четверг, 26 декабря 2013 г.

4 пары прихваток

Декабрь выдался очень напряженным, и я совсем ничего не делала в плане рукоделия.
Поэтому сегодня покажу прихватки, которые я нашила на подарки еще в ноябре на скорую руку. 


Эти прихватки называются "Ход конем". Уехали к Юле.

Эти подарены Свете. Света меня поражает, она не только успевает кормить свою большую семью (у нее 5 дочерей и муж!), но и печет замечательные торты на заказ!
Поэтому и прихватки с тортиками.


Эти прихватки для Маши.


А эти для Кати.


Во всех прихватках два слоя ватина.
Надеюсь, что хозяйкам они понравились и послужат.

А я получила очень много подарков, выиграла конфетку и безумно благодарна всем! Как немного отойду от своих забот и тревог, обязательно напишу пост и все покажу.:)

26 комментариев:

  1. Маша, прихватки мне очень понравились, они очень подходят нам по цвету и наконец то у меня они будут новые! Мама никак сшить себе не могу))) я тоже скоро напишу пост о всех подарках.)

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, прихватки шикарные! Ничего себе "на скорую руку"!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки спасибо! Лена, я так торопилась, когда их шила, времени было и правда в обрез.

      Удалить
  3. Маша, все время с нетерпением жду твоих постов, и думаю я не одна такая...
    Надеюсь "напряженка" была приятной...
    Все твои работы пронизаны теплом, и эти прихватки не исключение. Очень нравятся, особенно оригинальное решение с лошадками!
    Приятной предновогодней суматохи :) !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо! так приятно,что кто-то ждет моих сообщений.)

      Удалить
  4. Машенька, рада, что ты появилась с рукоделием, очень интересные прихватки, особенно "ход конем" понравился!) Надеюсь, все заботы-тревоги в прошлом, желаю в новом году только приятных хлопот и добрых событий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за пожелание! Да, надеюсь все уже позади, хочется расслабиться, усталость колоссальная.

      Удалить
  5. чудесные прихваточки!! особенно на скорую руку :)))
    повезло девчонкам! :)
    а у меня ступор, как всегда, в праздничные дни, даже списки пишу кому чего, но вычеркиваю в них мало..(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, да у меня тоже ступор, я еще не всех поздравила. Спасибо тебе!

      Удалить
    2. Классные прихватки!
      Девочки, как ни грустно, я тоже что-то в растерянности, теряю драгоценное время, но списки сшитых подарков в большинстве так и останутся списками...

      Удалить
  6. Недавно стала подписчицей и не зря! такие работы вдохновляющие) Смотришь и глаз радуется. Сразу что-то хочется самой творить! С наступающим Новым годом! Всего наилучшего вашей семье, и побольше в новом году красивых рукоделий от тебя!)

    ОтветитьУдалить
  7. ничего себе "на скорую руку", да я бнаверное месяц их шила)))))отличные прихватки!
    Маша с наступающим Новым Годом тебя и твоих близких!!!!всех благ, здоровья и хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые прихваточки, необычные.

    ОтветитьУдалить
  9. Машенька Спасибо еще раз за подарки и теплые слова!
    Я жду твоих постов, вы с Леной Синичкой мои вдохновители и успокоители) Читаю все, когда успеваю, черкну пару строк, но читаю всегда! Прихватки чудо, положила на стол пока просто, хожу мимо их трогаю)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень полезные вещицы а еще такие замечательные)))

    ОтветитьУдалить
  11. Машуля, соскучилась по тебе!!! Не пропадай!

    ОтветитьУдалить
  12. Одна прихватка сложнее другой!! Маш, сколько ты их нашила! Все очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  13. Мария, очень красивые при хватки получились! Они просто не могут не понравиться одариваемым

    ОтветитьУдалить
  14. Маша я так рада,что ты написала.Очень,очень.Я увидала у Юли в блоге твои прихватки и уже даже подумала тебя немного пожурить,что нам не показываешь.Молодец ты какая! Машуль а что за тканюшка такая бежевая.Ну молодец,как придумала остаточки использовать!

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, прихватки прелесть! С конями оригинальные такие, а круглые очень нежные, молодец! Счастья, здоровья и любви тебе и всей твоей семье в наступающем году!

    ОтветитьУдалить
  16. МАша! Еще раз спасибо за прихватки (я их все до сих пор не сфотографировала, но сейчас мне что-то на до блога)! Мы их уже опробовали! :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!