пятница, 11 мая 2012 г.

Шортики для Ириши

На скорую руку сегодня шортики сшила, удобно для песочницы и люблю этот фасончик -быстро и симпатично. Конечно, одних мало, буду еще шить, но на сегодня всё. Такой период сейчас, когда дети ничего не дают мне делать.))

 Одела на Иришу для примерки, а снять она не дала, пришлось сразу и нафоткать, даже не отгладила. Из кусочка ткани сшила резинку для волос,типа комплект.)


Шила по старым шортам, швы обработала оверлочной строчкой.



Чуть не забыла, участвую в конкурсе, который проводят девочки Марта и Мария

47 комментариев:

  1. Какая прелесть))) Ну, какие могут быть комментарии? Если человечек для которого создавались эти шортики их даже снять не пожелал, значит всё ОООчень даже удалось! Модель - красавица просто!!! Шортики весёленькие такие)))

    ОтветитьУдалить
  2. шортики отличные - забавные такие! наверное, я и сама такие надела бы))))

    ОтветитьУдалить
  3. Машенька, молодец! На лето то что надо. Такие и Васеньке с Настей тоже можно сшить. А я все никак не соберусь, тоже сейчас времени совсем нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, да им тоже надо шить, да что им, мне самой уже пора себе шить, а то гол как сокОл!))

      Удалить
  4. Прикольные веселенькие шортики!

    ОтветитьУдалить
  5. Мама Маша, не ругай Иришку, если она в них и спать захочет лечь! Такая красота - жалко снимать))))

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, очень ярко и симпатично...

    ОтветитьУдалить
  7. Классные шорты! была бы я помладше, тоже в таких бы ходила и не снимала)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, хороши шортики!!! И доча в них прям куколка! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо за отзывы!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие хорошенькие и веселые шортики :))

    ОтветитьУдалить
  11. Маша класные шортики, такие яркие, не удивительно что Иринка не дала их снять ))) Тоже надо своим сшить подобные )

    ОтветитьУдалить
  12. :) Маш, ну очень позитивные шортики! Прочитала твой пост и улябаюсь - я ведь тоже вчера Ночью шорты дошила, только для мужа.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, очень жду показа, мужу это интересно!)

      Удалить
  13. Какие классные! А ткань то какая суперская! Где бы такую найти...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все смотрю на них и понимаю, что сама бы не снимала )))

      Удалить
  14. Модель - просто ангел, хороша до безумия... А шортики клевые, летние, веселенькие

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, очень классные шорты! Где бы выкройку раздобыть?)

    ОтветитьУдалить
  16. Угарные! А почему только одни????? Где ещё пара?????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, потому что за сегодня успела только одни, но буду шить еще.

      Удалить
  17. Клевые шортики!!! Мааааша, научи, а? У нас такой же размер)))) И песочница есть)) Может совместный пошив??) (я шучу, но вся в надежде, прекрасные штаники)))

    ОтветитьУдалить
  18. Маша! Прими награду от меня, как замечательной маме-рукодельнице! У тебя по истине ЧУДО-блог!!! Спасибо за идеи и вдохновление.
    http://lapupundr.blogspot.com/2012/05/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимный11 мая 2012 г., 16:04

    Маша,какие классные шортики! Вы не могли бы по ним сделать МК или времени совсем нет на это?Уверена, многие бы сшили для своих деток на лето.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяюсь!!! :-))) Маш, я только думать начала, что надо бы сшить своему такие, а ты уже рааз и готово! Суперские! Я бы тоже не сняла :-)))
      Давай еще такие для Васеньки, только с МК ! ;-)

      Удалить
    2. Девочки, спасибо! не ожидала столько отзывов и просьб, попробую сделать. Я как-то делала мк по штанишкам, но не опубликовала, решила, что никому не надо, либо его найду, либо новый сделаю.

      Удалить
    3. Очень-очень надо МК и шорт и штанов!!! Приодела бы сыночка, а то не знаю с чего начать...

      Удалить
  20. И я бы пошила такие своей детке ))присоединяюсь к просящим!

    ОтветитьУдалить
  21. Ой какая хорошенькая лапатуля!

    ОтветитьУдалить
  22. Машунь, ну прелесть же!
    Я тут тоже не устояла, несмотря на наличие достаточного количества одежды, сшила на скорую руку блузку и штанцы Асюте. Осталось полоску на голову соорудить - и всё, комплект тоже будет:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Ириша - просто куколка!

      Удалить
    2. Арина,спасибо, а у нас как назло, чего надо, того нет, а куча одежды лежит мертвым грузом.)

      Удалить
  23. ОООООООООООООООООООООООООчень красиво!Вы мастер.А модель-само совершенство!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. очень здорово! я всё никак не сошью тоже шортики, а надо бы уже...

    ОтветитьУдалить
  25. Отличные шортики! Утащила себе идейку.

    ОтветитьУдалить
  26. Классные шортики. Утащила к себе идейку.

    ОтветитьУдалить
  27. Ух ты , поанписали сколько))))))) МАША МОЛОДЕЦ!!!!!!!! громко кричу, чтоб увидела)))))

    ОтветитьУдалить
  28. Маша, и ткань красивая, и шортики! Я тоже за МК! Шорты - очень нужная вещь!)))

    ОтветитьУдалить
  29. Машуль, шортики - СУПЕР! Ну а Иришка вообще звезда!))) Так фотографии понравились)))

    ОтветитьУдалить
  30. Ириша - симпапулька! Шортики замечательные! Я тоже люблю просто , быстро и красиво!! А я вторые бермуды дошиваю мелкому.. У нас жара 34!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Маш, я так тихонько спрашу, а что такое оверлочная строчка - зиг-заг?

    Вот уже такие летние шортики и дочка :) Лета хочется :)

    ОтветитьУдалить
  32. Настя. нет это не зигзаг, это специальная лапка с ограничителем по краю, как буду мк делать -покажу.
    У нас жарища уже давно стоит.)
    Девочки, спасибо вам за ваши отзывы!

    ОтветитьУдалить
  33. Маша, я тоже за МК! Все хочу купить книгу как научится шить одежду для ребенка, но не могу найти такую книгу, где все понятно и доступно было написано для таких "чайников" как я

    ОтветитьУдалить
  34. восторг! Шорты прекрасны! такие светлые, чудесные, яркие. И конечно обладательница сей красоты тоже великолепна :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!