пятница, 20 ноября 2015 г.

Решение принято!

Вчера написала пост, для себя решила прежде- если меньше 20-ти человек напишет, что блог читают, то больше писать сюда не буду. Нет, я не собиралась удалять блог, просто бы оставила его в покое. В последнее время ведь не только комментариев было мало, было много отписок. Я давно не гонюсь за подписчиками, это осталось в прошлом, но когда отписываются по нескольку человек в день, начинаешь задумываться, что ты никому неинтересна. И вот все вкупе привело ко вчерашнему посту. Но что отреагирует столько народу! Ну даже в мыслях не было! Спасибо, что читаете! Спасибо, что вы со мной! Теперь мне не так важны комментарии, я хоть знаю, что пишу не в пустоту и что это кому-то надо! 
И спасибо за дельный совет посмотреть статистику, что-то напрочь я об этом забыла, не смотрела уж пару лет, наверно, и вот глянула:
просмотры за последние полгода :
июнь - 38160 
июль- 38000
август - 84950
сентябрь- 44645
октябрь - 59890
ноябрь-41800
Блог-то и правда читают.

Подумала, а не замутить ли какой-нибудь совместник на радостях от того, что блоггер оказывается жив, но начала перебирать в уме и пришла к выводу, что уже каких-только совместников не было, уж не знаешь, что и нового придумать...

------------------------------------------------
Испекла тыквенный кекс, никто его в нашей семье не ест, поэтому неделю ем сама. А из рукодельного довязала вот последнюю игрушку на заказ, теперь надо к НГ подарки готовить.

Блогу быть!

97 комментариев:

  1. Ура! спасибо за принятое решение!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, в том году "неофициально" начала шить вместе с тобой одеяло, в позатом году уже после окончания совместника сшила сыночку мячик. а вот в этом году- обязательно, если будет совместный пошив))))- буду шить в ногу с тобой!! читаю тебя каждый день, но не знала, что так важно, что тебе пишут сообщения! буду исправляться!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, я например хоть и не коментирую, но читаю постоянно, и не просто читаю а жду твоих постов. А еще, когда поныть хочется, что ничего не успеваю, вспоминаю тебя, и стыдно становится) так что твой блог очень нужен и полезен. И в совместнике я бы с радостью поучаствовала, очень понравилось шить с тобой одеялко) может всетаки устроишь какой нибудь подготовительно-новогодний).игрушка, как всегда, здоровская! Да с отписками странно, я думала только от меня отписываются) у меня и так читателей мало, впрочем я за ними и не гонюсь, так и тех за последние две недели меньше стало. Но я так решила, если меня хоть один человек будет читать буду писать для одного)

    ОтветитьУдалить
  4. Знаешь Маша, я только вчера написала первый пост в своём блоге, созданном полтора года назад))) И это мой первый комментарий))) Мне нравится читать оба твои блога и ИГ, пусть там написано порой об одном и том же, но по разному, везде есть какие-то особенные детали. Продолжай в том же духе, мотивируй нас! Кстати, будем знакомы, я Аня, закоренелая рукодельница и мама двоих сыновей. Думаю тебе будет интересно у меня тоже. Правда пока я еще не написала в блог ничего, но мне есть что показать )))

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, я очень рада такому правильному решению! И еще один плюс блога - его хорошо видят поисковики, типа Google :), это долгосрочное вложение в свое дело. Меня очень много заказчиков так находят. Пишут в поиске "сумка для коляски" и попадают на мой блог :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добавлю, иногда потенциальные покупатели через интернет спрашивают - а правда это ваши игрушки. Тогда отправляю их в блог. Доказательство,что я живой человек, что-то там творящий. постоянные покупатели следят за моим блогом и даже уже дружу с некоторыми.

      Удалить
  6. Ура! Я очень рада, что ты остаешься с нами. Погремушка веселая, яркая получилась. Я куртку дошью и тоже новогодними подарками займусь, прибегу к тебе, Маша, за идеями.

    ОтветитьУдалить
  7. Машенька, я читаю Ваш блог давно, сначала просто читала. Потом не смогла пройти мимо совместника (одеяло), Именно это и подтолкнуло меня на создание своего блога.
    Вести его часто не получается, но я стараюсь. Благодаря Вам - у меня появилась большая мотивация творить. А одеялко, всегда напоминает о Вас. И я с нетерпением жду Ваших работ, хотя и понятно, что сейчас Вам наверное, не совсем до блога....
    Вы не одиноки в своем творчестве, мы Вас читаем и стараемся на Вас равняться!
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, много лет с интересом читаю твой блог, решение остаться с нами правильное! С нетерпением жду сп.

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, спасибо за это решение! Комментирую редко, но читаю всегда!

    ОтветитьУдалить
  10. Я за совместник!)) Одеяло, конечно, не потяну, но менее масштабное готова))

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, вот тыкву особо в моей семье никто не любит, ну кроме меня. Приходится подмешивать,она же полезная. А недавно приготовила гёдзе, это типа вареников. Начинку сделала фарш плюс тыква. Ели все, понравилось. Тыкве быть.
    А вот дети вырастут и будут потом в блоге смотреть - вот мама давала жару, столько творила, писала. И вообще блог вырабатывает дисциплину при правильном подходе. Спасибо за интересный блог.

    ОтветитьУдалить
  12. Маша,читаю оба блога,но комментирую в иг,т.к. блоггер в телефоне тормозит.а к ноутбуку редко удается присесть.
    рада,что тут будут записи,я читаю вас,как самую увлекательную книгу,причем уже не один год))

    ОтветитьУдалить
  13. Мария,я уже почти два года не пропускаю ни одного поста! И благодаря СП сшила два одеяла.Мне очень нравиться твой блог и всегда интересно читать и смотреть на рукоделки) Рада,что ты решила не удалять его.В мой блог вообще почти никто не заходит,а уж комментарии случаются не чаще,чем раз в два месяца и то пишу,хотя иногда все же есть желание бросить все. И если будет еще один совместник с удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за то, что остаетесь с нами))) Будем исправляться и писать Вам))) Ведь, действительно, это как-то не справедливо.... Вы для нас пишите, а мы того это....молчим, понимаешь)))) Ждем новых публикаций))) Будьте все здоровы и творческих Вам мгновений...да побольше!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Маша, я даже вчера слегка удивилась твоему сообщению.
    Такое кол-во подписчиков! Многим только мечтать! да и комментариев не мало.

    ОтветитьУдалить
  17. Как здорово! И насчёт совместника тоже интересно!

    ОтветитьУдалить
  18. И это правильное решение! Маша - ты умничка! Вчера писала тебе комментарий, но почему-то не нахожу его, поэтому напишу ещё раз. Читаю оба твои блога уже очень давно, люблю твой стиль написания - просто и от души, многому у тебя учусь, да и мужу частенько говорю- представляешь, у Маши из Матрешкиного блога пятеро и она рукодельничает, а вас у меня двое (муж и сын), а минутки пошить не даете! Ты для нас всех пример! Вот сижу шью адвент календарь сынульке а сама думаю, какой же у вас адвент будет? Какие идеи в этом году?

    А по поводу платьев дома.... ты любишь футболки-шортики? Ну и носи с удовольствием! Прикупи что-нибудь новенькое и радуй своих домочадцев. А вместо туфелек на каблуке можно балетки(если любишь,конечно) .Вон сколько их красивых и разных! Всегда есть выход.
    И да, хурму тебе пока нельзя. Где-то читала, что деткам до 5 лет ее нежелательно давать, т к вызывает непроходимость кишечника.
    Удачи вам во всем! Храни Вас Господь!

    Прошу прощения,что на ты. И всегда теперь буду комментировать, а то и правда, пришла -почитала-ушла. Некрасиво.Буду исправляться.

    ОтветитьУдалить
  19. Маша, очень рада твоему решению.
    У тебя больше 3,5 тыс подписчиков и ты сомневаешься, что тебя читают?

    Ура, что блогу быть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Ура! Как хорошо, что ты остаёшься! А что с совместником, есть уже идеи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не знаю пока... может пенал... на большое я не замахнусь, а вот мелкое можно поробовать.

      Удалить
    2. Мария, пенал..., если такой, как последний показывали, было бы не плохо))))

      Удалить
  21. Я тоже думаю, как комментатор выше, что с таким количеством подписчиков просто как-то странно сомневаться в блоге. У многих девочек не больше 50 подписчиков и они продолжают писать - для себя, для тех 10 постоянных читателей.

    ОтветитьУдалить
  22. Ура! Маша, нужна- не то слово! Ты задаешь настроение, поднимаешь дух, глядя на тебя стыдно лениться и не хочется унывать! А самое главное- вы своей семьей подаете пример, как нужно и можно жить по христианским заповедям и быть при этом мобильными, современными и счастливыми!

    ОтветитьУдалить
  23. Ой, а я предыдущий пост пропустила. Читаю тебя и тут, и в ИГ, но в ИГ могу только читать, там у меня нет аккаунта, поэтому написать только в блоггере могу коммент. Очень рада принятому решению!

    ОтветитьУдалить
  24. Машуль, я тут про отписавшихся читателей хотела сказать :)
    По-моему это где-то в блоггере-гугле заложено. Типа если человек не появляется столько-то, то его профиль удаляется автоматически. Как следствие, он удаляется со всех площадок как ПЧ. Это моё предположение :) Но такое теоретически возможно! ;)
    Так что не переживай! Смотри на статистику, а не на количество подписчиков ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, ну не знаю... муж мой тоже так мне не раз говорил. но вот что-то мне подсказывает, что это не так.

      Удалить
    2. Маша, а мой муж, когда я сказала ему сколько у тебя ПЧ , сказал, что ты уже относишься к средствам массовой информации:) И ведь он прав:)))

      Удалить
    3. я вот тоже об этом думала, потому что у самой как-то странно люди отписываются. А у тебя, Маша, вон сколько читателей. почти уверена, что это и есть объяснение этому.

      Удалить
  25. Маш, а может какой-ниб кулинарный совместник? Можно с рецептами к новому году или еще что-ниб.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) да уж я кулинар.)) мне бы самоц готовить научиться

      Удалить
    2. Скромничаешь! :) Маш, я по твоим рецептам не раз готовила! Вкусно :) Лично я ЗА кулинарный совместник! :)) Глядишь так и вылезу из подполья ))))

      Удалить
    3. Надя, смеюсь)). А как можно кулинпрный совместник слелать? Это что я говорю список ингридиентов и вназначенный день мы вместе готовим? А потом выкладываем готовое блюдо?? Или как?

      Удалить
    4. Типа разговления перед постом)))

      Удалить
    5. Чего перед постом???)))))
      Я тоже не знаю )) Давай сообща придумали ;)
      Может типа эстафеты какой кулинарной сделать? Или "А что у вас сегодня на завтрак\обед\ужин?"
      ???

      Удалить
    6. Эстафета-интересная идея. Думаю!

      Удалить
  26. Машенька я из кустов))))))..читаю тебя с удовольствием ... пиши нас здесь оооочень Многоооооооо!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  27. и я два блога и иг читаю! спасибо, что пишите!!! хочется еще больше постов в семейном блоге. ;)

    ОтветитьУдалить
  28. Маша я посмотрела на твою статистику,сходила на свою глянула....и поняла,вот кому надо бросать блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тебе брошу, ишь чего выдумала
      когда уже новая рубрика "Сокровищница" выйдет? а?

      Удалить
    2. Лена, мы и тебя читаем, и Машу!!! даже и не вздумай бросать! Только вот Маше не всегда комментирую, но читать - читаю всегда оба блога!

      Удалить
    3. Лена, ну уж нет! тебе точно нельзя бросать! я просто дольше здесь вот и вся разница!

      Удалить
    4. Мария,а рубрика новая давно уже работает!

      Удалить
    5. Лена, не бросай! Я твой блог тоже читаю! И жду с нетерпением новых рукоделок)))

      Удалить
  29. Дорогая Машенька,пишу так ,потому что за последние месяцы ваша семья стала для меня близкой и дорогой.Радуюсь и сопереживаю,любуюсь на рукоделочки и учусь рукоделию ,жду ваших постов ,желаю вашей семье здоровья и успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Маша, а уверена, что отписки - это отписки...?
    Зачем людям писать просто так...???! Когда есть, что сказать и то - то некогда, то лень... А уж когда сказать нечего...!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отписки,это не про то,что пишут в коменте одну строчку,а то,что удаляются из блога...Наверное Маша про это говорила...

      Удалить
    2. да конечно Лена права, отписки это удаления из подписчиков. вот уж не думала, что тут можно двояко понять.

      Удалить
  31. ))) А я бы не отказалась от совместника по какой-нибудь игрушечке, попроще, из хлопка, вязанной для самых-самых маленьких)))))

    ОтветитьУдалить
  32. Да и я рада, хотя очень редко комментирую, боюсь повторятся фразами.

    ОтветитьУдалить
  33. Уфф, я что-то так неразрывно текст читала, что после слов СП и тыквенный кекс, мне аж поплохело))), ну думаю кекс я точно не осилю))).
    Жаль что комментарии для вас не так важны, общение - это же так здорово.

    ОтветитьУдалить
  34. Ишь чего удумала - не писать ! Приеду в Самару и отшлепаю)))
    А насчет нужности - мне вот тоже кажется, что на моем сайте мои сообщения читаете вы с Леной Синицей и Алла с Украины , и еще десяток человек с местного форума. Но вот статистика говорит о большем да. Но комментировать сложнее там , поэтому основная масса ленится это делать. И мне тоже кажется , что все в пустую , и руки опускаются. А потом подумаю , что тебе это важно , пусть одной тебе и иду писать чего нибудь новенького. Да и мне самой это важно. Если плохо - напишешь и становится легче , хорошо на душе -напишешь и знаешь , что есть люди , которые за тебя порадуются)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, вот ты понимаешь и я в семейном блоге тоже пишу ради тех людей, которые меня просят, а тут прям задумалась, может и не надо уже никому, а я пишу. в пустоту вещать все же не то. А ты со своими постами для меня отдушина просто!

      Удалить
    2. Свет, я не ленюсь. Иногда просто физически не могу(((( Эххх, надо понимаю, что козявка(((

      Удалить
    3. Лена, речь не о тебе вовсе) о других девчатах.
      Маша, какая пустота, у тебя 3500 подписчиков и всегда под сотню комментов, у меня же, тебе для сравнения, 85 и три коммента)
      И я тоже редиска кстати, не всегда комментирую)

      Удалить
  35. Ура! Пиши, Маша, мы читаем, правда- правда!

    ОтветитьУдалить
  36. Машенька! Как же мы без тебя?
    Бабушка 61 год

    ОтветитьУдалить
  37. Маш, ну выходят люди из декретов на работу, бросают блоги и хобби, вот тебе и отписки . Чего ты в самом деле :) Пиши про себя и для себя, остальное будет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато другие идут в декрет!и читают -читают! Взахлеб!

      Пиши Маша !И спасибо! !:D

      Удалить
  38. Спасибо! Ваши блоги очень вдохновляют, не только в творчестве, но и просто в жизни.

    ОтветитьУдалить
  39. А рецептик тыквенного кекса?очень хочется)И УРА!Не уходи пожалуйста!)

    ОтветитьУдалить
  40. Уже много лет читаю Ваши блоги, очень их люблю и так привыкла и к Вам, и к Вашей семье, что порой скучаю как за родными :))) Хоть и не комментирую никогда. Даже и не знала, что для Вас это так важно! Спасибо за то, что пишите и вдохновляете! За искренность и самобытность!

    ОтветитьУдалить
  41. Ура! С удовольствием приму участие в совместнике! :)

    ОтветитьУдалить
  42. Маш, количество подписчиков и комментариев в предыдущем посте, надеюсь, тебя все-таки убедило))))

    ОтветитьУдалить
  43. Здравствуйте, Маша! С удовольствием прочитала этот пост, рада, что ещё много интереного Вашего почитаю. Как и многие захотела СП, но попроще - "я только учусь". В моей семье тоже тыкву ем только я. Ноя нашла одно блюдо....Если интересно могу Вам скинуть рецепт рагу из тыквы, стручковой фасоли и мясного фарша... Даже и не представляла, что это так вкусно. Готовлю уже лет 5,едят с удовольствием все (даже те, кто тыкву на дух не переносит) )))). С уважением, Наталья.

    ОтветитьУдалить
  44. Маша, не бросайте блог. Читаю постоянно, правда не комментирую...

    ОтветитьУдалить
  45. Машенька, я редко пишу, но не пропускаю ни одного твоего поста. Твори и делись с нами дальше! Ты - талантище!)

    ОтветитьУдалить
  46. Ой, не надо бросать писать! Я читаю оба Ваши блога.
    Но редко комментирую.
    Мне все очень нравится и ваши творения и мысли и в инстаграмме я тоже смотрю.
    Как то даже не знаю, иногда пишу, но Вы не отвечаете обычно )) Я понимаю, всем не не реально ответить, мало времени и т.д. Вот и просто читаю )).
    У самой стало мало времени, хотя стыдно такое говорить, у меня старшему 8 лет, а малышке полгодика )))

    ОтветитьУдалить
  47. ДАВАЙ СОВМЕСТНИК

    ОтветитьУдалить
  48. Уррррррааааа! Хоть мы не всегда комментируем, зато всегда читаем :-) Спасибо за твои посты, очень жизненные, без прекрас, благодаря тебе пересматриваю сем.отношения.

    ОтветитьУдалить
  49. Мария, извините, я не всегда комментирую, но все Ваши посты читаю и радуюсь. Радуюсь Вашему позитиву. Творите и пишите. Мы рядом.

    ОтветитьУдалить
  50. Маша, нас - не комментирующих - много, но лично я всегда с нетерпением жду ваших историй. Вообще пишу комментарий в-первые. У вас большущий талант - вы не только мотивируете многих, ваши статьи мгновенно поднимают настроение!!! Вас хочется читать еще и еще!!! Спасибо, что решили не бросать, вы заряжаете энергий!
    С ув. Светлана

    ОтветитьУдалить
  51. Читаю обязательно, жду? Очень! Комментирую не всегда... но очень люблю и уважаю.

    ОтветитьУдалить
  52. И я за совместник. Может символ нового года связать или сшить? :)

    ОтветитьУдалить
  53. А вот сп очень хочется)))правда-правда. Читаю, но не всегда есть время комментировать.

    ОтветитьУдалить
  54. Ура!!! А совместник будет? У меня с первого совместного одеяла такой прорыв творческий наступил, что я горы наверное сверну!!! Спасибо тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  55. Маша, я читаю Ваш блог постоянно. И всё собираюсь заняться чем-то полезным, но откладываю на потом. А вот совместно надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
  56. Если бы не Ваш блог, я бы свой не создала, не нашла бы друзей и не осмелилась брать заказы. Насчет пирога, у меня дома такая же история с творожным...

    ОтветитьУдалить
  57. Маша, не проподай!!!!!!!! Я хоть и не пишу практически в последнее время комментарии, но читаю твои посты постоянно!

    ОтветитьУдалить
  58. Ура, блогу быть! Спасибо, Маша, за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  59. Машенька, ты что, никужа не уходи, ты нам нужна.
    Ведь три года назад, ну чуть больше именно ты стала толчком к образованию моего собственного блога. Именно твой СП по превращению футболок в коврики был моим первым СП. Я тебя всегда читаю и люблю :)

    ОтветитьУдалить
  60. Ура!!!!! СПасибо за принятое решение, остаться с нами.
    Я очень давно читаю Ваш блог и с нетерпением жду новых постов.
    Коментирую правда очень редко.

    ОтветитьУдалить
  61. Маша, ну ты даешь! Я твои посты каждый раз с удовольствием читаю и радуюсь, когда вижу их в ленте. Ты очень интересно пишешь, обожаю вашу семью и мне очень нравится, что вы с мужем очень верующие люди. А комментировать получается редко, но не потому что пост неинтересный, иногда просто не знаешь, как выразить слова восхищения и сформировать пост). Но ты знай, что я всегда жду весточки от вашей семьи). Мысленно посылаю вам лучики здоровья, успеха, сил, терпения и Божьего благословения!

    ОтветитьУдалить
  62. Я тоже всегда с удовольствием читаю твои посты. Маша, они точно нужны. Много интересного и полезного. Очень радуюсь, когда на почту приходит сообщение о твоей публикации!

    ОтветитьУдалить
  63. Хочу совместник развивающая книга))) и ура, что блогу быть)

    ОтветитьУдалить
  64. Маша, я тоже читаю: не всегда пишу комментарии. Кстати, решилась на участие в кулинарном совместнике. Ох, страшно, но думаю, это тот самый интересный и решающий толчок, чтобы сделать то самое блюдо.

    ОтветитьУдалить
  65. Я тоже, я тоже читаю ваш блог. У меня всего двое ребятишек, но устаю иногда от них, шумные они у меня. А почитаю ваши посты и стыдно так становится: вот Маша-то с пятью справляется и ничего. Конечно, всякое бывает и у вас, но тем не менее вы, как говорится, на коне. И ваше повествование подкупает искренностью, без всяких идеализаций и приукрашиваний))) И я бы к конкурсу присоединилась, жалко, что у меня своего блога нет. А про совместник... А что если и сделать что-нибудь на новогоднюю тему? СП новогодних подарков?

    ОтветитьУдалить
  66. Маша, наверняка мой комментарий затеряется среди множества, но все таки напишу. Когда мне кажется, что мне трудно с детьми, я вспоминаю тебя, и думаю, что ты справляешься с пятерыми! Когда я думаю, что у меня не хватает времени, я вспоминаю тебя и думаю о том, КАК успеваешь все ты! Когда мне жалуются, что им трудно и не хватает ни на что времени с одним или двумя детьми, я с гордостью рассказываю им о своей подруге, у которой ПЯТЕРО детей и все они посещают не только кружки, но и регулярно ходят в церковь, рассказываю им ВАШИ истории.
    СПАСИБО тебе и всей вашей семье за то что вы есть и что такие, какие есть :-) разные, дружные, просто прекрасные!

    ОтветитьУдалить
  67. Маша, я поддержу стройный хор голосов ))) - пояляйся здесь хоть иногда, ИГ нет, читаю тебя здесь и в семейном блоге... так нравится смотреть рукоделочки, такая мотивация для меня больше успевать делать )))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!