среда, 20 августа 2014 г.

Развивающие игрушки-подвески в машину, кроватку, коляску

Всем привет!
Я тут немного игрушек для малышей пошила.
Петушок-подвеска №1, подобного я уже шила для Василисы.
Крылышки шуршат, гремит, ножки-резинки.

Только в этот раз петуху я добавила хвост из шнуров.

Петушок №2. такой же по функциональности, только из других лоскутков:


И новинка - Пчелка. У Пчелки усики это можжевеловые диски, крылышки также шуршат и гремят, ножки - дергалки, на концах обвязанные бусинки.




Все игрушки продаются

27 комментариев:

  1. классные игрушки, малышам так точно понравятся)

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!!! Яркие и не гремят, как пластмассовые!

    ОтветитьУдалить
  3. позитивные такие и яркие :) и очень-очень добрые!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, у тебя замечательные игрушечки получились.

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестные игрушки! Маша, вы такая мастерица!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, молодец! Такое все хорошенькое! Просто прелесть! пусть поскорее найдутся новые хозяева у игрушечек! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Теперь я знаю, какие они на самом деле классные!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, какие прикольные!!! Дай мне пинка, чтоб и я таких сшила внуку)))

    ОтветитьУдалить
  9. Маша какие яркие и веселые игрушки!Пчелка как будто в штанишках получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Классные игрушечки!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Маша ну до чего же они у тебя всегда милахи.Добрые,добрые...Улыбки приветливые.А новинка очень даже новинка.Диски вижу впервые.Понравилось,как ты их зафиксировала.А я всё Лидии брячу твоей лошадушкой.А она брови сведёт и смотрит.А мн так смешно.И она начинает смеяться.Маш какая ты реактивная.прытче ракеты последнего поколения.я ничего не успеваю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Какая уж там реактивность.))

      Удалить
  12. Первый петух просто покорил! Такой пижон! Яркий, позитивный стиляга!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Мария, у так уютно тут у вас!
    приглашаю на конфету, загляни, думаю понравится)
    http://podarkidlyduchi.blogspot.ru/2014/08/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
  14. Маш, а где ты покупаешь всякие пищалки и шуршалки?

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, какие все таки у тебя теплые и позитивные игрушечки получаются!!! от них так и веет положительной энергией и добротой! С твоим домиком не расстаюсь)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!