воскресенье, 10 мая 2015 г.

Не могу остановиться!

Честное слово, уже стыдно появляться тут со своими слингобусами, но не могу ничего с собой поделать, хочется их вязать и вязать. И шитья вроде много намечено, куча недоделок и планов, но шьется сейчас с большим трудом.
Поэтому показываю свои последние творения, которые уже кто-то видел в иг.
Самые последние слингобусы "под джинсу", связала вчера под концерт в честь дня Победы. 
Каждая бусина обвязана своей вязкой, очень фактурные и стильные (на мой взгляд), в середине бантик из хлопка, немного шуршит и конечно можжевеловые безумно ароматные бусины.
Бусы продаются.

В последнее время вязала много радужных бус на заказ и просто так.
Вот эти связаны как раз просто под настроение и свободны.

Сочные и яркие бусики с грызуном-котом.

Очаровательные бусики, женственные такие, клевые.

Цветочные слингобусы. Это я вдохновилась пока в парке гуляла, там столько цветочных клумб!


Еще две радуги под заказ. Одни фактурные, вторые -классик.

Этот грызунок с пищалкой  связался в комплект к кофейным бусикам.

И еще два грызунка связались просто так. Также в моем магазине.

А из сшитого за все это время наверно только кубик был на заказ:

Кубик подобный я уже показывала, с 6-тью видами застежек.

Вот и все на сегодня. Уже приготовила пост о своей переделке из ужасного прекрасное, но сегодня нет вдохновения на него. Опубликую в ближайшие дни. Вообще настроение сегодня, хочется побыть одной и никого не видеть и не слышать.)

30 комментариев:

  1. Машенька, какие чудесные работы, яркие и жизнерадостные!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, бусы давно получила, очень понравились, спасибо! И отдельная благодарность за подарочек :)

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, просто сууупер! Такая цветотерапия!

    ОтветитьУдалить
  4. И у меня такое же настроение...Может это что-то глобальное? А бусы классные. Кому-нибудь от них точно веселее станет!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша,вот и вяжи, раз хочется, а я вышиваю, и совесть мучает, что лучше б полезного чего сделала, вышивка затянула

    ОтветитьУдалить
  6. Маша у меня сегодня как раз так и получилось,чтоб никого не видеть и не слышать...дети запросились в сад к маме.Она теперь там драки разнимает,а я вяжу...и ем мороженое.
    А клумбы то что не показала,которыми вдохновилась?! У нас наверное таких нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да как-то не подумала)). Мы живем около парка Победы. так к юбилею его так отремонтировали круто!

      Удалить
  7. Думаю точно глобальное-и я хочу тишины и покоя....
    Бусы радуют и каждый раз хочется их рассматривать, так что без стыда показывай всё что смастерилось!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Первые бусы с бантиком - прелесть! Маш, у тебя бусы все такие разные! Очень интересно рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, не надо стыдится!!! Мне так нравятся твои слингобусы!!! Они такие красивые, вот если бы я запахи хорошо переносила бы, то точно бы купила, а так видимо аллергия или чего. А так хоть на экране полюбуюсь! Хоть каждый день выкладывай я буду все их смотреть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, без запаха можно аналогичные буковые сделать.
      Спасибо!

      Удалить
    2. Заглянула еще раз на бусики посмотреть, Ярослава увидела бусы и говорит: Аееее!!! (Мое) она у меня мадам всегда с бусами. Спасибо, поищу про бук, он правда не пахнет?.

      Удалить
  10. Очень красивые бусы! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Класс! Класс!класс!! Бусы бесподобны!!

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, бусы под джинс с бантиком меня просто покорили! Хотя у тебя все бусики бесподобные, яркие сочные! И кубик - суперр!

    ОтветитьУдалить
  13. Маша, все-таки у тебя такие потрясающие слингобусы! Сижу вот и думаю, может тоже повязать :) Грызунки отпадные! Кубик классный! Мне вообще твои развивашки очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  14. И не надо, не останавливай себя...
    Хочется- вяжи, придёт время - перестанешь.
    Мы же помним лоскутные одеялки- один за друним-
    было и такое время...
    Это ж творческая душа... она такая непредсказуемая....

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, у тебя все бусики такие классные и аккуратные получаются! Не останавливайся, конечно!

    ОтветитьУдалить
  16. ой, что-то публикация комментов для меня усложнилась, меня по несколько раз переспрашивает система: не робот ли я. Наверное, потому что я не из блогспота...

    ОтветитьУдалить
  17. Потрясающие работы! Такая легкая рука, Маш, такая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Маша, бусики такие привлекательные, я вроде не любитель этого дела, но чувствую, скоро могу захотеть себе какие-нибудь!)

    ОтветитьУдалить
  19. потому что понедельник- нервы после выходных отходят, вот и настроение!!

    Клевые бусы, спасибо за цветотерапию!

    ОтветитьУдалить
  20. Маша,джинсовые бусы меня покорили!!!! Очень стильные!!!
    Ну и все остальные хороши!с цветочками так вообще -мечта девчонок!

    ОтветитьУдалить
  21. Маша, и не неостанавливайся, слингобусики у тебя такие классссссные!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Маша, и не неостанавливайся, слингобусики у тебя такие классссссные!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!