воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Матрёшки

Ничего нового, опять матрешки. )))
Этот комплект сшила для одной талантливой рукодельницы и мамы троих мальчишек. ))
Всегда удивляюсь таким мамам, которые умеют классно делать всё: и шить, и вязать, и валять, и еще много чего (я просто названия техник не знаю)! ))
На этот раз первая застежка фаста, т.к. нет у меня маленьких фаст, весь город проехала - нету и все. Буду шить теперь такие матрёхи.



 Застежки: фаста, молния, поясная застежка, липучка, шнуровка, кнопка, пуговица, крючок.


P.S.: Два дня в доме царит тишина, все дети с высокой температурой лежат. Сегодня сбили кое-как температуру чуть поменьше 38 гр., так сразу дети ожили: крик, визг, беготня, отнимание друг у друга... На мой вопрос: "Что так раскричались?" Настя ответила: "Да, мы выздоровели!" Вот как ни поражаться детям? Они все легче переносят! ))

12 комментариев:

  1. "Всегда удивляюсь таким мамам, которые умеют классно делать всё: и шить, и вязать, и валять, и еще много чего..." - сказала Маша, которая и шьёт, и вяжет, и изобретает развивалочки))) и при этом мама троих детей)))
    Выздоравливайте, малявочки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Юля, спасибо большое за пожелание!
    Нет, мне до таких мам далеко, я так, мелочевкой занимаюсь, капельку шить и капельку вязать)

    ОтветитьУдалить
  3. Классные какие матрёшки!!!
    Вобще у вас все развивайки просто замечательные!!!
    Очень нравятся))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Маша, расскромничалась))) Все ты умеешь!!! А самое главное идеи у тебя ге-ни-аль-ны-е!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие веселые развивающие матрехи ))) очаровашки!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, матрешки твои (как и все остальные твои развивайки) чудесные и супер-полезные!А ты - большая молодец! :) Я тут недавно села, прочитала весь твой блог (и этот, и о твоей семье). Прочитала и подумала: вот на кого равняться надо! Трое деток в 26 лет!!! И такая рукодельница! Ой, молодец, Машенька! а идеи, как тут правильно девочки заметили, у тебя просто классные! Действительно развивающие! :) Только поделись секретом - когда ты вязать-то успеваешь? Например, от моего Федора теперь уже никуда неспрячешься, все ему надо и непременно в рот!.. Маш, еще спросить хотела: сколько лет твоим деткам?

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, захвалили Вы меня, Спасибо!
    Катя, детям моим: Насте 5 лет 10 мес; Васе 3 года;
    Ирише вот скоро годик исполнится. Катюш, что удивительного, а я вот не понимаю как однодетные все успеваю, стоит мне только остаться с одним ребенком, как я только с ним, а так они друг с другом играют, я хоть сварить могу.
    Недавно старшие к бабушке уезжали, так я суп варила полдня, урывками. ))
    Скоро Федор подрастет, будет тебе полегче)

    ОтветитьУдалить
  8. Я в шоке! Вот ЭТО красота! Сама задумалась над развивающим ковриком своими руками... НО такого я не сумею! Вау!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Идея на 5+!!! Я поражаюсь вашей фантазии. У самой маленький ребенок, и пока играем обычной деревянной матрешкой. Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Мария, любуюсь вашими работами уже несколько дней. Все очень мило, аккуратно, весело и задорно у вас получается. Надеюсь примите меня в свой блог читателем. Очень понравились ваши матрешки, можно я идейку схомячу, но немного переделаю?

    ОтветитьУдалить
  12. Маша! Спасибо за Ваши классные идеи! Сделала такихже матрешек, результат очень понравился! Никогда бы сама не додумалась до такого!
    Юля

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!