четверг, 2 июня 2011 г.

Нитка-резинка. МК.

Несколько человек спросили меня о нитке -резинке. Я решила написать пост на эту тему и ответить на все вопросы.

Нитка резинка продается в обычных магазинах: Ткани, Фурнитура..., вообщем там где продаются обычные нитки. Она бывает разных цветов. Я выбрала нейтральный такой - бежевый, потому-что не знала из какой ткани буду шить сарафан


Заправляется эта нитка в нижнюю нить вручную легким натяжением:


Верхняя нить - обычная.
Обычной прямой строчкой шьем, лицевая сторона сверху.


Обязательно делайте обратный ход в начале и в конце строчки, чтобы резинка держалась! Если не сделали, то можно завязать узелок.


Это лицевая сторона. Нитка у меня не в тон, специально,чтоб видно было вам.:)


Изнаночная:


Рассказала Вам то, что я знаю о нитке-резинке. Вроде ответила на все вопросы.)
Если еще что вспомню, добавлю.

45 комментариев:

  1. Спасибо! Иголка какая должна быть- на 100 или 110?

    ОтветитьУдалить
  2. Марго, иголку я не меняла, у меня стоит на средний тип ткани, я ей всегда и шью, номер: 14(90)

    ОтветитьУдалить
  3. судя по картинке, так понимаю, что ткань, во время прострачивания натягивать не нужно?

    ОтветитьУдалить
  4. SabLank, нет, просто придерживаешь и она сама натягивается,идет как обычно.

    ОтветитьУдалить
  5. здорово!!!
    Большущее спасибище за МК !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот и я тоже СПАСИБО хочу сказать!!! Так красиво и так просто. Пошла и я шить дочкам...)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо большое-пребольшое!Очень хотелось попробовать,теперь точно это осуществлю!

    ОтветитьУдалить
  8. ух ты) давно хотела ниткой-резинкой пошить, а теперь увидела, как это делается) спасибо)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, на здоровье! Шейте, это правда очень легко.

    ОтветитьУдалить
  10. Машуля, спасибо тебе огромущщщщщщщее!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Благодарю за объяснения!)
    а в очередной раз выражаю восхищение Вашим творчеством и фантазией!))) (не всегда есть возможность комментировать каждое сообщение)

    кстати, не пробовали специальную лапку, которая рюши собирает?? я видела готовую юбку (по принципу американских, в которых рюши как пена! восторг!), просто и быстро. сама хочу попробовать

    ОтветитьУдалить
  12. GreenElefantik,Вероника, спасибо большое!
    Нет, не пробовала, а что лапка отдельно продается?

    ОтветитьУдалить
  13. Маша спасибо, ты меня прям сарафаном вдохновила, сбегала купила эту мега нитку, в ночи попробую пошить

    ОтветитьУдалить
  14. Свет, да я сама вдохновилась, хочу теперь что-нибудь и себе сшить)))

    ОтветитьУдалить
  15. А отпускать натяжение верхней нити не надо? Я пробовала так как у тебя, но почему то ничего не присобралось, а на изнанке резинка растянулась:(
    Отпустила верхнюю нить - вроде лучше, но тоже не сборка получилась, плюс с лицевой - нитки "пузырями"((( Что еще сделать, не знаю...

    ОтветитьУдалить
  16. Маша, ну теперь точно шить придется:) Я все ходила думала, а сегодня подружку встречаю, а она бац - в комбинзоне классном, с резинкой! Домой прихожу, а тут твой МК:) И как после такого спокойно жить дальше без единой вещички в такой технике?!:)

    ОтветитьУдалить
  17. супер! Спасибо, все оказывается так просто)))

    ОтветитьУдалить
  18. Непослушная мама, я ничего не отпускала. не знаю, у меня натяжение нити стоит 5. Думаю, что нужно регулировать натяжение методом проб и ошибок. Напиши потом,получилось или нет, мне интересно очень.

    ОтветитьУдалить
  19. спасибо большое!!!!!!! буду пробовать, как перепадет время, спасибо за подробности и фотки

    ОтветитьУдалить
  20. Маша, спасибо огромное! Я просто спала и видела такие оборочки и всё думала..ну как их можно сделать. И вот наконец могу попробовать. Ведь так и рукавчики можно засборить.

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо за МК! Давно хотела попробовать шить с ниткой-резинкой!

    ОтветитьУдалить
  22. Большое Спасибо! Взяла на заметку что такое в природе есть и покупается в обычных магазинах. У меня как раз в том году летний сарафан с такой стежкой распоролся, теперь знаю как его починить!

    ОтветитьУдалить
  23. Маша, тоже спешу сказать спасибо за такую подробность! Как раз думаю сшить сарафан, ткань уже заждалась )И резиночки там будут в самый раз.

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо, очень нужная информация - искала!

    ОтветитьУдалить
  25. Маша, спасибо за МК, прикупила себе примовские щипцы, после твоего МК, теперь вот видимо и купленная уже давненько нитка-резинка дождалась своего часа ))
    заходи ко мне в блог за наградой ;)
    http://smelodeya.blogspot.com/2011/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  26. Большое спасибо за МК, жаль что у меня нет девочки, чтобы сшить такой чудный сарафан с резиночкой :)))
    Если возможно, я бы хотела передать наградку тебе и твоему блогу, одному и второму :)
    Заходи и принимай :)

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо, Маша! Очень полезное творение - эта резинка! Попробую как-нибудь.Тем более, что в этм сезоне очень модны вещи с ней! :)

    ОтветитьУдалить
  28. А у меня с первого раза не получилось.... Не знаю, что не так...

    ОтветитьУдалить
  29. Я так понимаю, что не каждая машинка берет эту нитку, что можно поэкспериментировать еще на разных тканях...

    ОтветитьУдалить
  30. Так обидно, Маш! Я специально сшила уже и прямоугольник, и лямочки сделала, и всё всё, а резинка не работает! (((((

    ОтветитьУдалить
  31. большое спасибо!!! а я всё голову ломала,как это можно сделать на обычной швейной машинке. оказывается можно)))) ещё раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо, Маша, Вы меня вдохновили. К сожалению не была готова, к тому, что столько придется повозиться с натяжением нижней нити в шпульке. Отложила пошив такого сарафана до времени когда доча уедет к бабушке, а пока просто на резинку собрала )))

    ОтветитьУдалить
  33. ОКАЗЫВАЕТСЯ ВСЁ ГЕНИАЛЬНОЕ-ПРОСТО!!!!! А Я ТО ДУМАЛА ЧТО ДЛЯ ТАКОГО "РЕЗИНОЧНОГО" ЭФФЕКТА НУЖНА СПЕЦИАЛЬНАЯ МАШИНКА!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Маша, благодарю!
    Сшила себе сарафанчик из юбки, уже прогуляла его где полагается! :-)
    http://koanita.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  35. Спасибо! долго мучилась как такое шьют! оказывается это возможно =)

    ОтветитьУдалить
  36. Обалдеть!!!!!!!!!! Никогда не знала, что это можно сделать не выходя из дома!!!!!!)))) Думала, что только в ателье на такое способны! Спасибо за МК!)))

    ОтветитьУдалить
  37. Спасибо огромное за МК, так все просто оказывается, а я все голову ломала.

    ОтветитьУдалить
  38. Большое спасибо за МК. Давно купила такую нить и никак не рискну воспользоваться. Лето близится и пора шить девочкам сарафанчики!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!