вторник, 19 апреля 2016 г.

"Партнер по бизнесу" или "деловой партнер"))

Вы догадались о ком я?! Это я так мужа своего называю, поэтому сегодня буду воспевать оду ему.
Вот что бы я без него делала?! Все посылки моим покупателям отправляет он, все счета проходят через него, все карточки у него. Уж сколько раз я пыталась запомнить явки и пароли, что, где и как делается и бесполезно - эта информация в моей голове не усваивается. Пришлось смириться с тем, что я полная балда! ))


Мне повезло, муж поддерживает меня во всех моих увлечениях и закидонах.
Помните, подарил мне крючок кловер? вы еще тогда в комментариях понаписали, мол, этот крючок фигня, вот амур!! Он сам вяжет! и тп

Ну Вася прочитал, конечно, ваши комментарии и разве он мог позволить, чтоб у его любимой женщины был не самый лучший крючок!? Мне кажется, он вообще представил картину: крючок сам вяжет, жена готовит в это время, а лучше спит...))) Шучу я, конечно. Это только мои больные фантазии.)) 
Ну так вот, на мои именины - преподнес мне книгу и крючок этот самый Амур (название-то какое!), с намеком наверно, типа ты читай, умнее становись, а крючок пусть в это время сам вяжет.))  (ну да, мы женщины склонны додумывать, он мне конечно слова сказал совсем другие))

Надо сказать, я как раз в тот день думала брать ли заказ очередной?! Ну раз такой подарок, то решила брать конечно, надо же оправдывать новый крючок!

Связала бусы и грызунок, причем чередовала крючки, чтоб попытаться заметить разницу, но пока что-то особой разницы не заметила... Может надо штук 10 связать, тогда и понятнее будет... не знаю.
Мне кажется я и с тем и с другим  быстро вяжу...


Но внимательность моего мужа меня если честно восхищает! Ценю безумно! Хотя лучше не хвалить его особо, а то эти рукодельницы... выкрадут вместе с забором...

Ну и в тему как не рассказать еще одну историю! В воскресенье вечером села я за машинку швейную. И никак не могу настроить натяжение нити. И перезаправила верхнюю нить, и перезаправила нижнюю, причем обе раз по 10, как дура, как-будто что-то изменится.)) Прочистила челнок раза два. 50 раз попыталась отрегулировать строчки и натяжения от 0 до 9. Все бестолку! Печалька. А у меня идея понимаешь-ли выгорает... 
Кому поплакаться, конечно, мужу. Но он человек дела! Давай, говорит, я завтра в ремонт отвезу! Я погоревала, да делать нечего, настроилась на двухнедельное расставание с машинкой (почему-то так мне виделся ремонт..), запаковала машинку в чехол и поставила на середину комнаты, чтоб у ж точно мой любимый споткнулся не забыл ее в понедельник. 
И вот понедельник, время третий час дня. Меня осеняет: обеденный перерыв-то прошел у Васи, теперь точно забыл про мою машинку! Пишу в скайп напомнить, спешу, аж на кнопки не попадаю! А он мне пишет спокойно: "Уже давно все готово! осталось забрать!"
Вот это оперативность, представляете!! Нет, ну как не признать,что он самый лучший!?)) До слез! Как после такого его в лес не отпускать?! Да хоть на неделю на полдня!))

А в моей машинке в механизме нашли железную точилку! Вот они многодетные издержки! ))
вот точилка и пробник как шила машинка до ремонта
Кроме этого, конечно, еще много ворсинок и прочей шелухи. Я так думаю, оттого, что много работала с синтепоном, он засоряет сильно.
Ремонтник сказал, что раз в 5 лет нужно проходить ТО. Моей машинке почти 7 лет... Кстати, кому интересно, ТО стоит 1500 руб.
Теперь как новенькая работает!
Ну вот пока писала сей душераздирающий пост, у меня как раз тесто подошло, пойду колдовать под песню: ..."чем дорожу, чем рискую на свете я? мужем одним, только мужем одним.."

39 комментариев:

  1. Маша, ты хорошая, поэтому и муж у тебя хороший. Все просто))) Счастья вам на многая лета!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие вы оба классные, учиться у вас надо!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот я думаю ремонтник то удивился-доставая точилку:))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо, что машинка совсем не сломалась из-за точилки.
    А крючок-то гламурный, розовенький такой )))) Позитивный )))

    ОтветитьУдалить
  5. :))))))))) с юмором у тебя, Маша, так же, как и с мужем - ха ра шо!
    Будьте счастливы и любимы!

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть , а не муж! Беречь и обить такого, потому как тебя он точно очень любит! Побольше вам минут для двоих!

    ОтветитьУдалить
  7. Украдут с забором ))) точняк! Люблю Вас всех. Вы правда хорошие оба и Детишки ваши.

    ОтветитьУдалить
  8. :) Прелесть Маша! Пусть всё у вас всегда спорится )))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, про мужей, прямо в точку. Я тут у стоматолога недавича была,так меня туда под прицелом не загонишь, но решила что надо. Так вот прихожу, док посмотрел, ну говорит всё нормально, но надо бы вставлять недостающие, собираетесь?. Я, ну вроде как соибраюсь. А, что собираетесь делать, надо бы импланты. Для меня это полная жесть, говорю не, давайте потом. Договорились о новой встрече. Прихожу домой, рассказываю мужу мол так и так, а они надо сказать давние друзья, муж мой более щепетилен в этих вопросах, до крайностей не доводит. Он послушал все мои доводы, все мои протесты на его советы и спокойно сказал, ну ладно. Прихожу снова к доку, обрадовать, что я ничего не решила. И тут док начинает из-за угла, что вот мол так и так, и что вот я такая вся молодая и красивая и тра-ла-ла...в общем пониманию приложенные руки и бью вопросом в лицо. В общем пообщались в монологе, а на последок мне док и говорит, и вообще ваш муж сказал, что вы достойны самого лучшего. И вот эта фраза решила всё!
    Так что, Маша, согласна мужей надо беречь как зеницу ока. А ещё, очень давно мне одна бабушка как-то сказала, дочка первым делом береги мужа, а потом уже себя и детей. Если что, детей ещё родить сможешь, а вот хорошего мужа уже не найдёшь)

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, Машуль, какой хороший пост)))) Рада за вас-с-ВАСей)!!! А про точилку - я прямо напряглась и задумалась... Совсем скоро и я стану многодетной, и уже пытаюсь понять, насколько это страшно будет))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже сегодня с ТО машину пойду забирать, машину-швейную)))
    Анастасия Блинова

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, почитаю тебя, и на душе светлее! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Вот вчера вечером бубнила, ну почему все я, горшок-я, купать-я, укладывать-я, а потом вспомнила твой вчерашний пост, и все в голове на место встало, и мыслей глупых не возникает:)))

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, все утро читаю тебя! То блог и, то ИГ. Спасибо! Вдохновляешь! Что печешь? Поздравляю в новым крючком! А у меня так и лежат бусины и никак не собирусь из обвязывать, хотя накупила себе кловеров разных. Но я на лето шапочки планирую повязать, если время выберу. Точилка в машине!? Как??? Как ее туда засунули то? Очень нравятся твои новые грызунки с сердечками, машинками и т.д. - очень хороши!

    ОтветитьУдалить
  15. Я, Маш, частенько заглядываю в блог, посмотреть рецепт теста. Пеку пироги, очень нравится твое тоненькое тесто. А еще куча кефира старого в холодильнике, надо печенье испечь, но по рецепту печенья кефира мало нужно, а у меня его ну ооочень много

    ОтветитьУдалить
  16. У нас принтер в ремонте был - достали из него мою маленькую бисерную вышивку, а из видеомагнитофона тост хлеба.

    ОтветитьУдалить
  17. Маша!!! Точно, лучше так не рекламировать мужа ))) на всякий случай ))))
    Шикарно! Мне слёзы что-то не помогают, надо выставить машинку перед дверью ))

    ОтветитьУдалить
  18. Для рукодельницы очень важно отношение мужа к ее занятию. Ведь творческую натуру не каждый поймет. А чтобы еще и помогал. Мой только исполнитель и моральная поддержка. Зато пока я кукол шью,посуду помоет, купит продукты. А готовим мы уже вместе с дочкой.Он не против готовить, но как -то уж лучше мы сами. А то после него на кухне катастрофа и апокалипсис.

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, как все знакомо! Это так хорошо, когда такая поддержка невероятная!

    ОтветитьУдалить
  20. Маша, любви и долголетия вашей паре!!

    ОтветитьУдалить
  21. Ну, Маша, опять в краску вогнала. Ну как же научиться мужа так ценить, замечать достоинства, а не недостатки? Ведь достоинства наверняка есть, их нужно просто разглядеть. У нас немного наоборот - оплаты, счета, документы, порядок в доме, доп.занятия детей, обеды (еще на работу бегаю) мои обязанности, а все остальное - муж. Я не знаю как это получилось и справляться с этим мне все тяжелее, все получается не оч.хорошо. Ну да ладно, главное не унывать и Господь поможет )

    ОтветитьУдалить
  22. Маша, ну ты меня убила фразой украдут вместе с забором!=))) Васе привет, я его фанат, ничего не подумай.))) А мужей надо беречь и ценить, и тогда все будет, даже просить не надо.)))
    Удивляюсь как ты таким малипусеньким крючочком вяжешь, я вот не могу.(
    Любви Вам!=)

    ОтветитьУдалить
  23. Маша вы очень позитивная! Читаю вас с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  24. О, Боже какой мужчина!!!!

    Маша, я чуть не забыла, что я замужем!!! Я ж уже практически спланировала похищение твоего мужа(но тут я вспомнила на какой срок потяну - УК РФ ещё ни кто не отменял))))
    Ты ж береги такое сокровище, от таких вот как я! Знаешь, сколько людей до чужого добра жадных???

    Хорошие вы! Тебе такое счастье по твоим же заслугам досталось))))

    ОтветитьУдалить
  25. Маша, как же я люблю вас! вместе с мужем! и со всеми детьми!!!
    просто обожаю! заглянешь к тебе в блог или в ИГ, и на душе светло и спокойно становится!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Маша, просто вы оба хорошие!!!
    А муж - молодец!!

    ОтветитьУдалить
  27. Как же здорово о вас читать))) вот всегда-всегда читаю, комментирую правда редко))

    ОтветитьУдалить
  28. ой, Маша, так душевно всегда пишете. Супруг ваш умничка, внимательный. а вот интересно, что вы ему дарите на такие праздники?

    ОтветитьУдалить
  29. Какая песня мужу, какая понимающая жена.
    У кого есть хорошие жены? У хороших мужей. Так по кругу. Здоровья вам обоим и многая лета!!!

    ОтветитьУдалить
  30. точилка в машинке :)))))))))) Слушай, не могу- то печеньки были,то точилка :))))

    ЗАмечательный у тебя муж,очень радостно за вас!

    ОтветитьУдалить
  31. Девочки, простите, катастрофически не успеваю ответить каждому. спасибо что пишите, мне приятно!

    ОтветитьУдалить
  32. Маша,привет.Пишет тебе такая же балда!Тоже ни разу ничего не снимала со счётчиков.И так стыдно,если эти тётьки приходят,мужа нет дома,а я дурында,даже не знаю куда и глянуть,на какое табло.Я им ставлю стул,мол смотрите сами...
    В твоём возрасте я даже про это не парилаь.А теперь думаю,не наглость ли это,что я вот так всё свалила на мужа...может что то и мне надо делать...Ну хотя бы иногда платить за что то и не спрашивать,а куда идти,а где заплатить.Я в такие моменты вспоминаю его,когда прошу достать какую то вещь для детей.А он бедолага не знает,где и что лежит.Я объясняю а он всё равно не находит...Ну,значит всё в порядке,ничего не нужно менять.Он заведует всеми делами в мире,а я шеблами в квартире.
    А про крюк этот не знаю что сказать.Я эти мелкие номера себе не покупала.А вот номера побольше,там металл другой и сам крюк другой.Вот они сильно отличаются от гамовских.
    Всё правильно ты Маш делаешь!Нужно быть немного идиотом и радоваться всякой фигне,тогда счастливее будешь.Это я по себе сужу.

    ОтветитьУдалить
  33. Мария, а ведь хороший муж - это 50% счастливой, успешной семьи, в которой растут жизнерадостные и уверенные в себе дети. Главное, увидеть в нем положительные стороны, раскрыть и поддерживать. Рада за вашу позитивную семью, с огромным удовольствием читаю твои душевные блоги. Пусть все у вас будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  34. Маша, пишу впервые, а читаю давно))) Очень интересные посты у вас. Про мужа повеселила))) - беречь надо наших мужиков, они нам ещё пригодятся)))
    Я хочу поделиться, как я теперь чищу свою машинку. Вот здесь http://www.livemaster.ru/topic/1067971-chistim-shvejnuyu-mashinu-super-nasadka-dlya-pylesosa? увидела и теперь после стёжки каждого одеяла разбираю и чищу. Тоже как-то нашла там полбулавки сломанную, хоть и не помню, чтоб ломала.

    ОтветитьУдалить
  35. Маша, так давно к тебе не заходила (совсем выпала из блогожизни)! А у тебя столько новостей и море красоты! И вас уже семеро!♡ От всей души поздравляю!!!
    А муж молодец, крючки очень классные! Ты таким тоненьким всё время вяжешь или ещё есть номера в любимчиках?

    ОтветитьУдалить
  36. Добрый день! Немного информации по моей теме реферата набрала. Хотелось бы побольше, да и на том спасибо!
    Извините конечно, но теперь о самом главном! Хотела рассказать всем про прически в стиле голливуд 30-е, и к тому же стрижка две длины на длинные волосы, а так же мода 60-х годов и в конце-концов есть ещё как плести разные косички.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!