понедельник, 16 апреля 2012 г.

Развивающая книжка "Елочка"-2

Христос Воскресе!

Эта книжка сшита на заказ по примеру Книжки "Елочка" с добавлением рожицы на молнии.
Итого 9 развивающих страниц, формата примерно 21*21см (точно не могу сказать, потому что уже отправила, а размеры не сняла.)
Застегивается на липучку, на люверсах. 




Букашка гремит.




Сажаем морковь, которая шуршит, дергаем за ноги осьминога, которые приятно пахнут можжевельником.



Два слона - маленький и большой. Маленького можно двигать, у большого ухо, хобот -шуршат:


Цыпленок пищит:


Все дверки открываются в разные стороны:




Для удобства хранения сшила вот такую сумочку:


31 комментарий:

  1. Маша, как всегда очень здорово! Представляю как будет радоваться малыш, разглядывая книжку!
    P.S. Теперь-то я знаю, что самое интересное это двери)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравятся твои книжки-развивалки! Ткани очень красивые! Сумочка для такой мега-вещи просто необходима была! Кстати, ручки здорово придумала в сумочке сделать: быстро и просто)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная книжка. Стоооолько животных в ней! Ткань такая весёлая. Думаю, что ребёнок будет удивлён и задания его заинтересуют. Маша, все Ваши работы интересные и хорошо продуманные. К Вам всегда интересно ходить в гости!

    ОтветитьУдалить
  4. Книжка-чудо. А если не секрет,где Вы можжевеловые бусины покупаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не секрет, покупаю вот здесь: http://www.livemaster.ru/malyaka
      Очень нравится качество, а запах, это несравнимо!)

      Удалить
  5. Интересная книжица получилась)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошенькая книжечка, очень интересная!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Ну и фантазия у тебя, Маша!

    ОтветитьУдалить
  8. Воистину Воскресе!!!

    Интересная книжка получилась :)

    ОтветитьУдалить
  9. Все-таки какой удобный формат и простор для творчества эти книжки-развивайки!!! И детям интересно будет,и их родителям, да и творить такую штуку очень увлекательно :))

    ОтветитьУдалить
  10. Книжка-суперская! Маша, молодец!

    ОтветитьУдалить
  11. Маша,как всегда-супер! У меня вот вопрос родился:) это на какой возраст примерно расчитано? Спасибки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, такие книжки рассчитаны на возраст в среднем от 6 мес до 2 (2,5) лет.

      Удалить
    2. Спасибо за ответ! А то как начала полгода назад своей малой делать книжечку,там она у меня и застопорилась,вот думаю,может хоть к 2 годам доделаю:) осталось ВСЕГО полгода:)

      Удалить
  12. Сколько труда! Маша, ты герой! Преклоняюсь)))

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, душевное спасибо вам за отзывы!

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, я к тебе на блог как раз так и попала месяц назад, когда примеры развивающих книжек искала :) А теперь шить некогда, я от блога оторваться не могу:))))))))
    Ты просто молодец!

    ОтветитьУдалить
  15. так мило)) я теперь понимаю, зачем нужны такие книжки - моя девочка любит пошуршать и порассматривать подобные вещи))
    Маша, ты делаешь всё с такой любовью, это прекрасно..

    ОтветитьУдалить
  16. как всегда ваши работы супер!

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательно, я и сама бы в такую поиграла!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Обалдеть,какая у вас фантазия и золотые ручки!!!))
    Заходите ко мне за наградкой!!!))

    ОтветитьУдалить
  19. Здорово!!! Приглядываюсь к мелочам, ведь меня ждет заказ. Кое что уже взяла на заметку. Но плагиатить не буду, сделаю со своими доработками. Спасибо за идеи!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Такая книжица... теплая...мягенькая.. если бы я была мелкой, я бы наверняка от бусин не отрывалась бы)))

    ОтветитьУдалить
  21. Маша, книжка просто красотища!

    ОтветитьУдалить
  22. я в восторге от всех работ без исключения! приходите за наградкой http://natali83821.blogspot.com/2012/04/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  23. Классная книжица! Я когда такие штучки вижу, прям самой хочется все подергать-пощупать :)

    ОтветитьУдалить
  24. мне очень понравились ваши книги!!!очень красивое и приятное сочетание цветов,и компазиции хорошо скомпанованы.
    я сделала первую свою книжку к годику сына. чуть больше А4формата-времена года,но я делала используя готовые аппликации и,ткани(разные:грубый лен,велюр,замш,хлопок,флис,фланель)и краски по тканям,паетки, бусины, ленты,муж лепил грибочки из пластики ну и конечно много чего еще.получилось все как в природе и сыну очень нравится.и я думаю что она больше чем до 2,5.темболее с такими книгами нужно понимать как работать:сначала развиваем моторику(щупая различные фактуры и показывая пальчиком(мол что это) называя тренируете память,а потом страшивая что это опять тренируем память,различные оттенки помогают цвето восприятие тренировать и развивать художественный вкус.потом малыш будет рассказывать что происходит весной,летом и тп.так же по книге считать учимся и цвета(яблочки большие красные и маленькие зеленые)это и размер учит понимать.оттенки голубого(весной небо-ярко голубое,летом-нежно голубое,осенью-пасмурное и тучи разные и капельки рисованые и бусины в форме капель,а зимой белое)это помогает различать оттенки,по такому же принципу я сделала траву.больше реалистичности и продуманости-позволяет развивать не только маторику,но и память и обучать ребенка.единственный минус моей первой книжки-я не умею шить:)и изза этого она не аккуратной получилась и странички неочень красиво соедены(не продумала,а потом позно).еще я сделала последнюю страничку-день ночь и пришила по диоганали и получилось что день,а остигнув пуговичку-получаем ночь.
    вы попробуйте добавить фактурность материалов и фон как можно ближе к реальному(пример-слон не на клеточке(хотя в зоопарке именно так:) а голубое небо и пару облачков-и ваши работы еще больше заиграют!
    просто психологи и педогоги много чего публикуют по поводу игрушек и такого рода книг.тем более совершенству нет предела!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!