суббота, 3 декабря 2011 г.

БОЛЬШАЯ конфетка в честь года блога от меня!!! )

Скоро моему блогу исполнится год, а точнее 10 января 2012 года
Блог для меня это отдушина, источник вдохновения, поэтому мне он очень дорог! 
Мне дорого общение с Вами: моими посетителями, читателями, заказчиками! 
Я благодарна Вам, мои комментаторы, ведь порой Ваши комментарии и поддержат и вдохновят и успокоят и уму разуму научат! 
Я благодарна своему мужу, за то, что он не только терпит мои пристрастия, порой в ущерб себе, но и поддерживает меня очень здорово!
Я благодарна Богу за то, что у меня все есть!


Ровно в год блогу, я хочу устроить праздник себе, а я знаю,что самый лучший праздник, это кого-то порадовать! Поэтому я приготовила для Вас подарочки:





Я сама два раза выигрывала в конфетках и несколько раз получала подарки, поэтому знаю, насколько это приятно, не описать словами. Поэтому, все это я делю на четыре части и будет соответственно 4 победителя! (или ... кто знает, как там дальше все будет... я верю в чудеса!)))))


Каждому достанется по:
1. 7 отрезов американского хлопка;
2. По два мотка вязальных ниток розовая и белая (в прошлый раз вязальщицы обижались, что для них ничего нет, исправляюсь, надеюсь угожу :));
3. По две магнитных застежки: побольше и поменьше;
4. По пищалке;
5. Деревянные пуговицы;
6. Репсовые ленты;
7. Магнит для обвязки (кто не знает для чего это, можно посмотреть у меня рубрику "магниты");
8. По три нашивки;
9. По два бронзовых бубенчика.


Как обычно, процесс буду снимать на видео! 
Почетными судьями будет вся наша семья.
Розыгрыш будет 10 января 2012

Условия участия:
1. Участие могут принять только те, у кого есть блоги на blogspotе, в ЖЖ или wordpress а также те, у кого нет блога, но кто знает меня лично, с кем я знакома реально или виртуально;
2. От вас активная ссылка на боковой панели (как правильно разместить ссылку на панели я подробно писала здесь);
3. Конфетные блоги не принимаются;
4. ПЧ становиться НЕ обязательно.

Выигрыш поедет в любую точку мира!:)

Записывайтесь в список, принимать участие будут только те, кто записан. Соблюдение всех правил проверять буду строго. Комментарии писать не обязательно.
Всем удачи!

Запись закончена! Участвуют 789 человек!!

319 комментариев:

  1. Маришечка, я первая!!!! :) С удовольствием запишусь :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая шикарная конфетка!!! Хочу попытать счастья. Маша,я,как обычно,записываюсь без блога.Лена (Павловский Посад),lenorle@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как здорово! Ни разу не выиграла конфетку, но буду надеяться)) http://marusya-rucodelnica.blogspot.com/
    Я читаю Ваш блог и рукодельный, и семейный, но не всегда комментирую, простите)) Буду исправляться))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, не забывайте добавляться в Мистер Линки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ага, не было твоего Мистера Линки, когда я записывалась :). Или он не всем показывается? :)))))

    ОтветитьУдалить
  6. И я тоже хочу поучавствать. Может повезет.http://myblog-sink.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Да-а-а, мимо такого трудно пройти...

    ОтветитьУдалить
  8. с удовольствием слопаю такую вкусную конфету!
    (если достанется) )))))
    http://elenika-spb.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Обюолденная конфетка. И я запишусь
    http://natalifranik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. От всей души поздравляю!
    Так интересно: мой блог на день младше)))Годовасие будем отмечать 11 января.Приходи за угощением)))

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю, Маша!!!
    Конфетка - объеденье! :)

    ОтветитьУдалить
  12. ОООО, мой номер - 13, обычно мне с ним везет!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Прекрасный блог - чудесная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  14. уже целый год! урра! урра! поздравляю от всего сердца!)

    ОтветитьУдалить
  15. Мне в конфетках не везет,но я все пробую))) А вдруг???? ))
    http://olkajulka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю!!! Какая вкусная конфета :)) http://krasotavglazah.blogspot.com/b/layout-preview?token=wfCIBTQBAAA.FcH1R4lHSrpQWC-dRhQuJg.MIwuV14kLDOMQGIITorF_w&blogID=5406764284805322318 Благодаря инструкции разместила ссылку, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  17. ja uže davno sližu za vas blog. očeņ nravits vaši raboti. uspehi i daļše ;)

    ОтветитьУдалить
  18. Машенька,с удовольствием поучаствую в розыгрыше такой чудесной конфетки!http://kwinto-sanctasanctorum.blogspot.com/
    Особенная благодарность тебе за блог о семье,радостях и забавных ежедневных событиях,читаю с большим удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
  19. И я записалась;) Невозможно просто устоять перед такими вкусностями! :))

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо за шанс!Великолепная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  21. не возможно не записаться!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Конечно, участвую!!! Мой любимый и часточитаемый блог!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Абалдеееть, вот это конфетища..... !!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Ух ты! Ничего себе! Вот это конфета!
    Маша, спасибо за розыгрыш! Обязательно участвую!
    http://krokozyablik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю, хороший повод!И классная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  26. ухты! какая конфетка отпад! ткани мои обожаемые....и пуговки ...и все все...и пои любимые магнитики я от них в восторге!!! записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  27. Маша, с ума сойти!....
    добрая ты! спасибо тебе!
    дай обниму!!!
    :)

    ОтветитьУдалить
  28. Конфетка , как всегда шикарная!!! Записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо за интереснейший блог!!

    ОтветитьУдалить
  30. И я с огромным удовольствием поучаствую!!! Всегда вдохновляюсь Вашим блогом!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Машуль, я просто в восторге!!!! Не передать словами как я люблю тебя! Но ты и сама знаешь! Твои блоги для меня - это постоянный источник позитива и вдохновения!!!! И тоже благодарю Всевышнего за то, что наши пути встретились)))) А поздравлять буду потом))))

    ОтветитьУдалить
  32. Ух ты, как все вкусно) Участвую с удовольствием) Спасибочки за такую красоту)

    Кстати сейчас вот только заметила, что у тебя два бложика, один этот, а второй про твою семью) Обалдеть) Топ 5 видео просто убил)

    ОтветитьУдалить
  33. Как мно-о-го всего. Очень хочу. Вдруг повезет)))

    ОтветитьУдалить
  34. Шансов становится больше!
    Если можно, поставьте и меня в очередь:)

    ОтветитьУдалить
  35. Какое вкусное угощение Маришка нам приготовила! С удовольствием записываюсь.

    ОтветитьУдалить
  36. Спасибо за шанс! Я вот за год не выиграла ничего :)) Попытаю удачу, а вдруг?? :)))

    ОтветитьУдалить
  37. Маша, меня линки не записывает((( rukodom.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  38. Маша, спасибо за возможность! Замечательная нужная конфетка!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Маша, конфетка шиииикааарррнааая! С удовольствием записываюсь на такие сладости)))

    ОтветитьУдалить
  40. Поздравляю! Записалась и скрестила пальчики! Мечтаю выиграть такую конфетку!

    ОтветитьУдалить
  41. Моя первая конфетка)) и как раз 88 - мой год рождения и мой номерок, надеюсь на удачу!))
    И большое спасибо за МК о том, как разместить ссылку на конфету у себя в блоге!

    ОтветитьУдалить
  42. Желаю, пусть повезёт мне и ещё 3 рукодельницам!
    http://free-dom-777.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  43. Супер конфетка! Не могу пройти мимо!

    ОтветитьУдалить
  44. Оооочень сладкая конфетка!!! Записалась с удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
  45. И я запишусь :) Конфета шикарная и так всего хочется.

    ОтветитьУдалить
  46. Ой, как же мне все это надо! Записываюсь в очередь!))
    Отличный блог, всегда его с удовольствием читаю!))

    ОтветитьУдалить
  47. Мои поздравление с блоговасием*** желаю дальнейшего активного процветания!!!! очень нужная конфетка ;)

    ОтветитьУдалить
  48. Маша, я записываюсь без блога. Такие подарочки чудесные)) Мария Бойко (Глотова) Самара. mariya_glotova83@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  49. Отличная конфетка! Может в этот раз повезет?!

    ОтветитьУдалить
  50. Позволю себе, попытать счастья! :)

    ОтветитьУдалить
  51. Маша, получилось, ура! А я то уж решила, что не судьба мне поучаствовать))Наверно что-то со связью было. Спасибо тебе за такую замечательную конфетку)))

    ОтветитьУдалить
  52. Маша, поздравляю с годиком блога!!! У тебя всегда очень интересно бывать в гостях, у тебя так уютно здесь!!! С удовольствием участвуем с сынулькой в твоей конфетке, может быть нам повезет, ведь сынуле в этот день как раз 2 годика исполнится!!!

    ОтветитьУдалить
  53. Чудесные подарки! С удовольствием вас читаю и желаю вдохновения для творчества и новых идей! )

    ОтветитьУдалить
  54. Конфетка супер, обязательно поучаствую, может в этот раз повезет )))Ваш блог это мой вдохновитель, желаю Вам и дальше радовать нас своими идеями.)))

    ОтветитьУдалить
  55. Поздравляю, Маш с годиком,-у Вас чудесный блог! Спасибо за полезные МК(выкладывайте пожалуйста, ещё;)
    с удовольствием попытаю счастья, ссылка вверху справа на панельке))
    http://zucchinihouse.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  56. Маша, поздравляю от всей души!!!
    Успехов и удовольствия тебе в творчестве!
    Как всегда очень щедрая конфета))

    ОтветитьУдалить
  57. Замечательный блог и конфетка!!!

    ОтветитьУдалить
  58. Маша, всегда с удовольствие читаю Ваш блог, и конечно же не хочу пропустить розыгрыш такой замечательной конфетки.

    ОтветитьУдалить
  59. Машенька! Читаю КАЖДЫЙ пост в обоих блогах! Радуюсь вашим успехам, удивляюсь твоим рукоделиям!
    С удовольствием приму участие в щедрейшей конфетки! Зписалась в очередь.
    Аж как я обрадовалась твоему комментарию у меня в блоге.. ты бы только знала...

    ОтветитьУдалить
  60. Машенька, ты очень добрый и позитивный человек! Удивляюсь тому, как ты все успеваешь, причем так хорошо! Желаю тебе и твоей семье много радости, счастья, здоровья и всего хорошего!!!

    ОтветитьУдалить
  61. поздравлять пока не буду заранее с первым годиком, а хочется пожелать не терять силы, вдохновение, радость и счастья!!! Не представляю как вы все успеваете, трое детей - это огромный труд и силы мамочки и уже вызывает восхищение и уважение.

    ОтветитьУдалить
  62. Маша, поздравляю с таким чудесным праздником!
    Спасибо Вам за позитив, который Вы дарите, и опыт, которым Вы делитесь!!!

    ОтветитьУдалить
  63. Машуль, с наступающим важным событием! Ты - очень замечательный и позитивный человечек, всегда с удовольствием заглядываю к тебе в гости и с улыбкой читаю твои комментарии у себя :) Пусть твоей жизненной энергии и дальше хватает и на семью, и на творчество!
    Ну и конечно же тоже примкну к очереди, которая, подозреваю, вырастет до огромных размеров ;))

    ОтветитьУдалить
  64. Конфетка суперская - тканюшки это вообще моя больщущяя мячталка

    ОтветитьУдалить
  65. 136я))) Вроде бы хорошее число))) Надеюсь повезет! И спасибо за возможность =)
    http://anika-kidsfashioncomua.blogspot.com/
    На всякий пожарный))) Ссылка в боковой панели

    ОтветитьУдалить
  66. Мне у Вас очень понравилось!!! Спасибо за возможность выиграть такую вкуснятину!!!

    ОтветитьУдалить
  67. Oczień krasiwaja konfietka.
    Pozdrawliaju Elżunia
    http://elzunipracereczne.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  68. Маша,да ты уже опытный блогер! год-это тебе не шутка!))

    ОтветитьУдалить
  69. Поздравляю с годиком,с удовольствием читаю ваш блог и разглядываю ваши великолепные работы!
    ОООчень хочу поучаствовать в розыгрыше в столь великолепной конфеточке http://lovetilda.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  70. хорошо когда делаешь все в радость.

    ОтветитьУдалить
  71. Ох, Маша, у меня аж челюсть отпала. В жизни не видала такой конфетной щедрости. Только у меня раньше было впечатление, что твой блог постарше раза в два) Просто в нем уже столько всего интересного, а число читателей приближается к четырехзначному)) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  72. Это не просто большая конфетка,а настоящая супер КОНФЕТИЩЕ!!!!!!!!!!Не смогла пройти мимо.

    ОтветитьУдалить
  73. C удовольствием приму участие!

    ОтветитьУдалить
  74. Маша, спасибо за такой грандиозный розыгрыш! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  75. Ну вот, записалась))) http://sunduchok-myshki-mani.blogspot.com/ Очень надеюсь, что мне повезёт)))
    И поздравляю с приближающимся годовасием блога!!! УРА!!! Радуй нас, своих читателей, и дальше!!!

    ОтветитьУдалить
  76. Репсовые ленточки и тканьки для пинкипов, пуговки для бискорню, пряжей поделилась бы с вяжущей подружкой:) Конфетка пресладенькая!

    ОтветитьУдалить
  77. Машенька, я давно и с удовольствием читаю оба блога.Присоединяюсь к розыгрышу. Вдруг, повезет :)

    ОтветитьУдалить
  78. Машенька, являюсь постоянным читателем твоего замечательного Блога:) и конечно не пропущу такую вкусную конфету:):):)

    ОтветитьУдалить
  79. просто мимо не пройти! очень хочется))))

    ОтветитьУдалить
  80. Мария!!! Прекрасная конфетка!!! Есть все, что нужно рукодельнице!!!

    ОтветитьУдалить
  81. Присоединяюсь и надеюсь на удачу!)

    ОтветитьУдалить
  82. Ура! Наконец-то получилось попасть в твой блог! (почему то долгое время открывалась пустая страничка). И сразу попала на твою конфетку. Вдруг повезет))). Ссылка на боковой панельке http://natalyadem.blogspot.com/. С удовольствием становлюсь ПЧ этого блога. "Жизнь многодетной семьи" читаю уже давно.
    Машенька, с годовщиной твоего блога!

    ОтветитьУдалить
  83. Ох, Маша... Избалуешь ты нас такими шикарными конфетками!

    ОтветитьУдалить
  84. Поздравляю чудесный блогодомик с годовасием и его гостеприимную хозяйку!!!!Творческих успехов и ВСЕГДА отличного настроения!!!!

    ОтветитьУдалить
  85. Мария Федотова4 декабря 2011 г. в 13:55

    Спасибо за прекраснейший блог, очень много интересного и полезного узнала читая его, многому научилась из твоих подробных МК. А теперь вот хочу еще присоединиться к участию в конфетке, необычайно интересно. надеюсь повезет )

    ОтветитьУдалить
  86. Мария Федотова4 декабря 2011 г. в 14:15

    дополнение к моему коментарию ))) моя эл. почта sasha-masha-f@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  87. Ого какая конфетище!!! Поздравляю с датой! Год - это серьезно :-)

    ОтветитьУдалить
  88. Да! Такое МЕГА-событие пропустить невозможно!!!!
    Буду очень ждать)))Представляю, как будет интересно))))

    ОтветитьУдалить
  89. оооо какая супер-пупер конфетка))) вдруг повезет?)))спасибо за творчество)
    http://amiracom.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  90. ОГО! Какая щедрая конфетина! Записываюсь, ссылочка на панельке слева http://zhakardochumelka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  91. Маша, от всей души поздравляю!!! Очень нравится читать твой блог! С удовольствием поучаствую! Может повезет??!

    ОтветитьУдалить
  92. отличная конфетка! Картинка внизу страницы ;)

    ОтветитьУдалить
  93. Отличная конфетка, ссылка на панельке справа, Приглашаю и к себе на конфетку)))

    ОтветитьУдалить
  94. Ого, всего год, а кажется ты здесь давно, давно))) А конфетка очень щедрая!

    ОтветитьУдалить
  95. Какая вкусная конфета! Я записалась!!! Ссылка справа вверху.

    ОтветитьУдалить
  96. Сладенькая, щедрая конфетка,очень хочу участвовать!
    http://olesha-magicconntry.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  97. Спасибо за возможность выиграть такую конфетку :) С удовольствием приму участие! Ссылка на панельке http://ledikolla.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  98. Маша, это мега-щедро!!
    надеюсь стать одной из четырёх =)

    ОтветитьУдалить
  99. А я пока только дважды мама...надеюсь буду и трижды,лет так через 5-7 хи...хи...
    А в сладости с удовольствием участвую
    http://by-marina-elanceva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  100. Мария, 4 победителя- это мега шанс для меня выинрать конфетку:), а особенно ниточки :)))

    ОтветитьУдалить
  101. Очень интересный и красивый блог.Конфетка такая же шикарная.ссылка на боковой панели.http://rinako-ina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  102. Вау, сколько вкусненького!!! Я записываюсть!
    http://denima-denima.blogspot.com/
    Ссылка слева

    ОтветитьУдалить
  103. Я только пробую себя в этом виде творчества. предвкушаю сколько всего нового, интересного меня ждет. затягивает с головой. хочу поучаствовать, записываюсь

    ОтветитьУдалить
  104. Маша, конфетка (даже конфеткИ) замечательные!:) Моему блогу скоро 3 будет, тоже про подарочки думаю. :)

    ОтветитьУдалить
  105. блог создала а как работать в нем еще не пойму в силу свой компьютерной неграмотности -(

    ОтветитьУдалить
  106. Спасибо огромное за щедрость!!!!! Я-то не выиграю, конечно, но кто-то оооочень порадуется! =)

    ОтветитьУдалить
  107. Замечательный блог!Замечательный магазинчик, уже засматриваюсь на тканюшки. С удовольствием поучаствую.

    ОтветитьУдалить
  108. С огромным удовольствием хотелось бы сшить что нибудь чудесное из ваших тканюшек!! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  109. ой-ой-ой!! Хочу! Записываюсь с превеликим удовольствием и большой надеждой! Вдруг да и повезет)))

    ОтветитьУдалить
  110. С удовольствием записываюсь! ссылка на панельке блога
    http://lastochkinognezdo.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  111. забыла http://genya-novichok.blogspot.com/ вот бы повезло - о

    ОтветитьУдалить
  112. I would like to play.
    http://petite-armoire.blogspot.com/
    Greetings
    Bernadett

    ОтветитьУдалить
  113. о, в очередной раз столько красоты! спасибо огромное за шанс! вот это повезет так повезет кому-то!

    ОтветитьУдалить
  114. Вот это даааааа)))))))) записалась.
    http://mirrukodelochki.blogspot.com/
    Маш, приходи ко мне за конфеткой, а то завтра последний день, 7 розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  115. http://julpage.blogspot.com/

    записалась и надеюсь на удачу!

    ОтветитьУдалить
  116. Запишусь на свою первую конфетку))ссылочку разместила ;)
    http://mariwwwwwwa-life.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  117. Вот это масштаб! Потрясающе! Буду пытать своё счастье!))

    ОтветитьУдалить
  118. В комментариях то забыла написать. Я так же участвую. Я Любаша.

    ОтветитьУдалить
  119. Замечательная конфета! Тоже поучаствую с Вашего позволения!
    http://bya4ka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  120. Вау, вот это конфетка, надеюсь, мне снова повезет))))) Слева на панельке картинка latoricca.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  121. Ой какая конфетка ))) Я так давно мечтаю попробовать сшить что то тильдовское,но пока не имею возможности потратиться на материал.На самом деле я восхищена то что у вас трое деток, вы такая молоденькая, еще и успеваете делать красоту..Молодец,удачи вам,и вашей семье любви и понимания, и как говорит мой друг у которого уже 4 го деток(жена родила тройню, а через год еще одного,даже такое бывает) ,так он говорит в этом деле предела нет,главное чтобы была возможность всех вырастить и воспитать. У меня пока только дочурка,зато у моего мужа матери 10 детей.

    ОтветитьУдалить
  122. Спасибо, Маш! Давно читаю твой блог! Ты такая молодец! (снова стала ПЧ, почему-то произошел какой-то сбой недавно и пришлось снова подтверждаться..)

    ОтветитьУдалить
  123. Какая богатая конфетка!!! Точнее 4 конфетки :) Может я буду одной из счастливиц? :)

    ОтветитьУдалить
  124. ОГО какая конфетища!!! Записываюсь ))) какую красотищу смогу нашить если повезет ))))))
    http://ekaterikon.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  125. Первый раз участвую! Давно Вас читаю через Избранное, но только сейчас завела свой блог и разбираюсь с тем как стать "постоянным читателем"))

    ОтветитьУдалить
  126. Конфетка просто волшебная!!! Участвую первый раз в розыгрыше. может повезёт)свой блог только недавно завела и многое не понятно конечно. Спасибо за чудесную статью как размещать ссылку на конфетку в своём блоге! Очень мне понадобилась!!!

    ОтветитьУдалить
  127. Я тоже верю в чудеса!!!)
    http://madeoffabric.blogspot.com/ - ссылка слева.

    ОтветитьУдалить
  128. Волшебная конфетка! Записалась в список, но сначала ошиблась и ввела профиль своего ЖЖ, так что № 323 можно убрать :)
    http://lipovysad.blogspot.com/ сбоку слева

    ОтветитьУдалить
  129. Конфетка - феерическая!! С удовольствием присоединяюсь к желающим!!!

    ОтветитьУдалить
  130. oczywiscie ze zapisuje sie na te cudownosci..pozdrawiam seredcznie..Ula

    ОтветитьУдалить
  131. Великолепное событие! А у меня 10 января День Рождение!!!! Вот будет подарок, если повезет!!! http://natadezing.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  132. С удовольствием поучаствую в конфетке! И с удовольствием становлюсь ПЧ, очень мне у Вас понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  133. Очень хочу пряжу! Свяжу что-нибудь для доченьки! :) Всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  134. Мария, конфета как всегда потрясная..И снова надеюсь на чудо в блоге триждымамочки)! жуть, как хочется выиграть- мой счастливый номер 333 )))

    ОтветитьУдалить
  135. С наступающими праздниками! Удачи всем! Замечательный блог, красивая конфетка!

    ОтветитьУдалить
  136. Такая роскошная конфетка!!!!С огромным удовольствием запишусь!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  137. Мария,у Вас очень тепло и уютно в блоге,и работы - замечательные!!!Поздравляю с открытием магазинчика!С удовольствием записываюсь на супер-конфетку)))

    ОтветитьУдалить
  138. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  139. Мария,забыла указать ссылку на свой блог
    http://sofia-petrovich.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  140. С удовольствием поучавствую! Маша, сюда я люблю заглядывать, смотреть твои добрые и по настоящему "для детей" работы!
    http://slingobusiki.blogspot.com/ ссылка справа на боковой панельке.

    ОтветитьУдалить
  141. http://natalyadem.blogspot.com/ Ссылка на боковой панельке. Машенька, с удовольствием поучаствую в твоей конфетке, вдруг повезет! Записывалась на эту конфетку раннее, но комментарий не опубликовался, видимо, из-за плохого интернета(((. Очень нравятся твои блоги. Ты такой позитивчик! Удачи тебе и твоей семье!

    ОтветитьУдалить
  142. Люблю Ваш блог! С удовольствием приму участие!

    ОтветитьУдалить
  143. какаяяяяяяяяяяяяяяя классная конфеткааааааааааааааа я тоже хочу участвовать

    ОтветитьУдалить
  144. Какая щедрая, прекрасная конфетка)))
    http://nastroenie-s-utra.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  145. Маша,какая классная конфетка!И спасибо большое за мк,теперь я умею вставлять гаджет на боковую панельку)))) http://artamolia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  146. Аааа! Невнимательная (((( Показалось, что нет в списке и добавила себя во второй раз ((( Удалите дубль мой, пожалуйста! ) (№ 374)

    ОтветитьУдалить
  147. круууттттАААААААА =) мне оч нравится))))))))))))))))
    Заходите в гости в мой блог - буду рада!!!!
    Мне так нра Ваш блог )))) прямо рада этому открытию! Творческих успехов!!!!

    ОтветитьУдалить
  148. Мария! Поздравляю с годиком!Надеюсь и у меня будет такой День рождения!

    ОтветитьУдалить
  149. Машенька, ты чудесный человек, дай Бог здоровья и счастья тебе, твоему мужу и деткам!
    В линки я добавилась, а вот ссылка на пост http://colnishkindomik.blogspot.com/2011/12/blog-post_2097.html

    ОтветитьУдалить
  150. Машенька, замечательная конфетка!
    Поздравляю!
    http://bmvsh.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  151. Очень буду на выигрыш в такой замечательной конфетке. (выигрыш не мой конек, но вдруг)

    ОтветитьУдалить
  152. Поздравляю с первым юбилеем! И конечно же запишусь! :-)

    ОтветитьУдалить
  153. Мария,ваши работы как всегда на высоте!!и все лучше и лучше.ну а конфетка в очередной раз такая классная,что страшно перечитывать ее содержимое-страшно потом расстраиваться;)если не выиграю.
    спасибо.

    ОтветитьУдалить
  154. конфетка просто супер сладенькая!!!!

    ОтветитьУдалить
  155. Ого какая шикарная конфета, просто конфетище!!!! Спасибо за розыгрыш!!! Я четырехсотая!!! Попытаю счастья!!! http://molodaja-mamohka.blogspot.com/ обязательно заглядывайте в гости, милости прошу (справа по датам)

    ОтветитьУдалить
  156. Никогда мне еще не везло, может на этот раз? ))
    Замечательный блог, большое спасибо за мастер-классы!

    ОтветитьУдалить
  157. Все так шикарно! Можно и мне поучаствовать? http://nazavalinkeulenhen.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  158. И я хочу пополнить ряды желающих))

    ОтветитьУдалить
  159. это просто царские подарки! я тоже хочу принять участие в этом волнующем розыгрыше :)

    ОтветитьУдалить
  160. Размеры конфетищи поражают. Хотя чему удивляться? Как мама трех детей я прекрасно понимаю маму трех детей)))) Все делается с размахом. Я еще только начинаю познавать этот интересный мир виртуального содружества но пройти мимо тяжело. Запишите и меня. Моя ссылка http://cross-stitch-avenue.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  161. Большущее спасибо! Уж очень заманчивая конфетка! Очень при очень хотелось бы хоть раз выиграть! Спасибо за предоставленную сладкую возможность под новый год!

    ОтветитьУдалить
  162. Такие ниточки нежные и вообще вся конфетка загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  163. В конфетках участвую редко, только когда заинтересует сам блог. Но в этой очень хочу поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  164. зашла почитать и познакомиться... а тут - Конфеты раздают! записалась =)
    Очень рада знакомству, Маша! Я Настя.
    Спасибо за море идей, красоту и конфетку тоже =)

    ОтветитьУдалить
  165. Попытаю счастья, авось повезет ))

    ОтветитьУдалить
  166. запишите и меня! :) хотя мне не везет в такие вещи :)

    ОтветитьУдалить
  167. С удовольствием читаю твой блог (хотя ПЧ стала недавно)...наткнулась на конфетку и решила поучаствовать...=)

    ОтветитьУдалить
  168. Я участвую в конфетке впервые и даже если не выиграю - всем, а особенно Марие, желаю творческого вдохновения и удовольствия от рукоделий. Меня зовут Юля.

    ОтветитьУдалить
  169. Возмите и меня в свою компанию! Вас с годовшиной! Удачи и процветания!

    ОтветитьУдалить
  170. С большим удовольствием приму участие :)
    http://olgalazareva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  171. Запишите и меня на конфетку! Перед Новым годом тянет на различные розыгрыши и резко возрастает вера в чудеса! На левой панельке http://sribnaalisa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  172. Спасибо за возможность поучаствовать!
    Аж глаза разбежались от такой конфетки... :)

    ОтветитьУдалить
  173. Ого какая красотища тут! С огромным удовольствием погуляла по блогу! И большое спасибо за возможность выйграть такую щедрую конфетищу!

    ОтветитьУдалить
  174. очень соблазнительная конфетка, поучаствую с удовольствием

    ОтветитьУдалить
  175. Я так люблю тканюшки и пуговки!!! Участвую!

    ОтветитьУдалить
  176. Маша, спасибо Вам за Ваш блог! Он замечательный! И Вы замечательная!!!Руки у Вас золотые. Всегда с огромным удовольствием читаю Ваш блог:)Конфетка супер! Хотелось бы поучаствовать:)

    ОтветитьУдалить
  177. Ой, и я в очередь, хотя и новичок!!!
    Спасибо за шанс выйграть эти чудесности!
    http://sellena-mynewlife.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  178. Мария! а Вы не подскажите...что такое конфетные блоги?...(я не совсем поняла).
    И ещё хочу сказать - у Вас золотые руки! Желаю Вам всегда свежих творческих идей!!!

    ОтветитьУдалить
  179. Kakaya vkusnotiwaaaaaa!Xo4u ne mogu! S udovolstviem zapisivayus' i pozdravlyayu vaw blog s nastupayuwim dnem rojdeniya! Jelayu more postoyannix 4itateley,dolgoletiya i vsya4eskogo procvetaniya vawemu 4udesnomu blogu!
    ssilo4ka na bokovoy panelke sleva v moem bloge
    www.inlovewithhobby.blogspot.com
    Zaxodite v gosti, budu o4en rada)

    ОтветитьУдалить
  180. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  181. Совсем забегалась... чуть не записалась второй раз. Простите. Хорошо что мистер Линки не дает такое сотворить...

    ОтветитьУдалить
  182. Замечательная конфета! Разместила ссылку, но пока мой блог на реконструкции, но надеюсь, до н.г. его починить.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!