу дать погрызть :))

    ОтветитьУдалить
  19. Катя, жестоко ты с мужем)))
    нет эти корпуса прочные, не разгрызешь, наступать конечно не надо, можно что угодно раздавить)))

    ОтветитьУдалить
  20. Маш,какие же они у тебя всегда жизнерадостные получаются! Сама бы поигралась)))) И аккуратно как!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Маша, тебе пора заказывать деревянные основы для погремух. Отправила тебе яйца, как получишь - пиши.

    ОтветитьУдалить
  22. Погремушки классные! Представляю, как детки им радуются. Машь, а где можно купить такие можжевеловые бусы?

    ОтветитьУдалить
  23. Юль, извини, что с запозданием отвечаю, бусины я покупаю через интернет, магазинов много, последний раз покупала через ярмарку мастеров.

    ОтветитьУдалить
  24. Маш,спасибки! А просвети меня незнайку, что значит "СЛИНГО-БУСЫ" почему такое название? У них какое-то специальное предназначение что ли? И ещё...я тебе в личку писала, на тот адрес,что в профиле указан, ты получала письмо? Просто как-то странно отправилось + ты не отвечаешь, думаю, может не получила?

    ОтветитьУдалить
  25. Юль, слингобусы, так как изначально предназначены для развлечения ребенка, когда он в слинге (рюкзаке) находится. А письма я не получала

    ОтветитьУдалить
  26. Маш, отправила ещё одно писмо , получила?

    ОтветитьУдалить
  27. Машунь, я видела в инете бусины из сливы, абрикоса, акации, ясеня, вишни, граба. А их можно использовать для деток, незнаешь? Или они сильно отличаются? Я просто смотрю, все можжевеловыми пользуются...

    ОтветитьУдалить
  28. Юль, насколько я знаю, под обвязку всякие подойдут, я покупаю можжевеловые в основном и еще какие-то брала, когда не было можжевеловых, по-моему вишня что-ли. Мне кажется можжевеловые берут т.к. запах приятен и цвет, а так можно любые.

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо! Пошла заказывать! )))))))))

    ОтветитьУдалить
  30. Клевые погремульки )) А из чего в них сделаны ручки и как они крепятся?

    ОтветитьУдалить
  31. Анонимный, ручки -это корпуса от фломастеров, в контейнере из под киндера делается дырочка и фломастер вставляется до упора. Извиняюсь,что сразу не отвечала - уезжала.

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо за идею, связала своей 5 мес девочке - сейчас играет только этими туки-тушками ( у них звук более мягкий, чем в обычных погремухах)

    ОтветитьУдалить
  33. Машенька,какие простые,но очень миленькие погремушки.Хочу своей масечке(5 мес)связать такую.Только вот я начинающий в этом деле.Вы могли бы сказать,обвязывать нужно простыми столбиками без накида?А обвязывать нужно сразу вокруг заготовки или связать отдельно,а потом туда заготовку вставлять?

    ОтветитьУдалить
  34. Лена, вот тут можете посмотреть мастер-класс подобной погремушки: http://komkofa.blogspot.com/2010/10/blog-post_13.html
    Да я вяжу столбиками без накида. начинаю сверху, вяжу вокруг заготовки, мне так удобнее.

    ОтветитьУдалить
  35. Спасибо за фото заготовок погремушек :)

    ОтветитьУдалить
  36. ООООО Машенька спасибо за фотки все так подробно описано надо своей навязать!

    ОтветитьУдалить
  37. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  38. Маша, огромное спасибо за подробности по погремушкам. Было много вопросов, теперь все ясно. Пошла внуку вязать.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!