суббота, 9 июля 2011 г.

Конкурс в честь нашего новоселья!!! ))

Восемь дней без выхода в интернет! Я даже посты разучилась писать.))
А все почему!? Мы переехали в новую квартиру! Это большая радость! Наконец-то у нас просторная квартира! Слава Богу!
Мои блоги это тоже часть моей жизни и вас, дорогие мои друзья-читатели, я бы с удовольствием пригласила на новоселье, но так как это невозможно, я придумала конкурс, чтобы хоть один человек отпраздновал с нами!
Итак, если есть желающие, предлагаю угадать номер дома, в который мы переехали. Только прошу называть одно конкретное число, а не интервал. Подсказок пока не даю, может потом дам. Угадавшему (либо тому, кто назовет ближайшее число к правильному) вышлю сладкий подарок!))

P.S.Конкурс только для моих ПЧ!
Так как событие для нас большое, этот пост дублирую на обоих блогах, кто первый угадает, тот и победил.)

76 комментариев:

  1. Машенька, поздравляю!!! Очень рада за все твое семейство. Номер дома 29.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю.Очень за вас рада.
    Может 11))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю вас от всей души!!! Тоже недавно приобрели квартиру, так что представляю ваше счастье =)
    Предположу что номер дома 41 =)

    ОтветитьУдалить
  4. Маша поздравляю! мне кажется №18

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это дА! Вот это круто! Просторная квартира - это превосходно!!
    Эммм... 12 ))

    ОтветитьУдалить
  6. Почему-то в голову пришла цифра 32 :)

    Поздравляю!!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. 74. Поздравляю с переездом!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с переездом! это классно!!!
    может 106?

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю)))))) и завидую тихонько)
    13

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с новосельем:)
    Мой варинат - номер 2

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, с новосельем! Это такая радость!
    Мой вариант - №16 :)

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, с новосельем вас!!!!! Ура-ура-ура!!!! Счастья вам в новом доме!!! Ну, и пусть будет 5)))

    ОтветитьУдалить
  13. УРА!!!!! Поздравляю!!!! Какая приятная новость :)
    28!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю, замечательная новость! Дом №25

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, а я дума куда ты пропала!!!! :-))) Вот как здоровско! С новосельем Вас!!!!!

    Ну я не знаю, так хочется сладкого!!! Предположу что номер 7! :-))

    ОтветитьУдалить
  16. Маша, поздравляю с новосельем вас и вашу семью, номер дома 6 :)

    ОтветитьУдалить
  17. Маша, поздравляю!!! Ставлю на 123 =)

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю!!!!!!! Надеюсь у вас теперь большая кухня :))))))) Дом № 95

    ОтветитьУдалить
  19. дом номер 5))) Поздравляю с новосельем!!! УРА! УРА! УРА!

    ОтветитьУдалить
  20. ПОздравляю! Очень бы хотелось хотя бы пару фоток новой квартиры)
    Мой вариант 10

    ОтветитьУдалить
  21. Машенька! Поздравляю от всей души, это не событие, а событище!!!Какие хлопоты приятные у вас сейчас:)
    Дом может 53?

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю!!! Моя интуйция ляпнула мне №75. Желаю счастья вашему дому.

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю! Может быть как у меня 97?

    ОтветитьУдалить
  24. Просторная квартира после предыдущей это всегда супер!!! :))
    Я ставлю на номер 16 :)

    ОтветитьУдалить
  25. Маша, поздравляю!!!!
    Может повторюсь, но все же... номер 7

    ОтветитьУдалить
  26. Машенька, поздравляю!!!
    Я ставлю на номер 13

    ОтветитьУдалить
  27. Маша, какая радость! Искренне поздравляю вас, обустраивайтесь и радуйтесь :) Кухня 10,8м! Ого-го :)
    Я живу в не очень просторной квартире дома номер 71. Никто не назвал этого числа, поэтому предположу, вдруг, у нас номера домов совпадают? :)))

    ОтветитьУдалить
  28. Машенька, поздравляю с таким замечательным событием))) Пусть в новой квартире будет побольше радостных минут, часов, дней и лет!!! Мне кажется, что это номер 50))

    ОтветитьУдалить
  29. Поздравляю! Очень интересно послушать рассказ о новой квартире и как собираетесь ее обставлять.
    №75

    ОтветитьУдалить
  30. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  31. Маша, поздравляю с новосельем!!!
    А ты оказывается тоже из Самары!
    Сначала хотела назвать число 9, но т.к. в этот день был бы юбилей у моей мамы. Но т.к. эта цифра уже названа, то тогда 60 - цифра юбилея.

    ОтветитьУдалить
  32. Поздравляю! Ура! ПУсть будет первый - 1!

    ОтветитьУдалить
  33. Машенька, поздравляю!!!! новая просторная квартира -это супер!

    ОтветитьУдалить
  34. Поздравляю с новосельем! Пусть номер будет 36!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Маша, уже поздравляла, но повториться в таком случае не грех!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! А дом 15. Хотя я соглашусь с Юлей, что пять, наверное))))
    Пусть в новом доме счастье никогда не покидает вашу семью!!!!

    ОтветитьУдалить
  36. С новосельем!!!Обживайтесь и радуйтесь!
    Дом № 100!

    ОтветитьУдалить
  37. Поздравляю с новосельем!!!
    Номер 38.

    ОтветитьУдалить
  38. Поздравляю, новое жилье - это большая радость вегда!
    Забавная игра с угадайкой), мой номер176)

    ОтветитьУдалить
  39. Поздравляю! Я бы назвала 13 или 1, но они уже были ))) Поэтому скажу 2011 ))))))))) хоть наких и не бывает ))))))))))

    ОтветитьУдалить
  40. Новоселье - это замечательно!!! Поздравляю!
    Попробую угадать N 35 :))) Вроде такого еще не было:)

    ОтветитьУдалить
  41. С новосельем!!! Дом номер 101))

    ОтветитьУдалить
  42. Поздравляю с новосельем! Думаю, что дом номер 7.

    ОтветитьУдалить
  43. С новосельем!!! 19?

    ОтветитьУдалить
  44. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  45. ну вот опять такой номер уже есть!может 77!

    ОтветитьУдалить
  46. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  47. Поздравляю! переезд в более просторную квартиру это просто счастье какое-то (точно знаю) и пусть номер дома будет как у нас 6.

    ОтветитьУдалить
  48. Маша-а-а!!! Поздравляю!!! Блин, а я не успела:( Но я так за тебя рада! За твоих замечательных ребятишек и за заботливого мужа! Успела уже заскучать без тебя:) Разбирайте вещи и возвращайся!:)

    ОтветитьУдалить
  49. Урааааа новаяяяя квартирааа)))
    Дом № 78!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!