воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Конфеточка! ))

Все никак не удавалось объявить конфетку и вот наконец-то на выходных смогла приготовить тканюхи.)) Дело в том, что 25  сентября у нас с мужем годовщина, а точнее две сразу: 7 лет как мы женаты, 6 лет - как венчаны, также не так давно у меня было 500 постоянных читателей. Последнее событие я проспала, поэтому решила отметить все сразу.
Итак, объявляю конфетку
Выигравших будет два! Просто потому что планирую разыграть с помощью двух старших детей (Иринка пока не у дел:))

Каждому выигравшему достанется по 17 отрезов американского хлопка и небольшие сюрпризики
На фотографии ткани разделены на две части, как рука легла так и разделила. Причем первой выигравшей будет предоставлено право самой выбрать кучку левую или правую. )))


Розыгрыш проведу 25 сентября (в крайнем случае, если нагрянут какие-нибудь гости, то 26-го)!
Постараюсь процесс снять на видео!

Условия:

- Участие могут принять только те у кого есть блоги на blogspotе, в ЖЖ или wordpress а также те, у кого нет блога, но кто знает меня лично, с кем я знакома реально или виртуально;

- От вас активная ссылка на боковой панели (как правильно разместить ссылку на панели я подробно писала здесь);
- Конфетные блоги не принимаются;
- Становиться ПЧ необязательно.

Выигрыш поедет в любую точку мира!:)

Записывайтесь в список, принимать участие будут только те, кто записан. Соблюдение всех правил на этот раз проверять буду строго. Комментарии писать не обязательно.
Всем удачи!

Запись на конфетку закончена! 



171 комментарий:

  1. Рискну быть первой) Всем удачи в розыгрыше, а автору спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну почему я не умею шить? Столько красоты!! Постою в сторонке, порадуюсь за победителя :)

    ОтветитьУдалить
  3. Тканюшки супер!Спасибо за конфетку!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за такой разноцветно-яркий десерт)

    ОтветитьУдалить
  5. Я мечтаю выиграть! Если удача мне улыбнется,то моему счастью не будет предела.

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это конфета! Мечта для любой рукодельницы! Спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Может мне повезет! Ну очень хочу тканюшечки получить))))
    А повод просто замечательный!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. с наступающими событиями !
    ооооооооооой, скрестила пальцы :)

    ОтветитьУдалить
  9. и я хочу))))) с машинкой вроде подружилась, а вот из чего шить пока не накопила((( Так что буду ждать и надеяться на чудо!!))))))

    ОтветитьУдалить
  10. С удовольствием приму участие....Шить могу, машинка есть. Так хочу сшить себе сумочку, косметичку из таких тканей....МК уже у многих схомячила и ...пока настраиваюсь:-) Вдруг повезет?!

    ОтветитьУдалить
  11. Записываюсь с превеликим удовольствием! Быстрей бы Иринка подросла, чтобы было три призёра!))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, спасибо за такую отличную возможность, помечтаю о твоей чудесной конфетке))

    ОтветитьУдалить
  13. Сколько поводов для конфетки!!!
    С удовольствием приму участие!!!!!
    http://domik-u-morya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. мАША, с наступающим праздником!!! я в конфетках не участвую, так что пожелаю удачи в розыгрыше.

    ОтветитьУдалить
  15. Какая красота! Поздравляю с 500 читателя и приближающейся годовщиной :)))

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательная конфета! С удовольствием поучаствую в розыгрыше!
    http://krokozyablik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. Мечтаю выиграть от тебя конфетку. Загадаю желание: выиграть к дню рождения эту конфетку. И буду поднимать бокалы 27 (в день рождения)за свою победу, здоровье и дооолгих лет жизни вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю с приближающейся годовщиной!
    Я из последних присоединившихся ПЧ. Записываюсь на конфетку :) Я только купила швейную машинку. Есть масса идей, для воплощения которых нужны материалы :)

    Ссылка на конфетку здесь: http://natalie-chatte.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  19. годовщина,такой праздник на двоих....сохраните эту традицию,не потеряйте...

    ОтветитьУдалить
  20. Попытаю счастье))))Может удача заглянет ко мне))))
    Очень замечательная конфетка, спасибо за возможность)))

    ОтветитьУдалить
  21. Хороших тканей много не бывает, но что я вижу, ткани с кошачьим рисунком! Мурррчу с надеждой)

    ОтветитьУдалить
  22. поздравлять будем 25-го!

    я опять в надежде на выигрыш...

    ОтветитьУдалить
  23. будем ловить госпожу Удачу за хвост!)) спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  24. отрез ткани с совами меня очень заинтересовал. люблю сов)))

    ОтветитьУдалить
  25. Маш, не верю, что могу выиграть у одного человека 2 раза, но попробую - больно соблазнительно приз выглядит! =) Приходи на мою конфетку =)))

    ОтветитьУдалить
  26. Машуль, ну как без комментариев при виде такого богачества?))))) Не могу пройти мимо никак))))

    ОтветитьУдалить
  27. Такие тканюшки очень пригодятся, скрестила пальцы, а вдруг повезет)))

    ОтветитьУдалить
  28. Очень хочу выиграть такую замечательную конфетку)))
    http://olga-72.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  29. Машенька, поздравляю с двойным событием. Очень за вас рада. И, конечно, записалась в конфетку;)).

    ОтветитьУдалить
  30. Событие да ещё какое,конфетка под стать такому событию.Записываюсь без разговоров.

    ОтветитьУдалить
  31. Девочки болею за вас за всех!
    Пушистик, Юль, к годовасию своего блога, не люблю загадывать конечно, но Ириша должна подрасти, тогда и будет три выигравших))

    ОтветитьУдалить
  32. Замечательная конфетка! Вдруг повезет и я наконец-то подержу эти американские ткани в руках..
    Машенька, с наступающими праздниками вашу семью-ЛЮБВИ И ПРОЦВЕТАНИЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Такие тканюшки красивые!Вот бы мне повезло!
    http://nebilicavlicah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  34. Лена (Павловский Посад)5 сентября 2011 г. в 00:26

    Маша, и я, и я хочу принять участие в розыгрыше такой богатой и щедрой конфетки! (lenorle@mail.ru)

    ОтветитьУдалить
  35. Какая же красота!!! Да еще и по таким замечательным поводам! С удовольствием присоединяюсь к розыгрышу!

    ОтветитьУдалить
  36. Поздравляю)) а у нас с мужем 25 сентября будет ситцевая свадьба)

    ОтветитьУдалить
  37. Поздравляю с замечательными праздниками! Счастья и любви!

    ОтветитьУдалить
  38. Поздравляю!Такие события надо весело отметить!Присоединяюсь к конфетке и верю что мне повезет:)))

    ОтветитьУдалить
  39. Суппер крнфетка,ткани великолепные,мне о таких только мечтать или получить в дар!

    ОтветитьУдалить
  40. как все оперативненько записались!!! а у моего мужа ДР 25 сентября! надеюсь мне повезет :)

    ОтветитьУдалить
  41. Участвую!!!! Иду размещать ссылку.У меня совсем близко ДН 29-го можеит и мне уже наконец повезёт:)))

    ОтветитьУдалить
  42. Отличный повод для конфетки!Конфетка-чудо!Может и мне повезёт

    ОтветитьУдалить
  43. Поздравляю с годовщинами!
    Замечательная конфета!

    ОтветитьУдалить
  44. Поздравляю от всей души! ОООчень вкусная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  45. вот будут красивые блокнотики - тканюшки замечательные ))) очень хочу!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Чудесная конфетка, ткани это всегда для меня мечта, огромная, прекрасная!!! обожаю шитье) ссылка на НИЖНЕЙ!!!! панели в блоге)
    http://yulechka-mypages.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  47. Потрясные ткани! Очень хочу выиграть! ))))

    ОтветитьУдалить
  48. Конфетка супер! Надежды мало ,но вдруг повезет. Поздравлять пока рано, но 7 лет это уже большой срок.

    ОтветитьУдалить
  49. спасибо за розыгрыш чудесной конфетки!

    ОтветитьУдалить
  50. Очень хочу поучаствовать! http://alenatoys.blogspot.com/ справа

    ОтветитьУдалить
  51. Тоже участвую! Ссылка на боковой панели снизу:)

    ОтветитьУдалить
  52. О! Какая красота! Спасибо за конфетку! :)

    ОтветитьУдалить
  53. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  54. Поздравляю с радостными событиями! А конфетка - супер! :))

    ОтветитьУдалить
  55. Сколько красивых тканюшечек!:)

    ОтветитьУдалить
  56. Пытаю счастье, очень заманчивая конфетка)

    ОтветитьУдалить
  57. Маша, спасибо большое за МК по размещению ссылок на боковой панельке! Я бы до такого сама никогда не додумалась! (И спасибо мужу-программисту!) Все вроде получилось, а раньше я так мучалась из-за этого! Еще раз спасибо от начинающих блоггеров! И за возможность поучаствовать в розыгрыше!!!

    ОтветитьУдалить
  58. С удовольствием поучаствую в такой чудной конфетке!
    Спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
  59. Очень много игроков, но я буду принимать участие.
    Очень красивый и полезный конфету!!!!!!!!!!
    Много надеются, что я выиграю:)))
    мой блог
    http://merypoppins-madebymy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  60. Хороша конфетка, облизнулась и я! Но записываться не буду, лишь тихонечко постою в стороне и позавидую... Мой дневник - тоже блог по сути, хотя и не в сообществе, но боковые панели я не занимаю конфетками принципиально (Маша, прости, камень совсем не в твой огород)... для меня - это спам своеобразный...равно как и награды. Да и складировать все свое имущество рукодельное уже стало совершенно негде. Муж терпел долго, но даже он начал возмущаться.. . А я до сих пор не понимаю, как он это терпел все?

    ОтветитьУдалить
  61. Машенька,поучаствую)))Люблю твой блог,очень!хоть и ленюсь комментарии писать....Это Ольга Устинова))

    ОтветитьУдалить
  62. Поздравляю с годовщинками и желаю всего самого лучшего,светлого и радостного вашей семье!!!
    Огромное спасибо за возможность попытать счастье в выигрыше такой вкусной конфетки:)))

    ОтветитьУдалить
  63. Ой, с удовольствием поучаствую в конфетке!!! Тем более, у тёзки)))) Надеюсь, на выигрыш!!! http://sunduchok-myshki-mani.blogspot.com/
    И поздравляю ВАС с мужем с такими замечательными годовщинами!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  64. Замечательная конфетища!!!и я тоже надеюсь на выигрыш )))Прошу в случае удачи мою конфетку не отдавать, буду дома 6 октября))

    ОтветитьУдалить
  65. мне такое очень-очень надо, ну вот просто надо и все!)))) тканюшек много не бывает, дайте мне и тех, и этих, и еще чего-нибудь рукодельного))))

    ОтветитьУдалить
  66. Поздравляю с такими замечательными датами !!!
    Спасибо за розыгрыш !!!
    Это просто сокровища :)

    ОтветитьУдалить
  67. Таких замечательных конфеток просто огромных я еще никогда не видела.Конечно слюнки потекли.Поздравляю вашу семью с годовщинами-долгие лета яркие и красочные.

    ОтветитьУдалить
  68. Мои поздравления! Любви, долгих лет совместной жизни! И новых читателей вашему блогу! Я сама буду иногда в гости заходить )

    ОтветитьУдалить
  69. Поздравляю с прекрасными событиями! Желаю незабываемо их отметить, а еще крепкой любви и побольше романтики в жизни! :)
    Спасибо за конфетку, рискну тоже испытать себя на фартовость ;)

    ОтветитьУдалить
  70. Поздравляю с замечательными праздничными событиями)) Желаю удачи с благополучия семьи))
    Спасибо за возможность поучаствовать в розыгрыше)

    ОтветитьУдалить
  71. а у меня 26.09-день свадьбы)))) спасибо за возможность поучаствовать в конфетке!!!

    ОтветитьУдалить
  72. Поздравляю!!!Очень светлый праздник!!!Удачи!Радости!Исполнения всех желаний! Спасибо за конфетку, не выиграть , хоть помечтать!

    ОтветитьУдалить
  73. Не поверила своим глазам! :)) У меня 25 сентября тоже годовщина свадьбы и тоже седьмая!!! :) В конфетках я обычно со своим везением и не пытаюсь, но тут не удержусь, только почему-то в список себя внести не могу.

    ОтветитьУдалить
  74. О!! получилось! :)Спасиб за конфетку, теперь буду призывать удачу :)

    ОтветитьУдалить
  75. очень заманчивая конфетка!!!буду ждать и надеяться :)

    ОтветитьУдалить
  76. вот это разноцветная вкуснотища... благодарю за участие ;)

    ОтветитьУдалить
  77. какая красотища! я ваш блог регулярно читаю, особенно часто заглядываю в мастер-класс по вставке конфеток в боковую панель :)) и еще есть мечта научиться шить, а пока ткани бы пригодились для оформления коробочек для рукодельных мелочей. Так что сложу пальцы крестиком и буду ждать розыгрыша, авось удача улыбнется в этот раз :)

    ОтветитьУдалить
  78. Ой, это ж просто мечта - помечтаю:)))

    ОтветитьУдалить
  79. 25 сентября, день рождения моего сына, это чудесный день, надеюсь, чудо будет не одно!:) Большое спасибо за конфетку! Настоящая мечта!

    ОтветитьУдалить
  80. Записалась с удовольствием )) Спасибо за конфетку! Поздравлять думаю пока рановато... Тем более все равно еще вернусь сюда! Творческих вам успехов и благополучия в семье! Добро пожаловать ко мне в гости ))

    ОтветитьУдалить
  81. Маша, у меня почему-то картинка на вашу конфетку на странице не появляется((((наверно, я что-то не так сделала(((Спасибо вашему мастер-классу, а то для меня это вообще загадка была, как же конфетки устанавливать)))а без картинки совесть не позволяет участвовать))))и спасибо вам за ваше творчество!!!оно вдохновляет на новые подвиги)))

    ОтветитьУдалить
  82. Таня, вы когда код вставляли, то допустили 2 ошибочки:

    1) Вместо href у вас herf.
    2) Вместо src у вас scr.

    То есть и там и там местами перепутаны 2 и 3 буквы.

    Девочки, спасибо всем за участие и за море поздравлений!!

    ОтветитьУдалить
  83. Маша, мое безграничное спасибо!!!!У вас столько дел, а вы еще мои ошибки ищете.Спасибо за участие и понимание)))

    ОтветитьУдалить
  84. Простите меня!!Я такой лузер!Случайно два раза себя в список занесла((((

    ОтветитьУдалить
  85. Таня, да ничего страшного, сейчас исправлю)

    ОтветитьУдалить
  86. Спасибо за возможность участвовать! Скрещу пальчики на удачу!!!

    ОтветитьУдалить
  87. Маша, благодарна Вам за мое участие в конфетке. Для меня ткани - рукодельное золото. Спасибо.
    http://anima-toy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  88. Такая вкуснятина - мимо просто не пройти!!! вдруг повезет хоть раз))

    ОтветитьУдалить
  89. Спасибо огромное!!!! И поводов-то сколько!!!!

    ОтветитьУдалить
  90. Отличные поводы для праздника!!!
    Спасибо за розыгрыш такой классной конфетищи!

    ОтветитьУдалить
  91. Сколько замечательных поводов! Буду с нетерпением ждать розыгрыша!

    ОтветитьУдалить
  92. Спасибо за шанс. Зажму кулачки :)))))

    ОтветитьУдалить
  93. Прекрасная конфетка :-) очень жду розыгрыша! :-)

    ОтветитьУдалить
  94. Добрый день, Мария! Удалите пожалуйста №381, окно с этим постом было открыто, и сынуля добавил меня еще раз в линк...)

    ОтветитьУдалить
  95. Конфетка супер!!! Поздравляю с наступающими!!!

    ОтветитьУдалить
  96. Спасибо за возможность поучаствовать в розыгрыше, обожаю Американские тканюшки)))))))

    ОтветитьУдалить
  97. Ласточка, а 381 номер вроде не вы,а annak?

    ОтветитьУдалить
  98. и я попробую
    http://fetisovs11.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  99. О! Видимо как-то автоматически все обустроилось)))

    ОтветитьУдалить
  100. Жду.Надеюсь.Верю. :))))))))))))))))
    Классная конфета! http://handmade-mo-ru.blogspot.com/ справа

    ОтветитьУдалить
  101. Спасибо за возможность поучаствовать! Очень заманчивая конфетка! Ссылка на боковой панели http://rizhikhouse.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  102. С удовольствием приму участие в конфетке

    ОтветитьУдалить
  103. Этож сколько всего хорошего можно нашить)

    ОтветитьУдалить
  104. Дааа, глаза разбегаются от такой красоты))

    ОтветитьУдалить
  105. Обалдеть, 7 лет вместе, мы женаты пока совсем мало, но будем стремиться от Вас не отставать :)

    Я записалась на участие, правда блог у меня самописный, муж сам сделал и подарил. Надеюсь, допустите :)

    ОтветитьУдалить
  106. Поздравляю с годовщиной!Болог у меня новый,но надеюсь что можно поучавствовать,потрясающая конфетка!

    ОтветитьУдалить
  107. У вас очень информативный блог. Приятно просматривать.
    Очень надеюсь на удачу в розыгрыше такой сладкой конфетки!

    http://floxa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  108. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  109. ой, какая вкуснотень и какой интересный блог, записалась в ПЧ)))

    ОтветитьУдалить
  110. Конечно конфетка супер-мечта рукодельниц,поэтому и желающих море)) попытаю счастья может и мне повезёт и станет сентябрь удачным, ведь и у меня тоже много счастливых дат в нём))
    http://myblog-ulisa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  111. Маша, спасибо за шанс выиграть конфету от тебя. Твой блог вдохновляет творить!

    ОтветитьУдалить
  112. wow! wow! wow!

    http://lapappilon.blogspot.com/
    lapappilon@gmail.com

    Hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
  113. Вот как полезно бывает иногда просто побродить по блогам! Очень рада, что к Вам попала, с удовольствием познакомлюсь с Вашим творчеством и записываюсь на сладкую конфетинку.
    http://alenkin-sunduchek.blogspot.com/, ссылка на правой панельке.
    Я, кстати, тоже разыгрываю конфетку, приглашаю.)

    ОтветитьУдалить
  114. вот это да!!! Такая красотища аж руки чешутся!

    ОтветитьУдалить
  115. Ого-го, сколько желающих! Выиграть просто невозможно. Но в мой период отчаяния так хочется чего-нибудь позитивного. А 25 сентября у нас с мужем день свадьбы - 12 лет :) В общем, Машенька, записываюсь :)

    ОтветитьУдалить
  116. Ах, какая конфетка! Заходите ко мне в гости! Буду рада!http://svetonik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  117. Какая потрясающая конфетка! Я делаю кукол и игрушки, мне бы такие суперские ткани очень пригодились. Хомяк во мне не дает покоя, подписываюсь на конфетку.

    ОтветитьУдалить
  118. Воторой раз захожу на страничку с Вашей вкусняшкой, на этот раз, все таки решилась)))
    Давно мечтаю из ткани с пироженками пошить доче сумочку в садик. но пока что нет возможности купить, а тут Вы ее в конфетку положили)))
    Очень хочется, чтобы повезло!
    С наступающим Вас!

    ОтветитьУдалить
  119. Вот это конфетинка!!!!!! Буду держать кулачки )
    Ссылочка тут http://yestar7.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  120. С ума сойти, я чуть не опоздала записаться!!! Приглашаю и к себе на конфетку))) http://alena-rukodelas.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  121. Шикарная конфетка, не могу стоять в сторонке, ссылочка слева тут http://samson-nataly.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  122. Огромное спасибо за такую щедрость!!! Конфетка мега-суперская!!! Мечтаюююююююююююююю! Ссылка справа: http://bellissi.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  123. У меня номер 465-мой любимый в сочетании цифр.может повезет? с радостью приму участие ,даже если и не выиграю))))
    http://myblogseugenemoore.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  124. Можно и я поучаствую? Такая хотелка-умммм....
    Надеюсь все сделаю правильно(я первый раз). С годовщиной вашу семью!

    ОтветитьУдалить
  125. Мария,картинку разместила на боковой панельке.Долго ходила облизывалась.Вкусненького много,я не про конфетку (она само собой заманчива).Много интересного для себя нашла,вдохновилась,пошла мастерить )) Спасибо,что делитесь своими сокровищами.

    ОтветитьУдалить
  126. вот это конфетищаааа!!!! Да и столько событий сразу!!!! поздравляю!!! Я обычно захожу к вам в гости на семейный блог, а тут впервые....хочу принять участие!

    ОтветитьУдалить
  127. конфетка очень хороша :) но сам повод, несколько семейных праздников в один день - потрясающий :) пускай так радостно будет всегда :)

    ОтветитьУдалить
  128. Un regalo estupendo, gracias por organizar este sorteo. Las bolsitas hechas con telas, para guardar las demás, quedan muy bonitas y además decoran.
    Hasta pronto.

    stichp @ terra.es

    http://sticheando.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  129. http://fialoczka.blogspot.com/
    с удовольствием поучаствую

    ОтветитьУдалить
  130. спасибо большое за такую возможность!давно читаю ваш блог,еще на "многодетках"с вами познакомилась.раньше любовалась только вашими работами,а теперь совсем недавно завела свой блог и все больше вашим мужем восхищаюсь - он ведь навигацию форума настраивал?а мне все таким сложным кажется...надеюсь выиграть!

    ОтветитьУдалить
  131. Всего самого- самого наилучшего!Спасибо, что и нас радуете!)

    ОтветитьУдалить
  132. С удовольствием поучаствую!!! http://markoffffka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  133. как всегда, плетусь в конце, но пройти мимо не могу! слабость у меня к тканюшкам ))
    Панелька справа у меня http://roksana-dp-ua.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  134. Ткани - моя слабость. С удовольствием записываюсь!
    http://biruzinka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  135. И я с превеликим удовольствием поучаствую, на всякий случай и здесь оставлю свой адресок)
    http://grinevka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  136. я как раз вовремя вернулась из деревни( к бабушке ездили).Подумать только чуть не пропустила конфетку.((( В деревне время не теряла даром - училась брюки шить, так и не дошила(((. Обратно домой привезла. Маш, блог свой так и не завела, но знакомы лично. Записываюсь))) Танюсик

    ОтветитьУдалить
  137. Эх, у нас такой красоты не сыскать, поэтому зажимаю кулачки и записываюсь. Ткани - просто мечта!
    ссылка на панели.

    ОтветитьУдалить
  138. Чудесная конфетка, спасибо Вам)

    ОтветитьУдалить
  139. вот так богааатство!!!
    не могу пройти мимо!)))
    http://binka22.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  140. Вот это конфееееееетище. Очень щедро.
    Вам всего наилучшего.
    ссылка на панели

    ОтветитьУдалить
  141. 510 не получается вставить себя в список :(
    http://yakatonia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  142. Все должно вставляться автоматически, могут быть какие-то временные глюки, пытайтесь вставить себя в список, потому что участвовать будут только те кто в списке.

    ОтветитьУдалить
  143. Маша, с удовольствием запишусь на Вашу конфетку. Всю жизнь мечтала выиграть какие-нибудь замечательные тканююшки для своих творилок. Буду надеяться на удачу =)
    http://sharpneedle.blogspot.com/ - ссылка на панельке справа.

    ОтветитьУдалить
  144. Маша, записалась на конфетку и надеюсь,что как новичку мне повезет.

    ОтветитьУдалить
  145. Муж обещал купить новую машинку взамен безвременно ушедшей старой, так что... держу пальцы крестиком!!! И спасибо за такую яркую картинку - очень подняла настроение!

    ОтветитьУдалить
  146. Конфетка - прелесть! Надеюсь успела :))

    ОтветитьУдалить
  147. Ciao! Eccomi qui, son contenta di partecipare e di aver scoperto le tue bellissime creazioni! ciao ciao

    Chiara

    ОтветитьУдалить
  148. I post here :
    http://handmade-cristina.blogspot.com/2011/09/blog-post_9124.html

    ОтветитьУдалить
  149. конфетка супер
    участвую http://sweet-hend.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  150. Замечательная конфетка! И Замечательный повод для неё! Вдруг повезёт :)
    http://lesik-olesik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  151. блин,а я вообще первый раз сюда зашла!Все так прикольно!так и вдохновляет на подвиги!
    NATALI1986M@MAIL.RU

    ОтветитьУдалить
  152. Обалденная конфетка,спасибо))) Надеюсь на удачу! Поздравляю от всей души Вашу большую семью!!

    ОтветитьУдалить
  153. Маша, поздравляю вашу большую и дружную семью с медной и шерстяной свадьбой, пусть ваши отношения крепнут и процветают из года в в год. Очень интересно наблюдать за твоими блогами!

    ОтветитьУдалить
  154. Поздравляю! Любви и тепла !
    Думала, что подписана - конфетку у себя давно разместила. Зашла посмотреть был ли розыгрыш - а себя не нашла ? Но точно подписывалась.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!