понедельник, 7 ноября 2011 г.

Развивающая книжка для Павлика

Давненько не делала на заказ развивающих книжек - отдыхаю, потому что шить их трудоемко, вот и устраиваю себе передышки. 
Это заказ одной моей знакомой в подарок племяннику на новый год. Ему будет на тот момент примерно полгодика.
Книжка на липучке, формат  19*19 см.
Парус и флажок отгибаются и шуршат. Сделала эту страничку в лоскутной технике.


Осьминога можно дергать за ноги и грызть их тоже можно:


Букашка прячется в цветке:


Тактильная страничка в честь нового года. Мама должна водить пальчиками ребенка по пуговкам, бантикам и снежочку для развития тактильных ощущений. Снежок - это синтепон прошитый.


Цыпленок в яйце пищит:


Воздушные шарики с гремелкой и бусинками, на липучках:


Ну и на прощанье Мишка машет нам рукой:



39 комментариев:

  1. как здорово! осминожек замечальный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная книжка получилась! Осьминожка самый прикольный.

    ОтветитьУдалить
  3. Работа отличная!!!
    Маша, подскажи пожалуйста, а где ты покупаешь пищалки,прорезиненные детальки?
    И про магниты :) Я видела, что тебя о них неоднократно спрашивали :)) Мне непонятно что они из себя представляют %) Это именно магнит, или же какая-то картинка на магните, которую ты обвязываешь? Можешь показать заготовки до исполнения своей работы?

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Матрёшечкаааа... какую же красоту ты умеешь делать)))Не перестаю удивляться твоей фантазии! Супер-книжечка!

    ОтветитьУдалить
  5. Балдею от твоих развивалок!!!!!Очень нравятся идеи!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная книжка, Маша! :) Как и ты сама! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересная книжечка! Очень ёлочка понравилась, актуально! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  8. Очередной шедевр!Талантищееее!

    ОтветитьУдалить
  9. Маш, хорошая книжка получилась!
    эх... когда ж я наконец дойду до этого?!.. хочется..

    ОтветитьУдалить
  10. отличная книжка. всё понятно и полезно =)

    ОтветитьУдалить
  11. Маша,всё как всегда загляденье!Умничка!Я что обещала сегодня-завтра непременно отправлю-что-то я во времени потерялась....

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо вам, так приятно читать ваши отзывы! СПАСИБО!
    Mopckou KoTuK,Надя, магнит я как-то показывала в одном из постов с магнитами, можешь поискать в рубрике "Магниты", скоро покажу еще несколько магнитов, обязательно сфоткаю еще раз и выложу.
    Пищалки покупала только один раз в магазине http://dolltoys.ru, там их давно нет на складе. В этот раз я жду посылки с пищалками с ебея, заказала сразу много, поэтому буду пробовать продавать.

    ОтветитьУдалить
  13. Маша, какая ты молодчина! Труд огромный, работа такая мелкая, да еще и с какой фантазией! Всегда удивляюсь, по-моему, твои развивалки никогда не повторяются:)

    ОтветитьУдалить
  14. Ох, Маша, как же здорово! представлю как счастлив сынуля!!!))) я бы сама поиграла!!!))) Завидую твоим детям!!!))))

    ОтветитьУдалить
  15. Очень понравилась книжица! Все натурально и безопасно, и красиво!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо Маша за пояснения! А на ебее под каким названием ты их нашла? =о если не секрет :))

    ОтветитьУдалить
  17. Маша,книжка СУПЕР,молодчина,прямо завидую этому Павлику!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Машуля, книга супер!!! Особенно понравился кораблик и осьминожка))) Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  19. Юля, дык это же не моим детям, это заказ))

    Надя, да ты что, конечно не секрет, пищалка=squeaker. По правде говоря, они мне дорого вышли, но выхода не было.

    Девочки, спасибо вам всем, ваши комментарии здорово подняли мне настроение, а то на почте сегодня его хорошо опустили)

    ОтветитьУдалить
  20. Машенька, замечательная книжка! Как раз для малыша такого возраста - все ярко, красиво, не перегружено деталями, интересно и развивающе!

    ОтветитьУдалить
  21. Книжечка супер!!!!! Это же какая фантазия должна быть, чтоб такое чудо сотворить!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Маша, как все классно!!!! А кораблик прям настоящий печворк!!!! Супер!!!! Но больше всего пищу от осьминожки!!!! Так маняще его висюльки болтаются, что я чуть с монитора не пошла дергать! Машуля, ты молодчина!

    ОтветитьУдалить
  23. МАШ, ну что тут скажешь здорово!Не иначе, Павлику быть морякам.

    ОтветитьУдалить
  24. Как всегда потрясающе!!!! Маша молодчина!

    ОтветитьУдалить
  25. Замечательная книжка и отличный подарок! Вещь сшитая мастером намного лучше купленной в магазине. Умница! Развивалки у Вас просто чудные!

    ОтветитьУдалить
  26. Девочки, спасибо еще и еще раз вам всем за столько чудесных добрых отзывов о моей работе!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Такая книжка нежная! Осьминог - супер!

    ОтветитьУдалить
  28. Маша, потрясена твоим талантом и терпением, про полеты фантазии просто молчу! Супер! Все так позитивно, мило! Успехов тебе необыкновенных желаю!

    ОтветитьУдалить
  29. Маша, как называется на ebay пищалка, которую ты заказывала? хочу тоже купить себе.

    ОтветитьУдалить
  30. Оксана, выше в моем комментарии написано - squeaker.)

    ОтветитьУдалить
  31. спасибо, Маша! я чего-то не заметила, хотя читала все комментарии.

    ОтветитьУдалить
  32. ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ РАБОТА..РАДА ЧТО НАШЛА ВАС...У МЕНЯ ТОЖЕ МАЛЕНЬКИИ РЕБЕНОК..ТЕПЕРЬ БУДУ ВДОХНОВЛЯТЬСЯ ЗДЕСЬ ) И ВЫ КО МНЕ ЗАХОДИТЕ...http://amiracom.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  33. Маша,какая ты молодец! Такая красота!!! Подскажи-время-то как находишь эту красоту делать? Когда малыши спят? У меня только тогда и получается...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!