суббота, 23 июня 2012 г.

Браслет и погремушка

Никак во мне не просыпается серьезность, продолжаю лениться по полной программе в плане рукоделия и заниматься ерундой. ))

Вот сотворила очередную штучку для души - браслетик для малыша. Можно надевать как на руку ребенка, так и взрослого.  Думаю, будет хорош на стадии прорезывания зубов, так как можжевеловую бусину и черепашку можно погрызть. А черепашка еще и пищит при нажатии (правда нажать, чтоб получить звук сможет только взрослый, дети обычно нажимаю не сильно)




Вы не представляете, как мне нравится эта фотография, эта ручка такая хорошенькая.)


А это просто погремушка, вязала, наверное, полгода, ничего в ней примечательного нет, но раз она довязалась, то надо же показать.)



21 комментарий:

  1. какая прелесть))) очаровательные браслет и погремушка))) а ручка махонькая, сладенькая)))

    ОтветитьУдалить
  2. Как мило)))я про такой браслетик тоже думала)))маленькие ручки- чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, поделки примиленькие! Хороший ты браслет придумала. Пряч, в дороге Ирише достанешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, иРишка из него уже выросла, я ей хочу что-нибудь другое сшить, может куколку.

      Удалить
  4. Маша, ооочень люблю твои такие милые погремушечки)))

    ОтветитьУдалить
  5. Машенька, браслет очень понравился!!! А где ты такие бусинки покупаешь, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, на ярмарке мастеров, у Жанны несколкьо раз раз заказывала, сейчас опять заказ оформляю, не могу без их запаха жить, как токсикоманка)) запах меня вдохновляет на вязание. http://www.livemaster.ru/malyaka

      Удалить
    2. Спасибо, Маш, и я хочу "понюхать")))

      Удалить
  6. Где ты была со своим браслетом, когда у моего малого зубы резались?))) Бреслетик просто чудо! Мой любимый цвет! А ручка - мой любимый размер)))

    ОтветитьУдалить
  7. браслетик на маленькой ручке просто волшебно смотрится :) такая милая картинка :)

    ОтветитьУдалить
  8. Как же ты убедила Иришку снять такую красоту? Погремушка - прелесть, но черепашка - !!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Маш, совсем не ерунда, а очень милые, необычные вещички.
    Я люблю на такие смотреть. )))

    ОтветитьУдалить
  10. Браслетики хорошенькие и рученька прихорошенькая, пухленькая. Очень люблю детские рученьки и ноженьки, за то что они такие милые малюпусечки.

    ОтветитьУдалить
  11. Какая замечательная идея! Очень понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  12. Какая ж это ерунда? Очень мило, иногда такие милые вещички лучше любых больших! Очень душевно, особенно маленькая ручонка в браслетика, прелесть просто!

    ОтветитьУдалить
  13. Ольга Кривенко23 июня 2012 г. в 19:02

    Машенька, я очарована погремушкой. Ты умеешь вязать крючком - для тебя может это и просто, а я вот так и не освоила этот вид рукоделия. Для меня твои творения - чудо-чудесное!

    ОтветитьУдалить
  14. Хорошая идея! Яркая и необычная погремушка! Я дочке так и не сшила погремушки на руку, хотя хотела. И вторая погремушка тоже милая, думаю для ребеночка - самое оно!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, как я люблю эти ручки, ножки, пузики и все перетяжки на маленьких пухляшечках!))))) Браслетик и погремушка здоровские! А запах можжевеловых бусин! Недавно понюхала такие, все, хочу себе тоже. Жаль, что мы уже выросли из слингобус.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!