суббота, 3 марта 2012 г.

Повязки на голову (уши). Мастер-Класс

Для начала хочу сказать, что участвую в детском конкурсе Лены (sellena), мой фотоотчет можете посмотреть тут. Присоединяйтесь, это здорово!

А теперь о другом конкурсе. Меня разрывает на части между: делать заказы и участвовать в конкурсах. Это настолько увлекательно, что моя воля, я бы везде участвовала, но не всегда успеваю.)
Еще один интересный конкурс проводит Аня-Крокозяблик по теме "Весна до пупа". Я мозг  себе вынесла, думала, что же придумать такое. И вот вчера меня осенило - повязки на уши от ветра! 
Когда я училась в школе, весной, когда в шапке уже жарко, а без нее надует в уши, я носила такие повязки, связанные мамой (английской резинкой, если не ошибаюсь), и я решила попробовать их сшить для своих дочерей для прохладной ветреной погоды летом.


Все получились немного разной ширины, потому-что я экспериментировала, но результат мне понравился, Настя носила повязку вчера весь вечер дома, она приятная к телу. Если сделать ее Уже, то можно носить как ободок, чтоб волосы не мешали, для нас это тоже актуально, потому что заплетаться лишний раз мы не любим.











А теперь коротенько расскажу как шила повязку, может кому пригодится.
Вырезала полоску ткани размером: 20* 45 см. (Фотографии ночные)


Короткие стороны загнула вовнутрь и прострочила:

Сложила пополам вдоль и прострочила длинную сторону, получился рукав:

Вывернула на лицевую, отутюжила:


По размерам резинки проложила строчки с боков:

Вставила резинку нужного размера, зашила ее:

Украсила повязку цветком йо-йо. Для него я вырезала полоску ткани размером 31*6 см, сшила короткие стороны между собой, затем сложила вдвое и по краю присборила, сверху пришила пуговку, и бусинки на вощеном шнуре привязала.


Вот и все! Работы на 10 минут. ))



33 комментария:

  1. Такие хорошенькие!Очень красивые пуговки!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки - красавицы! Маша, ты замечательная мама!

    ОтветитьУдалить
  3. Машенька,спасибо!обязательно сошью своим дочкам,и от ветра и от навязчивых волос,и вообще классный аксессуар!

    ОтветитьУдалить
  4. Как все просто! Спасибо за МК. К теплой погоде тоже сошью такую своей. Уж очень здоровскими получаются!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, а у Ани на конкурс вроде принимается работа для себя любимой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натти, да, я пока не добавилась в галерею, потому что не совсем поняла, можно или нельзя, вроде посмотрела, там девочки заколочки всякие и резиночки добаляют...Как Аня скажет, так и будет.))А вообще, такие штуки и самой можно носить, подумываю и себе сшить.)

      Удалить
    2. Аня скажет так: "Повязочки замечательные, Маша! идею обязательно возьму на вооружение, для своих. А для конкурса давайте все-таки для себя. Хоть повязочку, но чтоб самой носить нравилось =) Я по себе сужу - дети у нас - да! как из модных журналов. Сами, если не взяться, так и будем "раздетые" ходить, мыши невзрачные =)))"

      Удалить
    3. Аня, ну тогда я пас, потому что себе ничего не шью и скорее всего не сошью до окончания конкурса.)

      Удалить
    4. Маша, еще две недели есть =)) Вдруг Вдохновение нагрянет =)))
      А повязочки все-таки очень! даже странно, что себе такую не хочешь =) я вот хочу! =)))))

      Удалить
  6. Очень милые повязки, особенно когда на таких моделях ♥♥♥
    Спасибо, что написала про конкурсы! Я уже к Лене записалась, обожаю с детками занятия))

    ОтветитьУдалить
  7. Маша! Такая классная идея ! Беру на вооружение. Хорошая альтернатива косынкам и банданам на лето. У нас кстати ооооочень ветренно и зимой и летом дует очень часто сильный ветер. Нам такая вещь очень пригодится)))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо! рада, если пригодится.

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, как здорово! Я тоже делала своей младшей повязочки, но лежат без дела. Она совсем не дает ничего на голову одевать (((

    ОтветитьУдалить
  10. Такие красивые,аж хочется примерить!

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, спасибо большое за мк. Как раз хотела такую дочке сшить. Так все просто и понятно)

    ОтветитьУдалить
  12. Какие хорошенькие и шьются легко!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Отличная идея!! Спасибо за мастер-класс! у меня дочка не особо любит надевать на голову повязки, они узкие и не всегда приятны...но такие вполне могут изменить ситуацию: они легкие и, думается мне, очень удобны!:)

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, красивые повязочки, такие нежные весенние цвета, и мне нравится, что ушки полностью прикрыты. Молодчинка.

    ОтветитьУдалить
  15. Принарядила девочек:))

    ОтветитьУдалить
  16. Маша, прикольно получилось! Девочки - красавицы у вас :)

    ОтветитьУдалить
  17. Маша, оч креативное решение! Утащю к себе в копилочку, если ты не против! А я Арише на такую погоду шью тонкие трикотажные шапочки и повязки из кулирного полотна (трикотаж из которого футболочки шьются) тоже получаются не жаркими и ушки не продувает :)

    ОтветитьУдалить
  18. Мария! Как всегда - изумляет фантазия :)

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за МК! Мне понравилось, что ушки закрыты ))) Маша, заходи в гости на сладкое!

    ОтветитьУдалить
  20. Прикольно смотрится. Сама придумала?

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, спасибо!
    sarankagirl, да сама.)

    ОтветитьУдалить
  22. ДА! Повязки!)
    Я себе вязала, когда в школе училась, потому что в то время жутко не любила шапки. А так - мне было хорошо, а волнующейся маме - и подавно!)

    ОтветитьУдалить
  23. Как просто) надо попробовать...себе)

    ОтветитьУдалить
  24. А мне не понравилось как на затылке выглядят. Если под распущенные волосы, тогда пойдет)))

    ОтветитьУдалить
  25. Здоровские повязочки! Обязательно сделаю своей доченьке!! вы просто супер-мама! Молодчинка! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  26. супер))) спасибо огромное за идею и за МК!!! пойду своей тоже сделаю)))) а то в шапочке уже жарко)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!