пятница, 20 мая 2011 г.

Ткани из Америки. Один пакет из трех.

Три дня назад пришла посылка с тканями из Америки. Вроде и радость, а вроде и нет. Дело в том, что заказывала на этот раз три пакета тканей (в прошлый раз два). Так вот, пока пришел только один пакет, жду остальные два. Причем на пакете было написано "2 of 3", т.е. это второй пакет, а 1-ый и 3-ий где-то ходят. Также пакет был сильно порван, как будто его порвали, чтобы посмотреть, что там, но не заинтересовались, все ткани на месте, вес совпал...
Девочки, у кого-нибудь так было, что ткани приходили частично, поэтапно? Случалось ли так, что ткани так и не пришли?










А это визитка, где я заказывала. Иголки они мне подарили такие малюсенькие, я такие в первый раз вижу. Даже не знаю для чего они и как туда вставлять нитку?! )))


55 комментариев:

  1. Жди, Катаринка тоже по-моему несколькими пакетами с разницей в недели получала.
    Мой заказ пришел сразу несколько пакетов одновременно

    ОтветитьУдалить
  2. Маша жди, придут никуда не денуться!
    а ты по скольку каждой ткани берешь?
    я вот все никак не решусь на это, по аглицки не шпрехаю совсем, да и катра у меня не мировая

    ОтветитьУдалить
  3. Блиииинннн!!! Красота такая!!!! Мне тоже очень хочется таких тканюшек, но сама я не отважусь заказать...Уже столько раз была на этом сайте, и ничего не поняла, мне кажется, всё так сложно...а может просто я бестолочь :)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Свет, беру по-разному. Эти ткани в основном все по 1/4, они не распродажные. Есть здесь и по 1/2 и по 1.
    Пушистик, Юля, ржу ))).

    ОтветитьУдалить
  5. Суперские тканьки!!! Да так много, и это только один пакет!!!
    А мне муж на такие богатства точно денег не даст.

    ОтветитьУдалить
  6. Ань, а это мои деньги, которые я накопила со своих продаж. Муж сам мне сказал, чтоб заказала еще тканей.))

    ОтветитьУдалить
  7. мне пришли 2 конверта с разницей в 2 недели, тоже драненькие были, будто ковырялись на таможне в них))) а может быть почтовые работники кидали с особым рвением!!! Ткани красивые!!! Я уже доченьке платьице сшила из "птичек", осталось пуговку докупить и петли)))

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, какие красивые!!! Ах. А по пакеты твои ничего не скажу! Я еще там не заказывала, хотя вот-вот соберусь, муж че-то все отговаривает. А теперь еще и твои два пакет дождусь и уж точно решусь!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Маш, а тканюшки с рисунками детскими из каких коллекций? Может и я всё же решусь...Я смотрю, ты уже не первый раз заказываешь...

    ОтветитьУдалить
  10. Антонина, спасибо, я успокоилась хоть! А мой пакет тоже был прям наполовину почти разорван.

    Катя, давай решайся, у них приятно заказывать, они внимательные,и подарочек положат и на письма отвечают и сами уточняют, правда все по-английски, но у меня муж язык знает достаточно, общается с ними.

    Васён, спасибо тебе, дружище)

    ОтветитьУдалить
  11. Юль, вот, к сожалению, не могу подсказать, каждый раз все коллекции просматриваю, их так много, детские из разных коллекций. Я как заказываю, так весь вечер до глубокой ночи только этим и занимаюсь, глаза устают до смерти.)

    ОтветитьУдалить
  12. Это точно, я ешё ни разу до конца не доходила...И вот с английским проблемы ещё...тяжело мне будет...

    ОтветитьУдалить
  13. Разорвали на таможне. Подруге тоже разорваный пакет пришел, а целофановый целый. Бывает такое.
    Катаринка пишет, что ей один из пакетов 2,5 месяца шел.

    ОтветитьУдалить
  14. Маш, не епреживай, у меня разница в пакетах с заказа 2 недели была и все дошло! :)) Ткани красивые!

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, какая красота!!!!! Обалденно!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Большая мама, Оля, у меня абсолютно также: пересылочный порван, а целлофановый - целый.
    Аня, спасибо, теперь спокойно ждать буду)

    ОтветитьУдалить
  17. Ткани восхитительные!!!Особенно с рисунком пуговиц и детские!!!
    А иглы возможно для вышивки бисером.И в них вставлять леску тоненькую.

    ОтветитьУдалить
  18. Это иголки для ручной стежки (квилтинка). Думаю, что ткани найдутся. Кажется у Кати (рыжие рукоделки) так было. Напиши в магазин, что пришел только один пакет, они начнут делать запросы и т. д.
    В Киеве таких проблем с почтой нет. Все приходит бысро и целым невридимым.

    ОтветитьУдалить
  19. Машенька, поздравляю с пришедшей красотой! Ткани такие радующие!!!
    А иголочки скорее всего для бисера=)

    ОтветитьУдалить
  20. Какая красотень. Представляю что в других посылочках будет!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красивые тканюшки!Я тоже все мечтаю заказать ткани,на разных сайтах была.Вот теперь и на твой зашла,но проблема в том,что для меня английский язык,дремучий лес)А сколько стоит пересылка?

    ОтветитьУдалить
  22. Lili, Лида, а для меня каждая посылка - это сюрприз. Я только закажу, уже забыла, что заказала, ведь их так много))

    Таня, пересылка 7$ за один пакет. У них недавно совсем было 6 $, теперь подорожало.

    ОтветитьУдалить
  23. Ой, Машка, какая ты счастливая!!! Красоты такой сколько! Мне горошистые понравились! и с деревцами и цветочками!

    ОтветитьУдалить
  24. Маша! Счастье тебе привалило! Я тоже сегодня пакетик получила.)))
    Когда я заказывала по несколько пакетов, гони всегда поэтапно приходили.
    Так что, не переживай.)))
    Мне они тоже такие тголочки как-то вкладывали.
    Я попробовали ими шить. Очень неудобно, трудно держать. Металл они экономят, что ли...?))))

    ОтветитьУдалить
  25. Кать, показывать будешь?
    Они мне и в прошлый раз тоже иголки клали, только обычные.
    Муж говорит: "интересно, их не раздражает когда заказывают по 1/4, резать ведь сколько?"
    Я говорю: "Видимо раздражает, раз в отместку они мне такие иголки мелкие подсунули" )))

    ОтветитьУдалить
  26. Девочки, кто-то про названия коллекций детских спрашивал, ткань с птичками - Spring Street, я из нее несколько тканей заказывала: еще кое-что мальчиковое брала, Здесь названия коллекций http://trioreshka.blogspot.com/2011/02/blog-post_2996.html

    ОтветитьУдалить
  27. Какие замечательные ткани!!! Особенно с детскими рисунками так ПОНРАВИЛИСЬ!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Маша, какие тнани красивые, я тоже свой пакетик жду с большим нетерпением, у дной девочки долго пакетик так и не приходил, ей сказали заказать на эту сумму еще раз, через время потеря отыскалась! Океан проходит все-таки, далекова-то, так что не переживай, все получишь! Ждем новых красот!

    ОтветитьУдалить
  29. замечательные тканюшки! Я пока только 2 посылки получила. Еще 2 жду. Но заказы делала не одновременно. В первом был сюрпризик- иголки(средние), а во втором - ножнички,оень симпатичные для рукоделия небольшие. Отлично режут. Как говорится, пустячок, а очень приятно было и удивительно даже

    ОтветитьУдалить
  30. Маша, я тоже недавно из этого магазина 3 пакета, третий пришел на недельку позже, чем 2 первых. В каждом лежал подарок, мелочь, но приятно :)
    обалденный магазин, еще не решила куда те тканьки использую, а уже новые хочу! я кстати с лягухами тоже взяла панель, ты куда ее хочешь применить?

    ОтветитьУдалить
  31. 7$ это не дорого,значит у них от веса,а не от суммы наверно взимают.А еще кроме пересылки за что нибудь платила? Если в наших магазинах заказывать,то надо платить еще и за сборку товара((и выходит к сумме+цену сборки+за пересылку.(

    ОтветитьУдалить
  32. Красотищща!!! Вдохновения при работе с новыми тканьками!

    ОтветитьУдалить
  33. тканюшки супер.всё такое красивое,особенно детское.твой хомяк ликует)))

    ОтветитьУдалить
  34. Антонина, спасибо!

    Девчонки, я как раз хотела написать,что приятно получать подарочки, даже самые незначительные)

    Таня, нет больше ни за что не платила. Они там так сильно спресовывают их, я даже не пойму как они в пакет их умещают.))
    Они распихают их в пакеты, а потом напишут сколько вышло долларов. Т.е. мне они написали 21$, значит 3 пакета.

    Спасибо всем!

    ОтветитьУдалить
  35. Какая красота! Я вот все не решаюсь оттуда что-либо заказать, но руки чешутся)))

    ОтветитьУдалить
  36. очень красивые тряпочки ))), я тоже не решаюсь заказать...мне интересно как там понять - какая плотность у ткани, хотя чес говоря толком ещё и не смотрела...

    ОтветитьУдалить
  37. Девочки в один пакетик они кладут 9 ярдов ткани.

    ОтветитьУдалить
  38. полазила сейчас по ссылочке которую ты оставляла,но так и не поняла,как там заказывать(да и ткани я толком не нашла.Но за то пришла к выводу,что надо учить английский))

    ОтветитьУдалить
  39. Маша, поздравляю с обновками! Мой первый заказ был в два пакета, пришел быстро и целый, и иголки у меня были нормальные, мне очень даже понравились, а во втором пакете липучки кусочек, мексиканской:) Жду вместе с тобой следующие пакеты, очень интересно посмотреть, что там, красотища-а-а поди, как тут!
    Девочки, пользуйтесь переводчиком!

    ОтветитьУдалить
  40. Марина, спасибо за информацию! Теперь буду знать.
    Татьяна, ага, это точно!))
    Арина, у меня в первый раз тоже иголочки были нормальные, а в этот милипиперные)), но все-равно приятно))

    ОтветитьУдалить
  41. I love especially the fabrics with threads and owls - they are super cute! I am sure you will make beautiful projects with them :)

    ОтветитьУдалить
  42. еще возник вопрос,ткань какой фирмы ты заказываешь?одной или разных?говорят очень хорошие ткани Moda,но они дороговаты.((

    ОтветитьУдалить
  43. Мне тоже на таможне пакет порвали, но все было на месте, вес до грамма совпадал. А еще скажите, пожалуйста,размер квадрата на ткани с морскими картинками. Я как раз хотела себе такую заказать и не могу сообразить, сколько брать однотонной на отделку. Даже хотела в магазин писать вопрос, а тут такая удача!

    ОтветитьУдалить
  44. А подскажи - что выходит по цене - за все ткани из трех пакетов плюс все расходы на пересылку?

    ОтветитьУдалить
  45. Таня, ты имеешь ввиду коллекции? Я из разных коллекций выбираю.

    Sarita1981, Света, сторона квадрата 15 см.

    N@tali, тут ведь по-разному. Смотря какие ткани. Если с распродажи, то дешевле намного. Я в этот раз заказывала почти все не с распродажи, потому что на распродаже мало какие приглянулись. Вышло мне все вместе с доставкой чуть больше 7000 руб. (доставка за три пакета 21 $).

    ОтветитьУдалить
  46. 7000тыс?вот это да!!ты сколько метров ткани тогда получается взяла?

    ОтветитьУдалить
  47. Маша, спасибо большое за информацию!

    ОтветитьУдалить
  48. Нда 7000 это блин дорого(( А как вы считаете, ниши отечественные ситцы подойдут для подобного рода рукоделия? Например, те что на постельное белье идут? Или они менее плотные? Или может что-то другое?

    ОтветитьУдалить
  49. а как наши бабушки шили из простых ситцев?первое свое одеялко я тоже из простого ситца шила(20руб за метр)единственное наши ткани садятся при стирке.а их нет.если еще наши постирать перед раскроем,то их поведет,вот по этому надо воду подкрахмаливать.Ну это мое мнение.Я не знаю,как в других городах,но у себя в Казани я большого разнообразия ситцев не видела(((А вот материал на постельное белье которое,его полно.Но оно дорогое 150-200 руб за метр.На хорошее одеяло нужно метров так 8-9 + синтепон + нитки.
    Тема интересная,как остальные считают?Кто нибудь шил из наших ситцев еще?

    ОтветитьУдалить
  50. Натали, да почему ж нельзя, думаю можно. Моя знакомая тоже шьет разв. книжки, так она использует как раз таки наши ситец и бязь, правда уплотняет флизелином. Мне что не нравится в наших тканях,так это аляпистые рисунки.

    ОтветитьУдалить
  51. Каждый раз раньше как новый заказ поступал, мне приходилось весь город объезжать,чтоб найти подходящую ткань, в результате пол дня потратишь и нужного не найдешь. Например, для матрешек, нужны разных цветов ткани. Так вот, для меня амер. ткани это просто находка. Заказал из дома красивости и жди.))

    ОтветитьУдалить
  52. Таня, я вот иногда встречаю наш ситец более менее плотный, а иногда вообще как марля. Вот у меня третья фотка сверху - это ткани типа ситца, только они такие качественные, плотненькие, из них приятно шить и уплотнять не надо.

    ОтветитьУдалить
  53. наш ситец плотный пока не постираешь)))а потом ,как марля,вот по этому я думаю его и стоит крахмалить.хоть плотность придать и форму))Когда изделие шьется на продажу,тогда слов нет,только Америка,а когда для души и для дачи,для прихваток и прочего,то можно и ситец.

    ОтветитьУдалить
  54. я тоже месяц назад уже сделала заказ в этом магазине. ЖДУ,ЖДУ, но пока не особо нервничаю... С пополнением запасов!!!

    ОтветитьУдалить
  55. А мы из кореи в основном заказываем, ткани не хуже американских и идут быстро около 2-2,5 недели.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!