четверг, 26 января 2012 г.

Мое портфолио!

Для Вас, дорогие мои читатели (особенно для тех, кто недавно стал моим читателем и работ моих не видел), и, конечно же, для моих заказчиков я, наконец-то, сделала портфолио.
Оно будет висеть теперь у меня под шапкой во вкладке "Мое портфолио".

Настоял, конечно, муж. Он давно меня мурыжил по этому вопросу, мол, все работы спрятаны в сотнях страниц, ничего не найдешь и т.д. А я все откладывала - лень.))
А ведь он прав - так удобно! Там я разместила пока работы сделанные за 2011 год и несколько работ попало из других временных промежутков.

Приглашаю посмотреть:)

23 комментария:

  1. Отличная идея! Всегда приятно посмотреть на работы в одном месте!!!! вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, молодец! А я даже, честно сказать и не знала, что такое портфолио и с чем его едят))) На какую букву ставится ударение?

    ОтветитьУдалить
  3. И прав ведь муж! :) очень хорошая вещь!!!
    Маша, вот только еще бы в коллажах рамочки добавить на каждую картинку. А то некоторые очень сильно сливаются :( и не разобрать где заканчивается одна картинка и начинается другая :(((
    А еще я увидела некоторые твои работы, которые до этого как то упустила :)
    Подскажи пожалуйста, у тебя там рыбка есть в аммигуруми... Ты ее по схеме вязала или сама подбирала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, учту на будущеее,спасибо, сейчас уже доолго перерделывать, оставлю как есть. У меня вообще-то была такая мысль, но я не стала делать рамочки, побоялась. что они совсем маленькие, а станут еще меньше.
      Рыбку вязала давно по описанию знакомой, уже и не помню.

      Удалить
    2. Не за что :)Маша, там рамочки буквально в пару миллиметров достаточно ;) и картинка не сильно уменьшится!
      Я по началу как и ты хотела фотки выкладывать, а меня муж отругал :)) Мол надо изначально ВСЕ делать правильно =О :)))) Он мне вообще всегда дельные советы дает относительно визуального восприятия блога :)

      Удалить
    3. Надя, я считаю, что всего сразу не учтешь, а лучше делать и учиться на ошибках, иначе никогда руки не дойдут))

      Удалить
  4. очень хорошая идея! и правда, только работы смогут раскрыть мастера по достоинству! возьму себе на заметку.согласна с предыдущим комментарием на счет фото, но, думаю, вы все со временем усовершенствуете! успехов!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличнейшая идея!
    Мужу - респект!
    Действительно, все видно сразу!))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Мария, спасибо большое за проделанную огромную работу! Вдвойне спасибо, потому что как раз сейчас задумалась о домике игрушечном для сына и рою все блоги и сайты в поисках идей развивалок на стены. Можно я слямзю некоторые из твоих задумок? Ссылку, естественно, сделаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Портфолио впечатляет! Муж прав, на самом деле это вещь! Мне тоже приходила идея сделать себе портфолио на отдельной страничке) Может, как-нибудь соберусь и сделаю.

      Удалить
  7. Маш, забегай за наградой!
    Спасибо тебе за творчество!

    ОтветитьУдалить
  8. И от меня награда)) я просто в неописуемом восторге от всего что делает Машенька)) и от семьи в целом))) когда ты только все успеваешь?)))
    http://vmeste-veseley.blogspot.com/2012/01/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, восхищаюсь Вашим трудолюбием и интересными идеями! Правильно, что сделали портфолио. Все наглядно представлено, можно разглядеть, сравнить.
    Какая же Вы умничка!

    ОтветитьУдалить
  10. Действительно, очень важная штука - портфолио! очень наглядно! Вот смотрю сейчас и просто "обалдеваю" сколько ты нарукодельничала всего! Аж дух захватывает.

    ОтветитьУдалить
  11. Маша,мне очень нравится ваш блог,и у меня есть награда для вас))заходите http://artamolia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, дорогие спасибо все большое за отзывы и пожелания! А также спасибо за награды, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  13. вот это да!!! Сколько всего сделано за год!!! Я то с самого начала читаю твой блог, у тебя постоянно были новые игрушки но не думала что в таком количестве соберется за год! Я в ШОКЕ!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!