суббота, 11 октября 2014 г.

СП: утилизируем лоскутки на одеяло. 2 этап- сшиваем квадраты.

Девочки, поднимите руку, кто еще не нарезал квадраты? 14 октября мы должны закончить дружно этот этап и приступить к следующему, но так много я получаю отчетов, что решила уже выложить начало второго этапа, потому что уж какие-то вы слишком шустрые, некоторые товарищи даже уже полностью покрывало сшили!))

К слову сказать, наверное, 1 этап был самым простым, 2 этап будет посложнее, но к окончанию сшивания блоков мы уже будем почти специалистами в области сшивания квадратов.)) Поэтому смело начинаем этот этап, не спеша, наслаждаясь процессом и не в ущерб всем остальным рукодельным планам! Именно это и стоит главной целью моего проекта и хочется, чтоб так оно и было. 

Итак, многие уже начали сшивать квадратики с помощью флизелина и очень хвалят этот метод. Можно посмотреть этот способ ЗДЕСЬ (спасибо Татьяне, которая подсказала нам эту ссылочку). 
Я же предпочитаю сшивать квадраты своим излюбленным методом, о котором я уже писала и даже МК делала. Поэтому для тех, кто предпочитает экономить  будет шить также как я, я еще раз покажу, как я сшиваю квадратики. Подробно, потому что много новичков. Если, уж где-то у меня ошибки, прошу указать и не обижаться, я тоже учусь. 

Итак, после того как я нарезала квадратики, я их разложила на полу и растасовала примерно так, как я хочу их видеть, и  чтобы одинаковые квадратики были разбросаны в разных местах, а не на одном блоке.

 Затем я сложила стопочкой каждый блок по 16 квадратов и сколола булавочкой. Я не соблюдала порядок расположения квадратов, поскольку в этом одеялке мне это неважно.

Дальше я беру одну такую стопочку и раскладываю ее еще раз рядом с машинкой.

Верхний второй слева квадрат кладу лицом на крайний квадратик, как показано на фото:

И сшиваю по одной стороне. 
Следите за тем, чтобы припуски на швы у вас были везде одинаковые. Я делаю припуск на шов по ширине своей лапки. Когда шьете смотрите не на иглу, а на край лапки, чтобы она всегда шла ровно по краю!

Я, конечно, сделала ошибку, что изначально не обсудила с вами величину припуска, но это по неопытности, простите. Ох я и наволновалась потом, вдруг ничего не получится, вдруг я совсем не те расчеты сделала... 
У меня ширина от края лапки до иглы 0,7 см, поэтому и припуск такой.

Итак, доходим до края квадратика, нить не обрываем, а берем следующую пару квадратов:

И так же кладем правый лицом на левый:

Подкладываем под лапку следом за первой парой квадратов и продолжаем сшивать:

Повторяем данную операцию с третьей и четвертой парой квадратов и получаем вот такую неразрывную гирлянду-цепочку:

У нас остается еще два ряда квадратов:

Берем левый верхний:

И кладем его лицевой стороной на правый квадратик из гирлянды, прострачиваем.

А дальше аналогично как сшивали ранее, будем подкладывать под лапку последующие квадратики третьего ряда, получим вот такую картину. Остался один ряд. Его сошьем аналогично, думаю, здесь уже должен быть понятен принцип.

Получается вот такая неразрывная цепочка:

Идем ее утюжить. Я швы заутюживаю в разные стороны: первый ряд влево, второй - вправо и тд. Где-то прочитала, что изделие с заутюженными швами прочнее. Но, кроме того, я уже давно для себя поняла, что именно с заутюженными швами у меня стыки получаются четкими без проблем.

Теперь верхний ряд опускаем лицом ко второму ряду и скалываем на стыках:

Знаете, я на ощупь смотрю, чтобы стыки совпадали и закалываю.

Сшиваем первый ряд. Последующие сшиваем аналогично.

Затем я заутюживаю все швы на одну сторону. Вот даже не знаю, верно ли на этом этапе так делать, но если все швы разутюживать, то нужно будет отрезать нитки, поскольку мы шили безразрывным способом, поэтому я не заморачиваюсь и не вижу разницы в этом вопросе.

Первый блок готов! Еще 27! Но с каждым блоком будет появляться опыт и будет легче и быстрее! И я уверена, что некоторые из вас также безнадежно влюбятся в лоскутки как я.:)) Это заразно!

Девочки, в комментариях Аня дала ссылочку еще вот на такой видеоМК по пошиву такого блока. Он немного отличается, посмотрите, может кому так покажется лучше.

У меня на самом деле сшито два блока.
Я тут в одном иностр. блоге подглядела, как "вкусно" хозяйка свои отшитые блоки развешивает на прищепки. Мне так понравилось. Я, не будь дурой, скотчем прилепила веревку и понаразвесила на него готовые отшитые полосы для одеялка "флажки", ходила перед сном любовалась, такая счастливая. На утро встала, всё на полу лежит - не выдержал нагрузки скотч.)) Теперь думаю, шурупы ввинтить и наслаждаться лоскутной красотой по полной программе.)) Эти блоки так вдохновляют, когда они висят, а то вечно лежат на окне только бардак создают...

Девочки, я надеюсь,что все понятно, если что задавайте вопросы или делитесь своим каким-то опытом и секретами. Кидайте ссылки на ваши отчеты, я очень стараюсь ко всем заходить и везде откомментировать. Мне важно,чтобы все участвующие дошли до конца проекта.


Напомню, мы отшиваем 4 блока в неделю. Итого, этот этап продлится до 28 ноября!


Всем легкого пошива!

183 комментария:

  1. Маша, а я хоть не участвую, но переживаю с тобой каждый этап! Эх страшно мне попробовать, хотя ты так мастерски соблазняешь! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо, когда есть четкие сроки.) А то для меня заканчивать что-то сложно, а когда есть сроки могу простимулировать себя.)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой здоровский метод. Про цепочку слышала, но чтоб полностью весь квадрат так - впервые вижу.
    С вами одеяло не шью, но слежу. И так в несколько СП вписалась, да и остатков нет - только новые тканюшки)))

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, спасибо! Все понятно и доступно. Я скорее всего буду твоим способом шить, посмотрим, с каким квадратиком ко мне опыт придет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, очень понравился твой способ. Мой отчет о 1 Этапе http://apelsinovoeleto.blogspot.ca/2014/10/blog-post_15.html

      Удалить
  5. Вот мои квадратики и блоки: http://skbka-handmade.blogspot.ru/2014/10/blog-post.html
    Правда сшивала я их немного по другому. и разглаживала каждый шовчик в разные стороны. Поторопилась. К сожалению много не стыковочек по швам получилось. (

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, красота какая! Я пока держусь, но похоже скоро тоже стану квадратоманьяком)

    ОтветитьУдалить
  7. Так интересно следить за этим пошивом! Ни разу не шила лоскутные штуки. А так хочется! Ловлю себя на том, что начитавшись советов и МК, решусь на пошив такой красоты. Спасибо, Маша, за интересные посты.

    ОтветитьУдалить
  8. Классно получается!! Все понятно написала!! Пора мне браться за ум))) пожалуй надо бросать флизелин и тренироваться шить без него) не напасешься флизелина на все задумки)))

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, я квадратики нарезала давно и много (около 1100шт) (но тряпки на этом не закончились, а вроде бы только прибавились - отдала подружка, услышав о СП), хотела я большое одеяло на двухспальную кровать, но, почитав в инете про стежку, что-то так засомневалась.... А сегодня еще зашла на Дублирин, там есть курсы про стежку, так вот люди этому учатся и учатся долго, а я прям такая с первого раза огромное одеяло создать (( Вообщем я впала в печальку (( Еще этому способствовал просмотр блога с готовым уже одеялом, неправильно наверно сейчас напишу, но меня ввергает в уныние то, что для меня является "темным лесом" другие играючи делают за пару дней ( Сразу начинаю думать, что все всё умеют (точнее шить), кроме меня и даже мне и не стоит пробовать, всеравно ничего не получится ((

    Вот такие грустные мысли от позитивного проекта. Стараюсь себя успокоить тем, что какое-бы ни получилось одеяло, всеравно я его буду любить, тк оно первое, и надо же на чем-то учиться и с чего-то начинать, привожу аналогию с вождением машины и тд...

    Пошла кусочки раскладывать. Делать хочу на флизелине, но тк не шью, то и про то, где его взять (и синтепон) не знаю, вообще поняла, что не знаю поблизости магазинов с тканью и иже с ней. Вязальные магазины знаю все...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катрин, вот не поверишь, а мен тоже неоднократно посещали такие мысли, что все быстро шьют играючи, а я долго и плохо. Но потом поняла, чем больше шьешь. тем легче и быстрее и качественнее.
      Со стежкой даже не знаю,что советовать, сама ее боюсь и поэтому пока не решаюсь сшить покрывало на свою двухспалку, а так хочется красивый комплект. Может и придет когда вдохновение все обустроить.
      Не вешай нос, так всегда когда делаешь что-то впервые.

      Удалить
    2. Спасибо Маш, мне важны такие слова-напутствия!

      Квадраты сложно выкладывать оказалось )) на полу вообще нереально - кошки и овчарка тут же пришли помогать. На кровати попробовала - хватило меня на совсем немножко http://created-by-catrin.blogspot.ru/2014/10/blog-post_11.html

      Удалить
  10. Маша, я тоже нарезала, но "обломалась")))) У меня трикотажные тряпочки и после стирки они так хорошо подсели. Сейчас не хватает на 7 квадратов. Но попутно резала по 5 см (их примерно столько же как по 7). Вот и думаю или бросить уже все, или из этих по 5 квадраты шить, но там размер не получается такой же...
    Времени только очень жалко, сколько я их отглаживала эти лоскуты!!!:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, зачем же бросать. Сшей одеялко поменьше размером.

      Удалить
    2. может соединительные полосы тогда резать более широкими? чтоб увеличить размер покрывала

      Удалить
  11. И цепочкой сшивать понравилось!
    Но я наверно все таки на флизелине. так как у меня в основном тканюшка тонкая.

    ОтветитьУдалить
  12. Квадратики на полу??? Да так ровно лежат???Да когда в доме маленькие ползуны? Маша, колись, во сколько ночи ты это выкладывала???)))
    А я уже сшила все квадраты, бе-бе-бе))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ну тут все просто. раскладывала днем, Васюша спала, двое было в садике, Настя вроде адекватная личность, по ним не бегала. Быстро разложили с настеной вдвоем и быстро сложили по стопочкам.))

      Удалить
    2. Маш, не утерпела до завтра))) Вот здесь смотри: http://sinitca.blogspot.ru/2014/10/blog-post_12.html

      Удалить
  13. Маша, здОрово понятно ты написала! буду начинать сшивать. Я нарезала, но не показала, квадратики были не в тему моего сегодняшнего поста:) Заходи в гости, я дочкины рисунки показывала:)

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, спасибо за вдохновение! Особенно за веревочку с блогами! Слизала ))) И даже пост написала про лоскутки: http://bogkrukodelie.blogspot.ru/2014/10/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, а мне лоскутков не хватило, нарезала 296 и лоскутки кончились, заказала на Алиэкспресс, жду теперь. И думаю начать сшивать квадраты или лучше сначала нарезать все, чтобы полная картина была разложена? а то вдруг получится так что в одной стороне будут только такие ткани, а в другой другие. Что посоветуете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я бы лучше сначала нарезала все, а потом сшивала.

      Удалить
    2. Вот, и у меня такая же история а тут сразу и ответ. Правда, лоскутков у меня хватает, только времени не хватает что-бы их нарезать (еще 119 надо). Прочитала пост, руки зачесались попробовать сшить, вот и думаю что делать? Но, пожалуй, последую совету, и быстренько дорежу все. Так-что, Мария, не волнуйтесь по поводу того, что некоторые быстрые уже сшили целое одеяло, будут и отстающие, в моем лице в первую очередь.

      Удалить
  16. :)) я тоже люблю развешивать отшитые блоки или странички для книжек :) Правда, я их на булавки к обоям :) Но у нас обои уже аховые : кот и дети постарались, так что можно :)

    ОтветитьУдалить
  17. Я попробовала оба метода, на флизилине ровнее и быстрее. Мне осталось сшить совсем немного блоков, но ребенок машинку сломал. Сдала в ремонт надеюсь починят)

    ОтветитьУдалить
  18. Мария, все понятно и доступно написано. У меня на данном этапе 288 квадрата. Буду стараться побыстрее их дорезать и начать сшивать. Времени катастрофически не хватает, думаю у тебя с временем тоже самое, ведь детям и мужу его тоже надо уделять)))

    ОтветитьУдалить
  19. А я честно режу по 16 квадратов в день)) У меня вопрос: если квадраты местами не очень ровно нарезаны, методом гирлянды они будут ровно сшиты? Меня флизилин прельщает возможностью максимально ровного сшивания в даном случае.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, вот молодец! Я все хотела спросить, есть кто-нибудь, кто выполняет условия проекта?)) я тоже резала понемногу в день, но мне нужно было все же пораньше нарезать, поскольку и второй этап нужно вовремя было успеть подготовить и папа умер, было не до того.
      Насчет ровности. У меня тоже нет идеальной ровности, я режу ножницами, но я уже как-то набила руку. Признаюсь, где подрастягиваю чуть, где и подогнать если что могу, в готовом изделии не будет ничего заметно в итоге. Я на флизели не шила, но девочки очень положительно отзываются.

      Удалить
    2. Царствие Небесное твоему папе, соболезную.
      Я испугалась быть отстающей)) и сразу нашила несколько блоков. Не помню точно что должен содержать в себе первый отчет, но я сделала такой http://zhyvago.blogspot.com/2014/09/blog-post_5.html

      Удалить
    3. Сочувствую вам очень... у меня папа умер в июне, когда младшему было 1,5 мес.... только детки с мужем и спасают! Давно читаю ваш блог: вы молодец!

      Удалить
    4. Спасибо! Вообще тяжело,когда умирают родители.

      Удалить
  20. Маша, ну что ты так пальцем показываешь? -)))))) Я прямо засмущалась.
    Ты права, когда много шьешь, приходит опыт. Все начинают с чего-то нового, и не надо бояться.

    ОтветитьУдалить
  21. Я еще дорезаю квадратики, помню что срок был до 14 октября (если ничего не путаю). Думаю, что в срок дорежу все оставшиеся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В начале поста увидела что число точно 14-ое:)

      Удалить
  22. девочки и Маша приветики, отчитаюсь и я о проделанной работе.
    http://swetab.blogspot.com/2014/10/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  23. Маш, у меня давно пара вопросов возникла:
    1. Важно ли как будут сшиты квадраты по долевой или по поперечной, то есть важно ли правильно складывать квадраты?
    2. Качество тканей разное, есть менее плотные, есть более плотные, как они себя поведут при стирки-глажке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я думаю если соблюдать поперченость квадратов, то будет легче их шить, поскольку одна сторона тянется, вторая нет, но я не соблюдаю, мне жалко на это времени.
      как поведут себя ткани, зависит от тканей, я не знаю какие у тебя, да и в них не спец.

      Удалить
  24. Маша вот я тепега,я совсем забыла сегодня и вчера порезать квадраты.Всё....завтра за работу.Я должна успеть! Ой,а способ то какой не сложный.Или может только сперва так кажется...Я в прошлый раз что то не вникла в процесс,а сейчас,видимо чувствую,что сроки подпирают так читала внимательно.Я тоже раньше если что и подрастягивала .Там на самом деле ничего не будет заметно как ты и пишешь.А за способ с утюжкой спасибо.Я раньше все швы делила пополам и утюжила.но это ведь не верно.Теперь то я знаю как надо.

    ОтветитьУдалить
  25. Маша, принимайте мои квадратики http://lenaladan.blogspot.com/2014/10/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  26. Маша, ты просто заражаешь, в хорошем смысле, читаю и думаю может мне тоже попробовать))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  27. мои квадраты http://rheubyfdjlt.blogspot.ru/2014/10/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  28. Маша , я почти закончила нарезать ....

    ОтветитьУдалить
  29. я еще в процессе нарезки, осталось около 25%, но думаю уже сшивать потихоньку, остальное дорежу в процессе, да-да, больше всего для меня актуально делать это не в ущерб остальному пошивочному плану =) , приятно так работать: вот раскроила сумку и осталось немного тканюшки - нарезала еще пару квадратиков, порылась в поисках нужной тряпочки и вытащила заодно еще пару мелких лоскутов - нарезала в ту же стопочку... =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, поддерживаю и я также резала, парллельно и сумку себе сшила (еще не показывала) и прихватки и еще всякую ерунду. мне так больше нравится.

      Удалить
  30. Маша, мои первые шаги в лоскутном творчестве http://peredelkino03.blogspot.ru/2014/09/blog-post.html сшивала твоим методом, но разглаживала швы и накосячила со стыками. Опыт приобретается. Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  31. Маша, отшила почти все))) затягивает))) Шила без флизелина, лентами, как у тебя, мне все таки так больше нравится и быстро, я даже не скалываю...укладываю шов-в -шов и все ровно.
    Можно заутюжку делать чуть по другому, сама не так давно научилась.
    Сначала, как ты написала...разутюживаем в разные стороны, а потом когда сошьем до конца, ты утюжишь весь шов на одну сторону, а можно "замочки раскрывать"...
    Поищу МК, есть видео у Александры Захарчук, если найду , дам ссылку, очень удобно, красиво и ровно, утолщения получаются равномерными.

    ОтветитьУдалить
  32. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  33. Маша, очень хороший, доступный, наглядный видео МК от Александры Захарчук, по сшиванию квадратов (как у тебя) там еще способ раскрытия "замочков" или "розочек" как Александра их называет.
    Если хочешь добавь в пост)))
    http://loskutokodessa1.blogspot.ru/2012/08/blog-post_7346.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, посмотрела метод. Просто она отрезает ниточки в конце и раскрывает все, а мне вот как раз то ли лень, то ли еще что, я просто заутюживаю все.

      А я без закалывания не могу, потому что у меня неидеально нарезаны квадраты, боюсь сдвигов. Вот научиться бы резать резаком, что-то я какая-то криворукая...
      А ссылку на мк добавлю в пост!

      Удалить
    2. Да у нее еще и последовательность отличается, я утюжу уже после вшивания полос, а она нет. Просто мне кажется, у нее рука набитато все ок, а если новичок, то стыки не сойдутся, если не заутюжить в начале. ну я пробовала так, у меня не получилось ровно.

      Удалить
    3. Да, Маша, метод Александры подразумевает точный крой, но зато потом все быстро, без заколов и точно получается сшить...я пользуюсь именно этим способом, хотя рука у меня совсем не набита)))
      Вдруг кому-то пригодится!

      Удалить
    4. Маша, резака не бойся...после него ножницы в руки не возьмешь!!!
      Быстро, ровно, удобно...хотя затратно)))
      Надо покупать именно комплект НОЖ- СПЕЦ,ЛИНЕЙКА-КОВРИК... зато потом просто песня!

      Удалить
    5. Аня,да ты понимаешь в чем дело, у меня ведь все есть, и резак и линейки и мат, мне лена синица давно делала этот шикарнейший подарок, всегда ее благодарю, но с резаком никак у меня ничего не получается и так и эдак пробовала, ткань вся съезжает, не прорезается, одни нервы. Уже не раз обсуждала с девочками-рукодельницами что не так делаю и ничего не выходит все-равно. может поменять резак... не знаю, может закажу на новый год...

      Удалить
    6. с другой стороны. жалко покуптаь новый, если и этот новый тоже! лезвие острое...

      Удалить
    7. http://cmapywka.ru/publ/pehchvork_loskutnaja_tekhnika/kak_polzovatsja_diskovym_nozhom_dlja_pehchvorka/19-1-0-22
      Маша, мож что-то покажется нужным?
      Единственная причина купить новый нож - найти более эргономичный. Вдруг тебе этот нож элементарно неудобен? Но, с другой стороны, у меня точно такой же, я приноровилась)))
      Если нож затупится - лезвие меняется очень просто. Но чтобы не тупился, надо просто только по коврику им резать.
      Прирезе главное - это нажимать на линейку посильнее, чтобы не съезжала и плотно прижимать нож к ее краю.

      Удалить
    8. У меня тоже резаку два-три дня всего, но тоже заметила,что ткань не всегда прорезается. Но я стараюсь, наверно надо просто потренироваться. И нажимать посильнее (может я подсознательно "жалею" мат?). Я уже подмала - может потому что линейка у меня с металлическим краем? Об нее уже затупился? Но посмотрела в инете - это специальная линейка для такого ножа.. Значит просто практика нужна )

      Я 6 блоков сшила ) И повесила над кроватью ))))

      Удалить
    9. Лена, да я уж итак нажимаю что есть силы, даже коленкой жала, мне даже казалось.что мат сейчас разрежу, а нифига толку.))

      Удалить
    10. Может тогда ослабить хватку?))))))))))

      Удалить
    11. Лена, да пробовала по разному, честное слово. Мне прямо хочется, чтобы кто-то еще умеющий порезал моим резаком,чтоб определить в ком или в чем причина, что я не могу приноровиться...

      Удалить
    12. Маш, наверняка в Самаре есть какие-то спецмагазины или отделы по торговле инструментами для пэчворка. Обычно там работают специалисты в лоскутном шитье. Сходи туда со своим ножом - пусть посмотрят.
      Ну на худой конец в какой-то швейный магазин. Например, у нас в некоторые только спецов берут, умеющих шить, вышивать и пр. А там, глядишь, может чего и подскажут тебе. Ну, в крайнем случае, и правда купишь новый нож)))

      Удалить
    13. Лена, ты разве не знаешь мои проблемы с походом в магазины! Их-то хоть отбавляй, но я же ненавижу по ним ходить, тем более в приступы вдохновения. не поверишь, одни единственные джинсы остались (вторые как помнишь писала в блоге слазиют с меня не расстегиваясь), так вот недавно был момент василиса пописила и срыгнула одновременно на них, а мне ехать в школу. не спрашивай как я вышла из положения, но ведь и это не урок, совсем не хочу ехать куда-то для себя, уж каждый день уговариваю и пока не уговорюсь. Езжу только когда детям что-то надо,тут уж безоговорочно, а на себя времени жалко.)

      Удалить
    14. Ну так и не едь для себя, кто заставляет-то? Ходи в описанных и дальше)))
      Но для НАС-то ты должна съездить???? А одеяло для кого шьешь? Для детей? А им каково с уставшей мамой? А ножом вжик-вжик и готово - освободилось время для детей! И усталости нет)))
      Маша, ты самый невозможный человек! Тебе не переубедить, если ты что-то решила)))

      Удалить
    15. Лена, да какой там уставшая, если мама порезала квадраты или пошила, значит мама на позитиве! У мамы ломка если без рукоделия вторые сутки пошли.))
      Да надо заняться собой конечно и резаком. Но думаю его в подарок на НГ Васе заказать, если честно. Правда у меня уже список целый что бы попросить.))) Лен, каждый день собираюсь начать новую жизнь - затариться шмотками, например, а потом думаю, вот сначала на очереди сделаю вот то, да вот это... ну вообщем читала у Заходера про Мартышкин дом - эт про меня точно! Обожаю этот стих, угараю сколько не читаю, особенно: "тут послышался грозный голос бегемота: по домам, ребята, ну ее в болото!.)))"
      да, что-то занесло меня нынче в прозу...

      Удалить
  34. Маша!!! Я все отшила, пока было время!!! Сфоткаю и тихонечко покажу. Какая же ты молодец, так всех завела!!!!

    ОтветитьУдалить
  35. и я .пока было время,сшила все блоки.На моё одеялко у меня их 24.Дальше как пойдёт.)))Я тоже когда что не знаю.обращаюсь к Александре Захорчук.Так уж случилось,я что-то искала и нашла её.много времени уже прошло,но теперь всегда к ней!))

    ОтветитьУдалить
  36. я нарезала http://arlekino-dom.blogspot.ru/2014/10/blog-post_12.html буду идти по плану)))

    ОтветитьУдалить
  37. Ааааа... Я еще не нарезала (( Но я все равно участвую, участвую, участвую!

    ОтветитьУдалить
  38. Ой, а я решила дорезать квадратики на более большое одеялко. Завтра выложу))))

    ОтветитьУдалить
  39. Маша! Ура, я дошила одеяло! Уж прости, в предложенные сроки не смогла вписаться, не утерпела))) Спасибо большущее тебе! Лоскутков ещё море осталось, хоть следующее шить начинай)) Заходите, оцените:) Вот сюда:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раиса, просто слов нет! как в фильме Скорость! Однозначно за следующим! ))
      Спасибо!!

      Удалить
  40. Маша, я еще не нарезала, но в проекте участвую, думаю, все же я еще успею, не выкидывайте меня пожалуйста. Правда, я может квадраты буду 10 на 10 делать и свой размер одеяла получится и блоков будет меньше, но я с вами.

    ОтветитьУдалить
  41. Значит можно не дублировать флизелином,
    а я думала обязательно, только вот я не блоками задумала, а так просто квадратами,
    можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а квадраты я нарезала и отчиталась в блоге!

      Удалить
  42. Маша, я с отчетом про квадратики: http://kkartonka.blogspot.de/2014/10/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  43. Вот это движуха!!! Маша, я потихоньку сшиваю в блоки, как распогодится, так сразу и отчитаюсь.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  44. Ого... Я сплю.... Уже второй этап...
    Нет, нет... Я готова .
    Главное, всё делать во время...
    Спасибо., Маша.

    ОтветитьУдалить
  45. Маша, очень понравился способ, который ты описала! Очень легко и быстро сшивать квадратики!

    ОтветитьУдалить
  46. Ой Машенька, так хочется присоединиться, но времени совсем нет.буду виртуально с вами

    ОтветитьУдалить
  47. Боже, как интересно, прошлась, наверное, по всех отчетах рукодельниц. Такое разнообразие лоскутков и будущих одеял, просто глаза разбегаются. Надо быстренько дорезать, отчитываться и приступать к сшиванию квадратов.
    Машенька, спасибо за подробные шаги в сшивании, а то я новичок и мне это ой как нужно!

    ОтветитьУдалить
  48. Маша! Вот отчет по этапу №2.http://shpakovenko.blogspot.com/2014/10/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  49. Нарезку квадратов закончили: http://kraft-go-round.blogspot.ru/2014/10/blog-post_24.html
    Маша, спасибо за информацию о вариантах сшивания квадратиков.

    ОтветитьУдалить
  50. Мой отчет: http://testudinis22.blogspot.com/2014/10/1.html
    Спасибо за организацию СП!

    ОтветитьУдалить
  51. Квадраты нарезала давно, но терпеливо ожидала 2 этапа. А главное видимо этого МК. теперь стало все намного понятнее. А на флизелине и не хочу пробовать, все таки хочется нежного одеялка, а флизелин добавит "стоячести". Может и легче с ним, но мы же не на ковер квадраты сшиваем. Когда отчитываться о сшитых блоках?.

    ОтветитьУдалить
  52. Маша, спасибо за СП, очень интересно. Так ждала продолжения, потому как без твоих рассказов мне новичку не обойтись.

    ОтветитьУдалить
  53. Ура, этап №2 )))) для меня он точно будет посложней....Спасибо Маша за МК, все понятно и доступно, а идейка с подвешенными квадратиками на мой взгляд обалденная, тоже возьму себе на вооружение, а то у меня две кошки, так и норовят что-нибудь стянуть, да повалять по полу (((

    ОтветитьУдалить
  54. Квадраты нарезаны, приступаю к сшиванию. Маша спасибо за возможность сшить одеяло, сама бы не решилась никогда.

    ОтветитьУдалить
  55. Мой отчет http://stanya82.blogspot.ru/2014/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  56. Маша! Я могу пока отчитаться по первому этапу - квадраты нарезаны, ждут своей очереди на фасовку-раскладку...
    http://kudrri.blogspot.ru/ приглашаю посмотреть на мою стопочку.

    ОтветитьУдалить
  57. Маша, я его СШИЛА!!!! Все полностью:))) Я так тебе благодарна за СП, что сложно выразить словами. Спасибо, огромное. Обнимаю нежно в порыве благодарности:)
    http://cvetelkarykodelka.blogspot.com/2014/10/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да ты что!!Уже второе одеялко! Спасибо огромное за такие теплые эмоции, пошла смотреть!

      Удалить
  58. Машенька, мой отчет по квадратам http://makarova-nest.blogspot.ru/2014/10/otcetposovmestnimproektam.html
    "Едем" дальше:))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  59. Маша у меня такая просьба, я очень прошу заглянуть ко мне
    http://irishkindomik.blogspot.com/2014/10/blog-post_64.html и там в конце сообщения я сделала некоторые умозаключения по поводу стежки. Это, конечно не скоро но задумалась я уже. Может я не права?

    ОтветитьУдалить
  60. Девочки, спасибо за ваши отчеты, спасибо за то,что пишете!

    ОтветитьУдалить
  61. Доровских наталья14 октября 2014 г. в 08:42

    У меня все идет по плану. Сегодня вырезаю последние 16 квадратиков.

    ОтветитьУдалить
  62. Маша,кажись, успела,сегодня режу последние 50 шт)))До какого числа надо сшить все блоки?

    ОтветитьУдалить
  63. Маша, а я черепаха - только резать закончила! Вот мой отчёт http://chudesa-na-cherdake.blogspot.ru/2014/10/sp-loskutnoe-odeyalo-2.html Приступаю к сшиванию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ты не черепаха, ты идешь точно плану-молодец!

      Удалить
  64. Поднимаю руку, я еще не нарезала квадраты. Я их вообще еще не резала. Но наблюдаю за процессами в предвкушении. И радостная новость, после ручной подольской машинки я купила новую, электрическую! Одеяло будет первым изделием на ней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Показываю лоскутки http://marigolu.blogspot.ru/2014/10/blog-post_14.html И, дорогие рукодельницы, мне нужен совет, в посте я вопрос задаю.

      Удалить
  65. Резала по плану, но увидев второй этап, срочно всё довырезала в тот же день))) И сшила два квадрата, прикольно )))) И быстро! Хороший способ.
    А вот заглянула к девочкам, уже сшившим одеяла и вопрос такой - зачем перчатки нужны??? Оказывается, еще и специальные есть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первые квадратики - http://colombinka.blogspot.cz/2014/10/blog-post_15.html

      Удалить
  66. Маша, перехожу ко второму этапу - http://smallchurchfamily.blogspot.ru/2014/10/2.html

    ОтветитьУдалить
  67. Маша, отчитываюсь по квадратикам! Здесь http://mymiziena.blogspot.ru/2014/10/1-sal-quilt-blanket-step-1.html. Начинаю сшивать.

    ОтветитьУдалить
  68. Маша, мне очень понравился этот СП, Слежу за ним с самого начала, но все никак не могла решиться тоже поучаствовать, т.к. у меня все лоскутки в основном трикотажные. из хлопковых только несколько остатков от детского постельного белья и все. Но вчера все таки не выдержала и решила попробовать. За вчера-сегодня изрезала те кусочки, которые наша у себя дома (получилось ок.200 квадратиков), Сегодня заберу еще лоскутки от свекрови. и начну активно резать и догонять процесс. Так что я тоже с вами!!!

    ОтветитьУдалить
  69. Квадратики нарезаны http://lyubava1.blogspot.ru/2014/10/blog-post_15.html#more

    ОтветитьУдалить
  70. Мария, скажите пожалуйста, такой способ шитья подходит для тонких тканей? Не сыпится?
    Я сегодня сшила первый блок. Об этом добавила к отчету о лоскутках. immunelle.blogspot.ru/2014/10/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  71. Машенька, я то же работаю не покладая рук. Вот здесь можно увидеть мой прогресс http://pozdyaeva.blogspot.ru/2014/10/2.html. Лопухнулась с расчетами, пришлось продолжить утилизацию, квадрат 3*3 обшить полоской в три сантиметра, и только после всех манипуляций привести блоки к единому виду.

    ОтветитьУдалить
  72. Маша, я нарезала квадратики, правда в своем количестве. Заходи посмотреть
    http://booro4ka.blogspot.com/2014/10/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  73. Начала уже шить блоки, подумываю над одеялом для дочки. http://anastasija-cybina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  74. Мой первый запоздалый отчет: http://papercraft-minsk.blogspot.com/2014/10/blog-post17.html Иду "в графике", осваиваю новые варианты "раскладки" лоскутков. :)

    ОтветитьУдалить
  75. Маша, я нарезала квадраты в самом финале, но зато сразу сшила блоки, вот мой отчёт http://sanososuk.blogspot.ru/2014/10/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  76. Полуторный отчет: немного квадратиков, немного блоков)
    Спасибо за понятное описание!
    Вот мой отчет: http://gonewiththechildhood.com/?p=381

    ОтветитьУдалить
  77. Маша, я потихоньку шью , показываю пока только четвертушки , мне так удобнее шить , скоро сошью все квадратики ))))
    http://21lena.blogspot.ru/2014/10/blog-post_19.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  78. Машенька, мой 2 этап полностью готов!
    http://assol3331.blogspot.ru/2014/10/2.html#comment-form
    Спасибо тебе отдельное за идею с веревочкой и прищепками,очень пригодился!!

    ОтветитьУдалить
  79. Маша, а мне можно к вам еще присоединиться? Или я уже опоздала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот пока часть моих нарезанных квадратиков http://pusharukodelnica.blogspot.ru/2014/10/blog-post_20.html

      Удалить
  80. Маша, я хочу к вам присоединиться) Уже сшила первый блок. http://romashkiny-igrushki.blogspot.ru/2014/10/1-2.html

    ОтветитьУдалить
  81. Маша, мой отчет по лоскуткам.
    http://kerrollan.blogspot.ru/2014/10/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  82. Маша, мои сшитые блоки! :)
    http://hope-toys.blogspot.ru/2014/10/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  83. Блин начала сшивать и вообще у меня не очень получается. Я делаю Твоим способом, но все равно не так получается как хочется, оказывается это не так-то просто. Радует, что у меня старые ткани в процессе, но все равно хочется чтобы красиво было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, странно почему не получается, если все правильно делаешь все должно получаться. нужно разобраться в чем проблема.может неровно квадраты нарезаны, может неровно припуски делаешь... ты закалываешь ткань?

      Удалить
    2. квадраты я резала по трафарету, обводила его, там не должно быть проблем. Припуски так же делаю как по инструкции, смотрю на край лапки, игла посередине. Единственное у меня каждая пара квадратов пришита вплотную к другой, может потом на сгибе натянуто, из-за этого может не совпадают квадраты?. Попробую с расстоянием делать. Иголками закалываю, только не вертикально, а горизонтально. Что это тоже может повлиять?

      Удалить
    3. Тань, ты не переживай, во-первых четкость с опытом придет! Во-вторых, я еще знаешь как делаю, я когда иголками заколю, переверну на лицо и посмотрю ровно ли заколола, если нет подравниваю и тогда только шью.

      Удалить
    4. Мои квадратики сшиты http://rukodelushki.blogspot.ru/2014/10/blog-post_29.html Всё таки стало получаться, когда стала иголками по другому закалывать и смотреть перед тем как сшивать. )))

      Удалить
  84. Про флизелин.
    Девочки-новички, метод на флизелине хорош для мелких вещей: прихватки, подставки, панно.
    В одеяле полностью собранном на флизелине будет неприятная жесткость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я одеяла на флизе не шила. ничего не могу сказать. знаю только что Юля(мои рукодельные радости) уже сшила на флизелине и про жесткость она ничего ен говорила...

      Удалить
    2. Мария, это же из тех хитростей, которые либо с опытом, либо при обучении. :)

      Удалить
  85. Маша, мой отчет по квадратикам, и 8 готовых блоков. http://pusharukodelnica.blogspot.ru/2014/10/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  86. Маша, и я с отчетом
    http://sunny-atelier.blogspot.ru/2014/10/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  87. я тоже с отчетом: http://okvitsinskaia.blogspot.no/2014/10/2_27.html

    ОтветитьУдалить
  88. Маша, у меня вопрос: если я шью покрывало без разделительных полос, то мне лучше сшивать такие маленькие квадраты тоже сначала в блоки и потом блоки между собой или лучше просто по рядам?

    ОтветитьУдалить
  89. Машенька, присоединилась я к СП только 26 октября. Писала сообщение в предыдущий пост. Но у меня уже готов отчет. Ура-ура, я вас догнала. http://len-yakov.blogspot.ru/2014/10/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  90. Приглашаю всех в гости, посмотреть на мои блоки тык

    ОтветитьУдалить
  91. очет первый не в тот пост запостила - исправляюсь - отчет участ. № 145 http://y-sergevni.blogspot.ru/2014/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  92. Маша, и я вас догнала), мои блоки готовы. http://pusharukodelnica.blogspot.ru/2014/11/3.html терпеливо жду следующий этап, без тебя дальше не двинусь) только у меня один вопросик возник: какой утеплитель будем использовать?

    ОтветитьУдалить
  93. Маша, вот мой отчет! http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/2014/11/blog-post_3.html
    Готова только часть, но я надеюсь успеть!

    ОтветитьУдалить
  94. Маш, отчет по блокам: http://kkartonka.blogspot.de/2014/11/blog-post_3.html

    ОтветитьУдалить
  95. очень интересно.. я сшивала по 2потом по 4... ну и намучилась....

    ОтветитьУдалить
  96. Я квадратики давненько нарезала , только ссылку не кинула.... или кинула... не помню... http://vsegopochu-tchut.blogspot.com/2014/09/2-1.html
    уже сшиваю блоки - 20 готово!

    ОтветитьУдалить
  97. Маша, сшиваю квадратики, отметь мой второй этап у себя, а то я пока как совсем в отстающих :)
    http://booro4ka.blogspot.com/2014/11/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
  98. Я пока в процессе второго этапа. Но я решила шить просто из квадратиков, без полосок и бОльшего размера, поэтому дело движется медленно. Может быть сегодня-завтра досшиваю квадратики и надо подумать над окантовкой. А завтра пойду в магаз за синтепоном. Не представляю как и сколько его покупать - всегда у меня был синтепон в кусочках для игрушек, а тут же будет полотном...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, у тебя наверно был синтепух, он в шариках, а синтепон всегда полотном.

      Удалить
    2. Нет, нет, был синтепон, просто он был в огромных количествах взят с мебельной фабрики - это обрезки, причем там есть даже очень приличные обрезки, чуть ли не полметра на полметра, нов основном конечно мелочь. Синтепух (и синтепон и холлофайбер) я знаю, у меня мама закройщица, все мое детство и юность прошла у нее на работе ))

      Сегодня купила, но не синтепон, а .... ватин О_о. Пришла за синтепоном - продавец спрашивает - " вам какой?" говорю - "200". А у нас только "100" ))) Зачем тогда спрашивать? ))) В итоге они (продавцы) мне предложили ватин (вот я не знала, что он продается сейчас, думала только в СССР), 100р/метр, в два слоя (я сказала что для одеяла). Купила 4 метра )) Наверно он тяжелее, но я люблю тяжеленькие одеяла, и дома и на даче и на работе сплю под ватным )

      Удалить
  99. Маша, готов у меня отчет по второму этапу СП!!!
    http://bytatyana.blogspot.com/2014/11/2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрела ваши квадратики, почему-то не могу написать коммент, тут напишу - я за сиреневый! Очень красиво!

      Удалить
  100. Маша, мой очередной этап готов! http://solarlich.blogspot.ru/2014/11/3.html
    Только я запуталась с номерацией этапов, вроде как в прошлый раз ты отмечала выполнение второго этапа и опять второй...

    ОтветитьУдалить
  101. Маша мое второе одеяло готово. вот ссылочка. http://handmade-tykva.blogspot.com/2014/11/5-2.html .Спасибо огромное, за возможность попробовать свои силы в новом виде шитья, сама бы я еще долго на это решалась)

    ОтветитьУдалить
  102. Маша, прошу прощение за опоздание. Отчет готов - http://veterok-ola.blogspot.ru/2014/11/blog-post.html#more И еще, огромное Вам СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  103. Одеялко готово!:) Отчёт написан http://maksinamama.blogspot.ru/2014/11/blog-post.html
    Спасибо за проект!!:)))

    ОтветитьУдалить
  104. Мария, отчитаюсь с тем, что есть на сегодняшний день: мои квадратики-лоскуточки

    ОтветитьУдалить
  105. Маша, прошу прощения за поздний отчет по первому этапу. Вот он - http://moyklubochek.blogspot.com/2014/11/1.html
    Сейчас вырезаю квадраты.

    ОтветитьУдалить
  106. Маша, привет!! У меня готов третий отчет: http://alshushinblog.blogspot.ru/2014/11/blog-post_9.html.
    И извини за назойливость, я немного не поняла каких размеров полосы. Я в первый раз шью такое одеяло, поэтому так пристаю, боюсь что-нибудь не так сделать.
    Заранее тебе спасибо!

    ОтветитьУдалить
  107. Маша, у меня готов отчет по блокам http://lenaladan.blogspot.com/2014/11/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  108. И я с третьим отчетом. Осилила! Отчет тут: http://papercraft-minsk.blogspot.com/2014/11/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  109. Третий этап выполнен!!! http://toska68.blogspot.ru/2014/11/3.html

    ОтветитьУдалить
  110. http://kudrri.blogspot.ru/2014/11/2.html Маша! А я с промежуточным этапам...22 из 28 квадратов готовы, не удержалась и решила похвастаться.

    ОтветитьУдалить
  111. вот отчет по второму этапу https://plus.google.com/108315638899696218804/posts/NQHDPzbx7CT

    ОтветитьУдалить
  112. Маша, принимай мой отчет по второму этапу http://myflyinghouse.blogspot.fr/2014/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  113. я в процессе второго этапа, мне бы размерчики соединительных полос и вообще сколько чего надо для завершения, а то надо ж еще до магазина дойти, а это надо запланировать и выделить время, которого и так нет =)
    принимай отчетик - http://biakusss.blogspot.ru/2014/11/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я след этап пораньше опубликую. полосы режем 8 см шириной, длиной равной длине блоков соответсвенно, они у всех немного отличаются.

      Удалить
  114. Маша, лови мой отчёт по сшитым блокам http://chudesa-na-cherdake.blogspot.ru/2014/11/sp-loskutnoe-odeyalo-3.html

    ОтветитьУдалить
  115. Мария, у меня второе одеяло готово:) Лоскутков накромсала, надо же куда-то пристраивать))) http://rborg.blogspot.ru/2014/11/loskutnoe-odejalo.html

    ОтветитьУдалить
  116. Маша, я тоже закончила свое одеяло. Размер 170*190, полосы между блоками я делала 7 см, в готовом виде 5 см, мне почему-то показалось это логичным, а потом я прочитала, что надо 8 см., так что размер у меня нестандартный.
    http://tella-toys.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  117. Машенька, мои 28 блоков))) http://goroshinystudio.blogspot.ru/2014/11/28.html

    ОтветитьУдалить
  118. Маша, я даже не опоздала)) http://nesvizhanka.blogspot.com/2014/11/blog-post_26.html#more

    ОтветитьУдалить
  119. Я с вами... http://www.luchshiydrug.com/2014/11/report-defect.html

    ОтветитьУдалить
  120. Маша, оказывается я забыла оставить ссылку на сшитые квадраты :) http://lyubava1.blogspot.ru/2014/11/blog-post_14.html
    в списке я №17

    ОтветитьУдалить
  121. Мои сшитые квадраты http://arlekino-dom.blogspot.ru/2014/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  122. Маша, хоть и поздно уже, но отчитываюсь по блокам: http://s-kononova.blogspot.com/2014/12/blog-post.html
    у меня вот вопрос по полосам - я шила блоки на флизелине, полосы мне тогда тоже обязательно на флизелин сажать или можно без него?

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!