понедельник, 17 марта 2014 г.

Утилизирую остатки

Эх, до чего душа радуется, когда всё-всё в дело идет.)

Из небольших лоскутов сшила себе простенькую косметичку - на большее меня пока не хватает. Люблю тему домиков в лоскутном шитье.

С косметичкой присоединюсь к Светиной галерее "Безотходное производство"
Оставалось у меня немного поролона, который занимал место и мешался, - сшила два развивающих кубика.
Грани - 15 см.

Пчелка гремит.


Хвост гремит+шуршит.


У мишки одно ушко гремит, второе-шуршит.

И оставались совсем маленькие клочки поролона - попробовала связать маленький кубик,каждая грань разной вязкой. Гремит, грань 5 см.
Так что все ушло подчистую.

Пока у нас гостит мама, покажу вам шапку, которую она связала под Васину новую куртку. Это ее первая вязаная шапка, между прочим. Она распускала раз 30 не меньше, даже я нервничать начала на нее глядя, это же сколько терпения надо. )) 
Сейчас вяжет шапку для Насти, пока распустила раза 4.))
В шапках и кубике используем остатки от вязаного пледа.


55 комментариев:

  1. Маша, все такое классное! И главное хлама дома не остается - одни полезности! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  2. Косметичка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. сколько всего интересного!
    это ж надо СКОЛЬКО поролона тебе мешалось!!....))))
    отличные кубики.
    и косметичка с домиками - не просто квадратики сшила, а с идеей!
    мама МОЛОДЕЦ!!! и терпению, и шапке - аплодисменты!

    ОтветитьУдалить
  4. сколько всего яркого и интересного, остатки умело задействованы)

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, столько все красивого! :) Мне очень понравились твои домики!! эх, может они меня и сподвигнут снова взяться за лоскутки? :) страшно, но хочется ..
    Шапочка хорошая, я вчера дочке начала весеннюю легкую шапку, распутила два раза и отложила пока.. ну пока успокоюсь и возьмусь снова за неё :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, пусть сподвигнут!
      А меня так тянет на лоскуты, так бы и шила, только волю дай:)
      Спасибо!

      Удалить
  6. Какое все замечательное!!! Яркое! Позитивное!

    ОтветитьУдалить
  7. Машуля, превосходно, как всегда и очень продуманно! Когда только ты все успеваешь)))

    ОтветитьУдалить
  8. Всё безумно нравится!!! Такие чудесные вещи!!!!!!!!! Развивающие кубики - просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Утилизация остатков прошла на ура! И остатки ушли и коллекция полезностей увеличилась :)

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, у вас с мамой терпение-это семейное.
    У тебя на все эти малюсенькие кусочки и мелочь.
    А у мамы - на десятки распусканий.
    Всё просто потрясающе красивое и аккуратное.

    ОтветитьУдалить
  11. Ой,как у мамы только терпения хватает,столько раз распускать)).
    Всё очень симпатичное получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, не перестаю удивляться и любоваться твоими работами!!! Чудесно и практично!
    Мама молодец у меня рука и 1 раз распутить не подымаеться....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-во и я на распускания жадная))
      Спасибо, Оля!

      Удалить
  13. Класс косметичка. класс кубики и класс шапочка!!

    ОтветитьУдалить
  14. Какое все радостное и весеннее!
    Маме уважение...добила шапочку)))

    ОтветитьУдалить
  15. а я в восторге от того, что это все успевается с 4 детьми. я в шоке. удачи вам большой. вдохновения. счастья всей семье
    аня

    ОтветитьУдалить
  16. Машуль я первый твой поклонник детских игрушек.Сфоткать так и не иначе не получается ни у кого.Да,фоткают все.Но твой стиль очень узнаваем.Я бы с удовольствием села рядом с твоей мамой .Я тоже могу распускать раз 10 и меня это не выводит из себя.Так шапка то ещё и первая.Так это вообще заслуживает аплодисментов.Так ещё и Настёне вяжет...Ну мама,ну герой! И водится,и вяжет,и помогает...Я хочу к вам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да ты что, я ужасно фоткаю, на это у меня вдохновения нет и умения.
      Приежай в гости!))
      Спасибо!

      Удалить
  17. Здравствуйте, Маша! Очень люблю оба ваши блога. Искренне вами восхищаюсь, как женщиной, как мамой, как рукодельницей.
    Заходите и вы ко мне в гости, буду рада)))
    http://lelik8080.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  18. Отличное решение остатков!!! Я тоже любитель безотходного производства))

    ОтветитьУдалить
  19. Какие домики! Я тоже эту тему люблю!!! Очень красиво и ярко получилось!

    ОтветитьУдалить
  20. Шапка суперская получилась! Мама просто молодец!!!! Отлично с курткой смотрится, даже надпись сделали))))
    Все очень красивое получилось! Кубики малютки повеселили! Мне тоже нравиться, когда все в ноль уходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо!
      Муж посмотрел на надпись и говорит: лучше "Вася" написали))

      Удалить
  21. Маша, все такое красивое))) Мама у тебя герой, я бы уже после пары распусканий все забросила))))

    ОтветитьУдалить
  22. Какие красивые игрушки и вещички! Класс!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень косметичка понравилась, я тоже люблю домики

    ОтветитьУдалить
  24. Маша, ну совсем не представляю, как ты все успеваешь?!) Замечательная утилизация остаточков, спасибо за участие в галерее!

    ОтветитьУдалить
  25. Маша, удачи тебе в конкурсах!!! И уже дай рецепт когда ты еще и творить успеваешь???!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, успеваю как-то пока Слава Богу. С помощью Божьей.
      Спасибо вам!

      Удалить
  26. Маша и когда ты всё успеваешь??? умничка да и только)))

    ОтветитьУдалить
  27. Машуль, ты - молодчина!!!
    У меня с тобой прямо вирбальная связь :-) Сижу, думаю, надо себе косметичку пошить, да и косметику новую прикупить. А еще шапку Соне связать.... А тут ты со своим постом :-)))))) Радуешь :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ну я буду только рада, если подтолкну тебя))

      Удалить
  28. Маша, хозяйственная!)) Домики уютные! А игрушки... Да ты знаешь, что ты мастер в этом!)) так легко пишешь, как будто раз-два и само всё связалось-сшилось))
    Мама молодец! Лучше 10 раз распустить, чем потом сто раз пожалеть, что не переделала сразу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, да какой я мастер, я только учусь.
      Шила эти кубики недели три, по чуть-чуть поэтому как-то и не почувствовала даже.
      Спасибо большое!

      Удалить
  29. Чудесные вещи у вас получились из остатков! Это вдохновляет на утилизацию своих "запасов" до которых руки не доходят)

    ОтветитьУдалить
  30. Performed you actually design and style this amazing site oneself as well as performed you hire an attorney to accomplish it for yourself? Plz answer seeing that I!|m trying to style and design my own, personal weblog as well as would like to understand where by you bought this particular via. thanks a lot..Cccam Server

    ОтветитьУдалить
  31. Маша, умничка! особенно косметичка покорила! Обалденная!

    ОтветитьУдалить
  32. Маша, какие вы с мамой молодцы! Вещи получились замечательные, приятные и такие ручные, здорово!

    ОтветитьУдалить
  33. Маша, ты такая умничка! Столько красоты нашила, все успеваешь. И мама молодец, шапочка красивая!

    ОтветитьУдалить
  34. Маша! Сказать, что я в ауте - ничего не сказать! :) Когда успеваешь все это делать? Умница ты наша! Кубики вязаные - такие тискательные и милые! Косметичка - очень аккуратная и яркая, а кубики - веселые, и точно развивающие!

    ОтветитьУдалить
  35. ЗдОрово!! очень всё понравилось))) домики на косметичке мне тоже очень нравятся)))))
    вообще у вас всегда хорошо и нравится всё)))))

    ОтветитьУдалить
  36. Маша, обалденные домики!!! И всё остальное очень классное!

    ОтветитьУдалить
  37. МАша, все такое классное!!! А домики особенно! Я тоже все вынашиваю идею сделать из лоскутков панно с домиками, но что-то пока с духом никак не соберусь. Пусть твое творчество великим мотиватором для нас будет!!!

    ОтветитьУдалить
  38. А еще Маша, постоянно поражаюсь твоей бережливости! Я так не могу))) постоянно ловлю себя на том, что где-то можно было сэкономить, где-то можно было не выкидывать лоскутки и обрезочки , а использовать еще для чего-то.... Но... наверное если бы я оставляла все что у меня остается от творчества, а бы не развернулась в мастерской)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибо! Да я люблю лоскуточки, у меня и тканей хороших совсем мало, если честно, поэтому экономлю, а у тебя такой объем работы, ты бы точно не развернулась))
      Шей панно!!!

      Удалить
  39. Девочки, большое вам спасибо,что пишете!

    ОтветитьУдалить
  40. Все такое замечательное)) Молодец))

    ОтветитьУдалить
  41. Маша, я всегда поражаюсь твоей усидчивости. Для меня прям геройство шить из таких маленьких лоскуточков! Сама косметичка мне очень-очень нравится! Обожаю домики! Аж шить пару игрушек, чтобы не мешался поролон - Маша, за это я тебя просто обожаю!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Классно это у вас выходит..))) Руки золотые...!)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!