вторник, 5 апреля 2016 г.

Где меня носит...

Сколько лет, сколько зим не писала сюда, а именно 1,5 месяца! За это время стала взрослее на один год, стукнуло мне 32! Спасибо всем, кто еще не отписался от меня, а ждет новых постов и верит, что я снова начну творить! Хотя загруженность такая, что иной раз я сама теряю в это веру. А главное мое творчество - это кухня и уборка.)) Хотя не скрою, все это меня радует как никогда!

 Спасибо тем, кто комментирует! Я правда мало отвечаю, но читаю все и всегда мысленно благодарю!
Стараюсь находить время на второй (семейный) блог, хотя мне с трудом это удается, а сюда еще реже, да и показывать особо нечего. Чуть-чуть вяжу на заказ, по-прежнему бусы и грызунки. Заказы в основном идентичные, радужные.

Но я радуюсь, что удается выкроить на них время, ибо для меня это очень важно! Я много думаю, чем дальше заниматься, куда податься... Но пока голова пустая...

 Я не творю вечерами, поскольку ложимся мы с Федором, и без меня он не спит. Но все это временно, и мы с мужем ждем того момента, когда отсоединим младших к старшим и снова будем спать на одной кровати как муж и жена.))
А пока поговорка: ...спали врозь, а дети были... - про нас.))


Да что-то  не в ту степь немного меня понесло...)
так вот писать-то получается нечего здесь, ведь показывать одни бусы и грызунки это безумно скучно и не вдохновляюще...
Но раз уж период в моей жизни такой, что больше ничего невозможно, то куда деваться, остается хоть раз в два месяца выкладывать все,что навязалось, чтобы вы не забыли обо мне.))

А недавно пришли ко мне новые грызунки -заготовки, вот буду теперь потихоньку заказы делать, а там видно будет, может это будут последние грызунки и бусы, а может и нет... Но в данный период жизни я не решила чего хочу и куда меня тянет...
Посмотрите, какая прелесть. Ключики, буковки Д,В,А, джипы, легковухи, рыбки. Грызунки отличного качества!

А еще села я тут недавно за машинку и достала старую недоделку. Уж очень захотелось мне к Настиному дню Рождению одеяло новое сшить.У нее уже маленькое, да старенькое, а она дама высокая да взрослая, 11 лет как-никак стукнет! 
Села значит шить, нитки были заправлены,крышка вверху закрыта, я ее и не подумала открыть. Что ж так плохо шьет, не пойму!?
Открываю, а там нычка Василисина рядом со шпулькой лежит:
Ох уж эти дети.)) Не дают опечалиться, одни приколы с ними.

Так вот значит решила я что буду шить каждый день понемногу, но пока не выходит каждый день. Один день пошила и уже 4 дня за машинку присесть не удалось... Уж не знаю успею ли ко ДР, но буду стремиться. В крайнем случае, там дальше еще именины у Насти...

Вот такие дела на сегодня! Ждите меня с новым одеялом.) 

37 комментариев:

  1. Маша такое хорошее название у поста!
    Ты вообще молодец,хоть как то садишься за машинку,а я не пойму,почему я не сажусь.Хотя и пошить есть чего.Вот вязать у меня как то лучше получается...Оно как то и двигается по квартире за мной хорошо.Хотя снова зря ною,раньше и машинку за собой таскала на кухню.Коли чего сильно хочется,то и лень не подкрадывается.

    ОтветитьУдалить
  2. Всегда жду новых постов и все читаю))

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, все время жду ваших постов здесь (благо в инстаграмме зарегистрировалась). Диву даюсь когда вы все успеваете? Вы молодец! И слингобусы и грызунки вроде все радужные - но всегда разные.
    Нычка Василисина очень порадовала. У меня младшая тоже все время печеньки или баранки ныкает по дому, а потом достает - запасливая ☺

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, все время жду ваших постов здесь (благо в инстаграмме зарегистрировалась). Диву даюсь когда вы все успеваете? Вы молодец! И слингобусы и грызунки вроде все радужные - но всегда разные.
    Нычка Василисина очень порадовала. У меня младшая тоже все время печеньки или баранки ныкает по дому, а потом достает - запасливая ☺

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, твои грызунки так вдохновляют! Я даже бусины купила, решила попробовать тоже:)

    ОтветитьУдалить
  6. Эти бусы и погремушки совсем-совсем нескучные! И ооочень вдохновляющие! Маша - здоровья и хорошего настроения, а все остальное приложится. :)

    ОтветитьУдалить
  7. нычка с печеньем- атас :)))))))))))))) не могу, аж до слез смеялась :))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень жду новый постов с историями и фотографиями! Такие гладенькие заготовки, я бы не выпускала из рук такие)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень жду новый постов с историями и фотографиями! Такие гладенькие заготовки, я бы не выпускала из рук такие)

    ОтветитьУдалить
  10. Маша молодец, столько всего навязала! А я вот никак не могу обвязывать бусины научиться. Хотя и научилась крючком вязать, а вот что-то твердое вроде бусин не могу осилить, мне жутко не удобно. И пальцы с запястьями устают. У тебя нет таких проблем, при вязании крючком7

    ОтветитьУдалить
  11. Печенье в машинке - это что-то. А наш Паша хлеб под подушку ныкал. Заготовки классные!

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, я обожаю твои бусы и грызунки...они такие добрые, ласковые и веселые.
    Сама бы грызла))))

    ОтветитьУдалить
  13. Маша, посты про бусы и грызунки это то, что надо. Очень даже вдохновляюще! Я невнимательная и ленивая ворона, наверное ты писала где брала заготовки для грызунков, но я не помню, а искать времени всегда не хватает. Если не очень сложно, дай пожалуйста ссылочку - ну очень хочется тоже заказать таких...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нашла мастера через твой аккаунт в инстаграмме. Вопрос снимаю. Спасибо за вдохновение!!!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  14. МАшенька, храни Бог вас и ваших деток!

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, вам надо блог объединить. Просто вкладки разные сделать: с постами из другого блога и с рукодельностями.
    Так проще будет и ПЧ, и вам, писАть в одном месте будете, и вас не потеряют ПЧ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в блогере можно сделать то, что он позволяет сделать.
      решить это через вкладки нельзя, да и не является это решение стандартным=понятным для пользователей блогера.
      объединять блоги поздновато уже - очень много ссылок в интернете на эти блоги, они живут самостоятельной жизнью.

      Удалить
  16. Маша, обожаю твои игрушки! Вяжи, они очень поднимают настроение! И вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  17. Маша, а я себя всегда жду и в семейный блог заглядываю!

    ОтветитьУдалить
  18. Машенька, пишите-пишите!!! И грызуночки у Вас такие милые-как Вы сами и все Ваше семейство. Очень ждём постов и любим Вас!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Маша, творческого вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
  20. Машенька, я так рада твоему новому посту. Я твоя верная читательница :) Замечательные вязалочки у тебя, впрочем ты уже профессионал!

    ОтветитьУдалить
  21. Печеньки - маме сюрприз и гостинчик ))) трогательно, аж... Маша, всегда читаю с наслаждением. :)

    ОтветитьУдалить
  22. Машенька, всегда жду твоих постов с нетерпением! Я думаю, что ты скоро найдёшь себе новое занятие в рукоделии. Подрастают детки и вдохновляют на новые "подвиги"! Удачи во всех начинаниях, здоровья и счастья всей вашей дружной семье!

    ОтветитьУдалить
  23. Красивущие бусики и рассказ очень интересный.Всегда приятно почитать о тебе,Маша, и твоей семье,спасибо,что находишь время)

    ОтветитьУдалить
  24. :) Маша, вот прочитаешь твой пост (даже раз в месяц)...и идешь мир покорять ))...свой маленький мир в виде семьи ))) Молодец!...

    ОтветитьУдалить
  25. Мы про Вас не забываем:) Работы у Вас, как всегда, очень уютные. Желаю удачи с одеялом.

    ОтветитьУдалить
  26. Маша! Этот блог у тебя - ремень для ленивых поп! Честное слово!

    Каждый твой пост тут, это такой упрек мне: "сидишь, нифига не делаешь, а у тебя только трое детей.... а у Маши, вон какая топа детей, а она и вяжет, и шьет, и заказы принемает, и печеньки в швейной машине коллекционирует!!!". Как увижу у тебя тут кучу грызуночков и бусиков нереальной красоты, так мне прямо стыдно-стыдно становится, что я с января месяца связала только одну шапочку Ванюшке. Всё! Это исчерпывающий список моих рукоделий...

    С завтрашнего дня беру себя в руки: сошью Матюхе жилет!

    Машенька! С Праздником тебя и всю твою семью!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Марусь, ну с возвращением. Ждем, скучаем))))
    Возвращайся и окутай нас своими смелыми идеями)))

    ОтветитьУдалить
  28. может какие идеи понравятся. я сейчас вяжу летний берет для мамы, вжу крючком единичкой, давно таким не вязала, думала не понравится, но , наоборот, вдохновилась, уже довязываю. дочка поглядела, тоже захотела себе такой, следующий - ей. еще недавно игрушку вязаного зайца крючком связала, вернее двух - для сына и племянницы (соответственно, зайца-мальчика в шортах и девочку в юбочке). вообще, для себя я поняла, чтобы понять, чем бы тебе заняться, надо пробовать себя в разном. а как у Вас?
    еще идея, шить буквы. правда, я еще не пробовала, но, мне кажется, это интересно.

    ОтветитьУдалить
  29. забыла сказать еще про идею. я тут недавно нашла случайно интересный блог - "посиделки у Татьяны, кажется. там интересные идеи по шитью косметичек и всяких мелочей. МК Татьяна продает, я купила МК по пошиву ИГОЛЬНИЦЫ, месяца два назад, пока не соберусь шить...

    ОтветитьУдалить
  30. Маша, ааа, такой пост хороший!!! скучаю по тебе и твоим новостям. Печеньки чудесны, грызунки обалденные. Пусть Ваши с Васей мечты сбудутся, очень хорошие мечты!

    ОтветитьУдалить
  31. Маша, чудесные грызунки!!! Очень замечательные! А не пора ли тебе книги писать? Уж очень хорошо получается! От обоих твоих блогов так и веет любовью и теплом! Неужели так и есть? У меня трое детей и последнее время все больше раздражения и недовольства накапливается. Пошить не могу сесть, младшие болеют, со старшим уроки, готовка, все разбрасывают...Маш, как радоваться? Я понимаю, что надо!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Я в полном восторге! Сколько читаю, Маш, твой блог, ни разу не видела, что у тебя есть второй, что там так много красивого и интересного!

    Печенье в машинке рассмешило)) Люблю очень тебя читать, пошла изучать теперь и этот блог. Ты умница!

    ОтветитьУдалить
  33. Добрый день, Маша! В восторге от ваших работ! Подскажите, пожалуйста, где вы заказываете такие деревянные заготовки и можжевеловые бусы? Хочу смастерить такие грызунки для своего будущего малыша и в подарок деткам подруг.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!