среда, 27 октября 2010 г.

Развивающий коврик

Вот пошила такой игровой коврик. Старалась сделать его и для ползункового возраста и для детей постарше. Размер 119*85 см. Специально взяла такой размер, чтоб можно было использовать как одеялко )).

Состоит из 12 прямоугольничков, на каждом из которых находится развивающий элемент. Внутри 2 см слой синтепона.





Улитка. В ракушке зашиты 2 бусинки - передвигать по спирали. Сама улитка объемная - внутри синтепон, можно подергать за рожки. Сидит улитка на замшевом листочке.





Гусеничка. В последнем кружочке вшиты бусинки, ножки - это крупные деревянные бусинки, которые можно туда-сюда двигать (на люверсах), глазки- пуговицы, лицо вышито.



Девочка с косами. Для малышей - можно за косы подергать, для детей постарше - учиться заплетать. Волосы - сшитые полосы, глаза - пуговицы. Также на девочке можно изучать с ребенком, где у куклы глазки, носик, ротик, брови... и .т.д.



Мухомор. Шляпка из замши с белыми пуговками. Ножка на молнии (молния легко ходит), внутри сидит мышонок (пластмассовая фурнитура, пришит).





Цветок. Все лепестки пришиты только у основания, отгибаются, шуршат, листочки и стебелек вышиты.





Грузовик. Не пустой, он везет материалы в кузове - два квадратика с синтепоном внутри , они пришиты на ленточках, чтоб не потерялись. Колеса - пуговицы.







Яблочко. Внутри сидит червячок, дернешь за колечко - появится, дернешь за другое колечко - спрячется. Листочек объемный пришит только у основания - можно отгибать. Рисунок на листочке вышила. Яблоко и листочек - из замши, поэтому ооочень мягонькие и приятные на ощупь, что хорошо для развития тактильных ощущений (яблоко и червячок тоже объемные).





Варежка. В варежку можно просунуть ручку, внутри мех пришит (полезно для тактильных ощущений). На ленточке деревянные колечки, двигать и считать до 5. На варежке вышивка - колечки.



Бабочка. Крылышки пришиты у основания, шуршат, на крылышках пришиты пуговицы, за усики можно подергать.





Ворота. Ворота на магнитной застежке, за воротами пришита аппликация - жираф.





Парусник. Парусник и волна сделаны ввиде кармашка, можно туда кого-нибудь посадить, парус пришит только у основания, спасательный круг- пришитая пуговица.

Дом. Окошко  на липучке открывается, за ним вышитые цветы.

10 комментариев:

  1. Одеяло шедевральное!!! Деликатные цвета и все функционально!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Маш, сколько времени ушло на такое прекрасное одеяло?. После твоих творений тоже захотелось самому что-то смастерить))) Только машинки у меня нет, но я уже мужу сказала, что хочу купить машинку. Он не против))) Взялать учится вязать кручком. Не очень то быстро получается((( Терпение нужно... На спицах мне кажется лучше вязать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки, мне очень приятны Ваши отзывы! :) Танюш, шила этот коврик дней 9, вечерами и ночами, правда в субботу и днем тоже)) (муж с детьми сидел). Танюш, машинка - это вещь! :) Не пожалеешь. Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена Бармина27 октября 2010 г. в 13:07

    Маша, СУПЕР!!!!!!! Не перстаю тобой восхищаться!!!!! МОЛОДЧИНА!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ох и люблю я такие коврики для малышастиков!

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово получилось! Спасибо за Ваш замечательный блог!

    ОтветитьУдалить
  7. позитивно так!!сразу захотелось, что-то подобное сотворить для своих малышей, а то как-то обхожу их стороной

    ОтветитьУдалить
  8. Я влюблена в Ваши развивайки, решила по-быстрому перед сном просмотреть...Теперь насмотрелась и уже и сон как рукой сняло...Взрыв в голове и куча планов:))))
    Спасибо за креативность, она заразна!!! А развивайки просто то, что нужно, буду у Вас учиться:))))

    ОтветитьУдалить
  9. Маша,я уже Вам писала,что Тащююююсь от Всего того,что Вы делаете!!!!!...Креативно,красиво,качественно и самое главное с душой!!!....почему,я пишу именно в этом посте,конечно же потому,что мне очень нравятся Ваши развивашки и коврик этот в том числе!!!...но еще и потому,что бы сказать Вам СПАСИБО за вдохновение,за всё,за всё!!!)))...благодаря Вам и Вашему блогу который нашла еще прошлой весной,я нашила кучку ковриков))...среди моих друзей беби-бум)))...три коврика я подарила,а четвертый который я сегодня выложила в своем блоге,впервые сделала на заказ!))..прыгала от счастья до потолка!!!)))))...
    Спасибо Вам Большое-приБольшое от Всей Души!!!!!!))))))))))))))))))
    ..ой,я такая болтуха,заболтала Вас))

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, спасибо большое, очень приятно!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!