четверг, 19 апреля 2012 г.

Сумка для песочного набора (переделка) и новые ткани

Всю неделю не шила, целыми днями гуляли на улице с детьми, а ночами играли с мужем в Scrabble. )) А вчера Васенькин крестный подарил Ирине песочный набор в стандартной сеточке, которую обычно выбрасывают, ну я ее к рукам и прибрала - переделала в сумку, по-моему, это удобнее целлофанового пакета, в котором обычно мы носим игрушки на песок.
Эта сетка сама по себе прочная, я ее тянула специально - проверяла стоит ли шить из нее сумку, поняла что стоит.


Сшила на скорую руку, вырезала круг (дно), пришила к сетке (хорошенько растягивая сетку), затем обшила косой бейкой. Верх - вырезала полоску ткани, также пришила хорошо растягивая сетку. затем пришила ручки. Готово.


Посмотрим как она себя покажет. Получилась достаточно объемная, значит еще один набор поместится.


Сумка тестирование прошла!


А вчера мне пришли ткани, которые заказывала еще в феврале.
В этот раз заказала на пробу три набора для пэчворка, два набора это квадраты со сторонами 25 см, маленький набор - квадраты со стороной 12,5 см, всего в каждом наборе по 42 квадрата.
Я не ожидала, что в наборах такие яркие ткани, очень понравились. Если будут желающие купить, сфотографирую все квадратики в наборе.


Ну и остальные ткани (вечером добавлю в магазин):




35 комментариев:

  1. Маша, классная идея!!! :))) Надо взять на заметку ;)
    А я вчера как раз делала коробку для конструктора малому, нужно будет потом пост про нее написать ;). Потому что те пакеты, которые предлагает производитель, совсем-совсем непрактичные (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я как в прошлый раз ведро из старых джинс под конструктор сшила http://komkofa.blogspot.com/2011/09/blog-post_06.html, так и до сих пор все в нем хранится, так удобно, слов нет и прочное!

      Удалить
    2. Классное ведро!!! :)
      Но после переезда старыми у нас пока только одни джинсы стали (в новую квартиру всё старье не перевезли, а выкинули). И они уже в стадии переделки в детские джинсы ;). Просто они клёвые, фирменные... выкинуть рука не поднялась ;)))

      Удалить
  2. классная сумка:) здорово и удобно потом песок вытряхивать:)

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, сумка отпад! Мы вчера сыну купили песочный набор и впервые посадили в песок. Он играл, а я все думала какую же сумку смастерить для всего этого добра. Ты очень здорово придумала! Песок будет легко вытряхивать. Ткани очень вовремя, с удовольствием что-нибудь прикуплю.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, я видела в рунете девчонки шьют подобные сумки из сетки, которая в тканях продается, она конечно не тянется и удобнее наверняка, но мне захотелось безотходного производства так сказать, да и в магазин я не скоро выберусь, вот и поэкспериментировала.)

    ОтветитьУдалить
  5. Ты молодец!!!!!!! Очень практичная мама :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая сумочка хорошенькая! Тканюшки веселенькие!

    ОтветитьУдалить
  7. Переделка на 5+ Со всех сторон хорошо: и ткань лишнюю не использовать, и сеточку не выбрасывать, и сделано быстро!!

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, классная идея! Присоединяюсь ко всему выше сказанному!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! Очень-очень своевременно, у нас тоже "песочный сезон" начинается. А про ведро для конструктора тоже полезная ссылочка, я только подумала, как джинсы под это дело приспособить- а у Вас уже готовый вариант.

    ОтветитьУдалить
  10. Из похожей сетки видела сумочки, в которые складывают игрушки для купания. Безотходное производство - это здорово!! Сетка похожа на ту, в которой фрукты продаются?
    Ах да, ткани - мечта! Особенно в горошек))

    ОтветитьУдалить
  11. Люда, да это сетка как для фруктов, правда они наверно разные по качеству бывают, не знаю.
    Девочки, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за то, что ведете блоги. Это же надо все успевать!!))) С нетерпением жду очередного поста - уж очень интересно, что в очередной раз "выдали" Настя, Вася и Ирочка! Про рукоделки ваши могу сказать, что мне они очень пользительны)))) Первым нашла как раз ваш "Матрешкин блог". Супер! Так держать! Удачи вам, мужу и ребятишкам!
    Заходите за наградкой)
    http://moyklubochek.blogspot.de/2012/04/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  13. Нет, ну вот поражаюсь твоей фантазии и находчивости! Супер, Маша!

    ОтветитьУдалить
  14. Машенька,я твой ПЧ совсем недавно,но теперь с интересом слежу за твоими работами,и разреши вручить тебе скромный виртуальный презент,я отметила твой блог в своем наградном посте,зайди ко мне на страницу,чтобы его(подарок)забрать (http://olenkarukodelnica.blogspot.com/2012/04/blog-post_15.html.)
    Твой ПЧ Oluchka

    ОтветитьУдалить
  15. Маша красотень! У меня тоже одно время была такая идея, но так и не воплатилась, а теперь думаю всеже оно того стоит!!!!

    А ткани просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  16. Маша, очередной раз потрясла своей переделкой! Спасибо за идею! Беру на заметку! Как раз начинается песочная пора))

    ОтветитьУдалить
  17. Нет, ну это же классно! А я вот недавно такую сеточку в утиль отправила :( Не додумалась! Спасибо, Маша, за идею :))

    ОтветитьУдалить
  18. Присоединяюсь к восторженным словам на счет удачной переделки!Маша,мы тоже форсим в повязках,спасибо тебе за такую классную штуку,самый раз по погоде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, а мои девчонки повязки вообще снимать не хотят, я даже ужезаставляю снять -бесполезно, так они им нравятся.)

      Удалить
  19. Здорово! Действительно, Новая жизнь! Будем надеяться, что послужит долго!

    ОтветитьУдалить
  20. Сумка класная, хочуц такую же дочке сделать. А мы вечером с мужем в Эрудит играем :)))

    ОтветитьУдалить
  21. Переделка удачная! Я особенно люблю когда мин затрат:)). А нам кстати уже не хватает сумки носим весь арсенал и песочный набор и мельницу и мяч и мыльные пузыри и мелки а ещё и велосипед. я как ишак навьюченный иду на детскую площадку:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, представляю, а я одежду на всех пру целый пакет,из дома не понимаю холодно или жарко)))

      Удалить
  22. Сумка самое то для песочных выгулов! молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки, спасибо, а сумка в деле себя показывает очень хорошо, удобно и прочная!

    ОтветитьУдалить
  24. Маша, с сумкой отличная идея! Меня эти пакеты, в которых песок вечно скапливается, ужасно раздражают! А тут и сеточка, и носить удобно! А джинсовое ведро твое тоже помню, и джинсов у меня уже на полгорода собралось в шкафу. Все больше задумываюсь, как хорошо уметь шить, чувствую, однажды я-таки сдамся и подружусь с иглой :)

    ОтветитьУдалить
  25. Лена, да это очень здорово -уметь хоть немного шить!

    ОтветитьУдалить
  26. Маша, какая замечательная идея! И исполнение чудесное.

    ОтветитьУдалить
  27. а мастер класс для таких как я не сделаете?

    ОтветитьУдалить
  28. Обожаю ВСЁ, что вы творите!))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!