среда, 6 октября 2010 г.

Развивающий кубик-лабиринт

Мне понравилась идея с бусиной и вот сшила развивающий кубик-лабиринт, может кому пригодится такая идея, шьется очень легко, за 2-3 часа. Развивает мышление, мелкую моторику, тактильные ощущения.
Размер грани моего куба 10*10 см. Вырезала 6 квадратов и на них нашила из прозрачной ткани (от тюли) 6 разных лабиринтов. Внутрь лучше положить поролон, у меня, к сожалению, его не нашлось, поэтому я наполнила синтепоном, немного не хватает жесткости  и косовато.









4 комментария:

  1. Отличная идея! Надо тоже попробовать такой сшить! Маша, а поролон нужен такой же как кубик? 10*10 цельной? или можно несколькими слоями набить?
    Нда..надеюсь я правильно и понятно выразилась))...

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Гуля, ну ты мне про куб напомнила, я посмеялась, такой кривой весь.))
    Поролон можно и цельной и слоями, слои сшить между собой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поняла!!! Спасибо!)))
      И не важно, что кривой, зато идея какая хорошая, да еще своими руками.....

      Удалить
  3. Какая Вы умничка!!!!Золотые руки!!!!Огромное СПАСИБО за идеи!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!