среда, 25 февраля 2015 г.

Сумки из обивочных тканей

Всем привет! У нас в квартире разруха, поскольку мы затеяли небольшой ремонт в детской и коридоре и соответственно настроение совсем нерукодельное. Все мысли о  ремонте и о бардаке.)) В скором будущем, надеюсь, покажу вам нашу детскую.
Кстати, кто помнит, детских комнат у нас две, вторую можно посмотреть здесь. В ней все останется по прежнему, только изменится хозяин - переселяем туда сына, а Настя переезжает к Иришке.
А сегодня поскоренькому покажу сумки тоже сшитые на скорую руку. 
Как-то давненько Иришка "Балкон с секретом" прислала мне образцы обивочных тканей, и я решила пустить их в дело. Комплекта каждого образца как раз хватает ровно на одну маленькую сумочку через плечо.

Фото сумок на фоне обновленных стен в детской:

Все сумки на магнитной кнопке с регулируемыми ремешками.

Внутри сумок по два кармашка:

А эта сумка получилась не очень удачной. Ее я сшила первой и клапан сделала вертикальным, он не закрывает сумку полностью, неудобно. 


И сиреневая сумочка:



Ну и для масштаба- удобный формат для прогулок с детьми.

Вот и все на сегодня. А я побежала, сегодня ожидается много дел и поездок, расслабляться некогда.

43 комментария:

  1. Маша, классные сумочки! Удобные и практичные!

    ОтветитьУдалить
  2. Сумки очень симпатичные. Ремонт дело серьёзное. наверно приходится постоянно мыть полы))). Цвет стен радостный, позитивный, очень хочется посмотреть на результат.

    ОтветитьУдалить
  3. Маша. Очень красивые сумочки, особенно сиреневая понравилась (надо же мой любимый цвет, надо же мой любимый размер- вспомнилось из мультика).

    ОтветитьУдалить
  4. Ой Маша ты когда написала,что ткани хватило только на маленькую сумочку,я себе представила прям мини,мини.А на фото она большая какая!
    А я не вижу косяков на сумке.А ты пишешь что неудобно.
    Цвет какой красивый у стены на последнем кадре....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У стены на последнем кадре цвет передан неверно, он на самом деле бирюзовый.)

      Удалить
  5. Очень удобные сумочки, еще и красивые - вобщем, очень кравятся! А как подумаю, что у мужа на работе просто завалы таких тканей (он обивщик), так вообще дурно становится.... Жаль шить боюсь, рано или поздно насмотрюсь вот на всю эту красоту и начну :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, не надо бояться! Тем более если есть большие запасы!))

      Удалить
  6. Маша,сумки классные! Мне понравилась лиловая) Для прогулки с детьми самое то.Удачи с ремонтом и последующей уборкой)

    ОтветитьУдалить
  7. Какой солнечный цвет! Успехов в ремонте!
    Сумки удобные и очень модные!

    ОтветитьУдалить
  8. ну, Маша-мудряша... намудрила ... из обивочных тканей!)))
    молодец!
    интересные! а с моделью гораздо лучше смотрятся))
    успехов и сил в ремонте!

    ОтветитьУдалить
  9. Машуль, все партиями делаешь))) и сумки, так тоже несколько!
    Очень любопытно на ваш ремонт посмотреть! Настя. наверное, не рада, что теперь не одна будет в комнате?
    П.С. отлично выглядишь! Наряд очень солнечный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой да Настя вообще не хочет спать одна, вплоть до истерик. Поэтому такое переселение надеюсь только всем на пользу.)

      Удалить
  10. Классные сумочки! Удачи в ремонте!

    ОтветитьУдалить
  11. Сумки-сумки... НОГИ!!!! Маша, у тебя ножки как у девочки!!! Мне такое тоже надо)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, сумочки симпатичные. У меня была подобная из гобелена, удобная и стирать легко.

    ОтветитьУдалить
  13. Классные сумки и классная фигура!!! :-)
    К лету готовы:))))

    ОтветитьУдалить
  14. Машенька, сумочки великолепны! Спасибище за идею у меня этого добра- мебельной обивки- целая коробища! Вдохновительница!

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, мой любимый цвет... мой любимый размер)))))))) Обожаю сумочки такого размера и через плечо наискосок, не спадает и помещается все необходимое. Гарантирую удобство! :))

    ОтветитьУдалить
  16. Сумочки супер!!! А какой насыщенный цвет в детской, отлично!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ого, какая красота! Мне все сумки понравились.))) Маша молодец! Побольше сил вам с ремонтом!

    ОтветитьУдалить
  18. Маша, сумки - просто класс.Стенка желтая понравилась - яркая и настроениеподнимательная))

    ОтветитьУдалить
  19. Маша! это то, что я люблю! идеально!!!

    ОтветитьУдалить
  20. а я хочу такие сшить своим мальчишкам... и себе обязательно! и как раз образцы тканей у меня лежат... пылятся... не обивочные, жаль, но что-то подходящее, думаю,найду... а мне, кстати, больше всех и понравилась "не удачная"!!! туда бы, может, молнию - чтобы из сумки ничего не выпало ну или не стянули :) но вид - дизайнерский!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, спасибо всем за комплименты!))

    ОтветитьУдалить
  22. Маша чудесные сумки, сил в ремонте.

    ОтветитьУдалить
  23. Очень позитивная будет комната!)))) Такой сочный жёлтый цвет! Класс!!!
    И сумочки отличные! Я от сиреневой вообще пиСЧу!))))) люблю этот цвет!
    Скорейшего завершения ремонта!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Сумки точно для прогулок с детьми : небольшие, немаркие, рук не занимают! Надо взять на заметку! Фото со " стройплощадки " жду с нетерпением. Интересно посмотреть девчачью комнату

    ОтветитьУдалить
  25. Маша, вот у тебя фантазия!!!! Так здорово применила эти лоскуты!!! Красота!

    ОтветитьУдалить
  26. Маша, я очень рада что лоскутки нашли у тебя применение). Молодец! Здорово, что в суете и заботах ты находишь время на творчество и рукоделие!
    скорее показывай обновленную детскую комнату

    ОтветитьУдалить
  27. Маша, какие клевые сумки,прям как магазинные, даже лучше!!!!! Обои прям какие здоровские, сразу весной запахло!!! Платьишко у тебя с помпончиками какое милое!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Маша,мы с тобой прям сговорились-я тоже сейчас сразу три сумки по одной выкройке шью))

    ОтветитьУдалить
  29. Классные сумки!!! Стена очень позитивная яркая желтая!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Маш, а мне очень последняя фолка понравилась! Прикид такой живой, сочный, молодёжный! И сумка в тему. Мне именно эта сумка понравилась больше всего! Стены яркие, очень здорово! А вы их красите? Обои под покраску? Как дети на ремонт реагируют? Василиса как? Ведь ползает везде? В рот тащит?

    ОтветитьУдалить
  31. Приглашаю на конфетку - http://olesenok.blogspot.ru/2015/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!