вторник, 3 апреля 2012 г.

Чумовая переделка )))

Страсть к переделкам не дает покоя, искала старые джинсы, чтобы сшить сумку, нашла старый свитер, он мне короткий и совсем без вида, был кандидатом на выброс. Провела эксперимент и за 5 минут свитер превратился в миниюбку.))



Извините за повышенную лохматость, я только проснулась. Хотя, что скрывать, я всегда такая лохматая))



Вот такой был свитерок, ему уже много лет:


Отрубила верхнюю часть, верх подшила и вставила резинку.) Кстати, у меня есть идея переделки рукавов.


Фото различаются по качеству, потому что снимала до переделки ночью, после переделки -днем.



Что скажете?)))

61 комментарий:

  1. Да, что сказать- "ЧУМОАЯ" переделка!!!
    Просто здОроо!!!
    Ждём рукаа!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Скажем, что круто)) как раньше было в пока все дома - Очумелые ручки!)

    ОтветитьУдалить
  3. Супер!!! Из надоевшей вещи обновка))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хорошо переделала!:) Умничка! Тебе так идёт!

    ОтветитьУдалить
  5. слушай, как прикольно получилось! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Машуль, юбка прикольная получилась, так аккуратненько, как всегда Молодец! но больше всего поразило - ГЛАЗА!!! Такие голубые, голубые или серые, серые ( я дольтоник) :-), такой взгляд глубокий и добрый! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, я видимо тоже дальтоник, потому что до сих пор толком и не поняла какие у меня глаза, мне кажется они у меня меняются)))

      Удалить
  7. Переделка отличнка, но больше меня потрясла фигура трижды мамы!!! Маша, ты - красотка!

    ОтветитьУдалить
  8. Маша,молодец!я в свое отрочество-юность весь трикотаж перешивала,помню самая удачная переделка была из нежно-розового маминого свитера-манишка и повязка на голову,а еще из рукавов уже другого свитера получились неплохие гетры)))так что все на переделку!

    ОтветитьУдалить
  9. И у этой девочки трое детей!?! Маша, вы меня простите, не на юбку смотрела..., а на вас (неее... с ориентацией у меня всё нормально))), но вот это ноги... вот это фигура!!! Я сижу тут перед помидором - булки наворачиваю от зависти))))
    и как итог всему вышесказанному мною: Классная юбка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, я сижу не перед помидором, а перед монитором!!! (как так можно было опечататься???)

      Удалить
    2. ))))))) повеселила - а я уже себе такую картину нарисовала - сидит человек голодный бутерброд наворачивает - булку с помидором)))

      для Машеньки - умничка как всегда))) Захотела чтоб похвалили - показала себя красавицу, на юбку вообще мало кто смотрел;)))

      Удалить
    3. ой,я тоже посмеялась от души)))...помидор-монитор)))))))))))))

      Удалить
    4. помидор-монитор меня тоже развеселил))))) А юбка классная!!!

      Удалить
    5. вот, оказывается есть плюсы от того, что я всё время ем, хоть вам настроение подняла))).

      Маша, вам нужно что-нибудь в купальник переделать или в совсем крошечные шортики))) Нельзя такую роскошную фигуру прятать под слоями одежды)))

      Удалить
    6. Ой, Вика посмеялась от души над помидорами)))))) Спасибо!

      Удалить
  10. Идея - супер!Классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  11. Скажу, что тебе 17 лет!!!!!! И как и все не верю, что у тебя 3-е детей, красный диплом и куча гениальный идей в голове! Впрочем, в последнее верится легко!!!!
    Маша, у меня как и у V!ktoria с ориентацией все в порядке!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, захвалила конкретно и развеселила, спасибо!

      Удалить
  12. добро пожаловать
    Откровение, ты выглядишь очень

    ОтветитьУдалить
  13. Хорошо получилось!
    У меня вот тоже свитер лежит под это дело белый с цветным орнаментом по низу. Все хочу переделать в юбку, но как то руки не доходят.

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательная юбочка! А сколько у меня таких свитерков лежит, надо их тоже во что-нибудь превратить.

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, вообще здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  16. Маша, вот это дааа!!!! Отлично! Вторая жизнь свитера, да ещё какая!

    ОтветитьУдалить
  17. Маша, здорово получилось! Никогда бы не подумала, что эта юбка когда-то была свитером!!! Тебе она очень идет. Про лохматость, насмешила))) Сама вспоминаю про расческу только когда в дверь позвонят)

    ОтветитьУдалить
  18. Маш,и откуда у тебя столько идей? Чумовая юбочка,тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
  19. Маш, а что тут скажешь. Переделка просто здоровская!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. МАша, очень стильная и модная получилась юбка! :) А тебе очень-очень идет! Я по фигуре себе тоже такие позволить могу, но вот носить совершенно некуда...:(

    ОтветитьУдалить
  21. Маша! Очень классная идея!..юбка классная получилась!!!..Маша вы красотка!!!..с такой фигурой даже и сомневаться не нужно,только такие юбки и нужно носить!!!...я сама очень люблю переделки,пока их не много,но лежит кучка вещей ждет своего звездного часа)))
    ..Очень здорово получилось!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  22. Маша, свитерок был и правда не броский, зато вот юбочка получилась обалденная, а как идет Вам!!! Лохматость быстро исправима,а вот фигурой похвастаться такой не каждый сможет!

    ОтветитьУдалить
  23. Ну Маша ты опять поразила меня ))))))))) МОЛОДЕЦ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Шикарная переделка и очень вам идет! Мария, Вы молодец, я Вами восхищаюсь!) С тремя детьми, и находите время на творчество, а какие идеи шикарные! Так держать!)

    ОтветитьУдалить
  25. Маша, умничка! Золотые ручки и светлая голова!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Здорово! Жду продолжение про рукава)

    ОтветитьУдалить
  27. Маша, юбка отличная - "по-быстрому"))), а модель - само очарование!

    ОтветитьУдалить
  28. Присоединяюсь - фигура шикарная! (а из рукавов старой кофты я своему дитенку замечательные штанишки сшила)
    Жду твоих идей!)

    ОтветитьУдалить
  29. Маша, никогда бы не подумала, что из свитера можно сделать юбку)))))) у меня их столько скопилось)))) Но у меня увы нет страсти к переделкам, но я хомяк тот еще, поэтому старые вещи я не выбрасываю...надо бы с тебя брать пример)))

    ОтветитьУдалить
  30. Здорово! Тем более в моде, да и в сезон как раз!

    ОтветитьУдалить
  31. Маша! Ты - кладезь идей и мастер воплощения их(идей) в жизнь))

    ОтветитьУдалить
  32. Симпатичная. И юбка и девушка :)

    ОтветитьУдалить
  33. ...скажу, что получилось очень даже хорошо! молодчина!

    ОтветитьУдалить
  34. Девочки, спасибо вам большое за отзывы и за комплименты, я вся красная сидела,аж неудобно)

    ОтветитьУдалить
  35. прикольно вышло! Я думаю, что мы все по утрам лохматые)))

    ОтветитьУдалить
  36. Мария, юбочка классная, а вы в ней просто супер! И не скажешь что у вас трое детей)))
    Приходите ко мне в конкурсе-конфетке поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
  37. Отличная идея! Я тоже всегда думаю, чтобы такое из старых вещей сотворить, насмотрюсь западных блгов, у них это сплошь и рядом практикуется, у нас как-то редко.

    ОтветитьУдалить
  38. Сколько идей роится в этой голове... Ты просто молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Маша!!! Супер!! Вот во что перевоплотится мой не носительный свитерок))) Спасибо за идею!! Перечитала на одном дыхании весь твой бог "Жизнь молодой многодетной семьи". Детки умнички! Вам с мужем нужно памятник поставить))) - не многие в наше время умеют создать мир и уют в семье!! Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Хорошая переделка! Из рукавов гетры можно сделать, как вариант)

    ОтветитьУдалить
  41. Класс!!!!Так быстро и просто и такой результат замечательный!!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Оригинальной не буду, но по-моему получилось прикольно! Хорошенькая вышла юбочка :)

    ОтветитьУдалить
  43. Маша, выкладывай свои переделкины идеи - почаще :) У меня сердце кровью :))) обливается, когда хорошую вещь приходится выкинуть, и переделки я очень уважаю. Особенно не слишком мудреные, но с потрясающим, как у тебя, эффектом.

    ОтветитьУдалить
  44. Я обожаю чумовые переделки! Правда я дилетант, но с бурной фантазией!И тоже ничего не выкидываю, а переделываю и потом опять ношу! Я переделывала безрукавки в жилетки, посмотрите вот здесь: http://russlady.blogspot.com/2012/04/blog-post_5061.html#links

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!