воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Адвент-календари для трех наших детей:)

Спешу-спешу написать вам этот пост, потому что завтра уже 1 декабря! Начинается время чудесного ожидания Нового года и Рождества! Наши дети уже давно написали письма деду Морозу и никак не дождутся, когда он их заберет. А забирает он всегда волшебно, оставляет подарочки и следы... 
Еще в прошлом году я решила, что на следующий год обязательно сделаю детям календарь ожидания, но масштабы меня пугали.) Все-таки в тройном экземпляре это ого-го!
И сегодня я хочу вам показать наш супер простой, экономный и быстрый вариант адвент-календаря!
Вообщем, я сразу поняла, что шить календарь не хочу - много времени и ткани уйдет. Потом решила сделать конвертики из бумаги, но тоже как представляла себе сколько нужно штук налепить, ужасалась, тем более, что с бумагой работать не люблю. Да и потом сколько бумаги уйдет - жалко же.) 
А потом как-то мимо моего взгляда промелькнули носки в инете, и я поняла вот оно то, что надо!
Напечатала детям заданий из интернета, каждому по возрасту (9лет, почти 7 лет и почти 5 лет), вчера съездили в магазин купили чуть мелочовки и носков, сладостей по-минимуму.
Фломастеры, игрушки, ручки, пироженки,труселя и т.д. никаких вредных штук. 

Настина кучка. В качестве заданий у нее математика, в основном задачи. 

Васина кучка. В качестве заданий разные заштриховки, вырезалки, обводилки, дорисовки- готовим руку к письму перед школой.

Иришкина кучка. Задания наподобие Васиных, чуть полегче.

Дети все в предвкушении, больше всех, кажется, Настя счастлива, даже готова решать любые задачи, хотя математику не особо жалует.))

Куда вешать эти гирлянды это еще та проблема. В итоге настину повесили в коридор. Ей хоть доверять можно, что раньше времени не залезет. 

А Васину и Иришину повесили в нашу спальню и теперь будем оттуда любопытных детей гонять.)

Что мне нравится, так это то, что этот календарь безотходный. Носки, в отличии от бумажных конвертов, потом носить будем, хоть носками теперь запаслись.))

Каждый вечер будет отрезать по носочку и доставать сюрпризик. 
Да, календарь у нас с 1 по 19 декабря (до дня Николая Чудотворца). Во-первых, больше я не осилила, во-вторых, после 20-го числа у детей начнутся утренники, подарки, итак уже много всяких эмоций будет. А потом еще дед Мороз принесет основные подарки, да пойдет череда дней Рождений и Именин. да к тому же я планирую с ними печь в этом году имбирное печенье, я его в задания не стала писать, потому что не знаю, когда будет удобно и время выдастся, чтобы все смогли поучаствовать.

Теперь думаю, может и мужу стоит сделать адвент-календарь? Чем он не ребенок? Тем более он у меня такой классный человек, что заслужил! В качестве заданий придумать что-нибудь, типа скажи жене 100 ласковых слов))). А главное носками по ходу дела запастись!))

А еще я подумала, что на след. год Василиса подрастет и придется делать календарь на четверых! 

Девочки, порадуйте своих детей, мне кажется, они запомнят это на всю жизнь.

56 комментариев:

  1. Машуня какая ты умничка , читаю со слезами радости на глазах , про мужа так вообще тронуло .МОЛОДЦЫ вы .

    ОтветитьУдалить
  2. ой, класс! сколько носков! мечта! =)))))) у нас проблема новая - перед учебным годом накупила крокодилкам носков белых (им везде именно белые надо), так те подсели после стирок, а ноги выросли! вроде запасалась, а опять покупать надо =))) зато куклы-игрушки у них все при носках (ненужные носки я разрешаю для игр использовать =)))
    Маша, ты умничка! столько всего делаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, что носки садятся - это вечная проблема, я поэтому стала большие брать, потмоу что это одно разорение. А белые носки проблема номер два - вот уже два дня пытаюсь отстирать, ничего их не берет!

      Удалить
  3. Классное и практичное решение!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, я тоже про носки думала. И про конверты. Сейчас вот, как раз кое-что печатаю;) Надеюсь, осилю;)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это решение!!! Суперски безотходно, весело и интересно!) Даже самой себе такую гирлянду захотелось))))

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, гениальная идея! Ну, собственно, чего можно было ожидать от гениального человека?))))
    А муж у тебя восхитительный! Даже за одно то, что он поддерживает все твои идеи, читает твоей блог и вообще интересуется твоей жизнью, даже за одно это им стоит восхищаться!!!
    Но вы стоите другу друга, поэтому вы такие и классные оба!
    А Иришка так на Васю стала похожа, просто ах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена ну что ты! Муж у меня и правда отменный, а я так...
      А Иришка копия папуля, сама удивляюсь.))
      Спасибо тебе за щедрые слова!

      Удалить
  7. Маш, запомнят обязательно! Можешь даже не сомневаться, что на следующий год дети будут просить такой снова! :)
    Мой уже 3 -ий год подарят просит и ждет :)) только мы по утрам вскрываем сюрпризы, т.к. неше любопытство до вечера никак не дотягивает :)) Да и по утрам ребенка так проще будить ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, у нас утро такое сумбурное всегда, мы собираемся в школу и садики, кто-то орет обязательно, кто-то недоволен, кто-то не любит заплетаться... короче не до конвертов точно. а если с утра вытянуть задание, то потом вечером я боюсь что не заставлю их делать.

      Удалить
  8. Маша, какая идея замечательная.

    Детки будут в восторге от подарочков на каждый день.
    Взяла себе на заметку.
    В этом году уже навряд ли успею сделать, а вот на следующий год обязательно сделаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, можно сделать с середины декабря например и до НГ

      Удалить
  9. Маша, молодцы! Три разных! Это вы здорово придумали!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная идея с носками то!!! Я вот тоже всегда ужасаюсь когда думаю что надо календарь шить из ткани. Так еще вам целых три!
    Супер идея! И дети видно очень довольны!
    Вы такая супер мама!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Не видела адвент из носочков. Здорово! И нужно и приятно.

    ОтветитьУдалить
  12. Маша классная идейка с носками. Пойду покупать носки. Я два года подряд делаю календарь на 10 подарков (20-30декабря) . Но , покупала просто новогодние подарочные бумажные пакетики(на оптовке), а носки безотходное производство)

    ОтветитьУдалить
  13. Какая идея классная! адвент-календарь это супер для детей, мы в прошлом году покупали дочке просто шоколадный календарь - так ребенок радовался каждое утро шоколадке (причем манипусенькой шоколадке), а тут такое!!! за ночь надо будет чего-то придумать и тоже подключиться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да детям главное не сам подарок, а сам процесс, а мои как дикие всему радуются.)))

      Удалить
  14. Как классно! Отличная идея с носками! Запишу себе на wish list 2015))) Сделаю для своей Ариши))

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, какая ты молодец! Замечательная идея! Каждый раз поражаюсь твоей изобретательности и работоспособности!

    ОтветитьУдалить
  16. Отличная идея!)))
    Моему мужу пару лет назад на ДР его брат подарил шар из носков. Пар 30 скрутил))) И прикольно и полезный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в прошлом году мужу торт из носков и трусов дарила, а в этом пока не знаю...

      Удалить
  17. Здоровская идея! Особенно мне понравилось, что календарей сразу три!
    А я в этом году даже и не знаю как быть, Прохору ведь не объяснишь, что можно только один подарочек, да и Федя чую будет ходить как лиса возле сыра)))
    А еще я подумала, какая же классная вещь - принтер! А я на книгах с заданиями разоряюсь, или рисую эти самые задания всеми вечерами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, очень просто! я как сначала хотела: повесить три сапожка на каждого ребенка и каждое утро туда подарочек класть, чтобы не было соблазна подсмотреть, так и ты можешь сделать и никаких проблем не будет.
      А принтер вообще незаменим! Причем у нас три в одном: принтер, сканер и ксерокс и с тех пор как ребенок пошел в школу он постоянно пригождается.

      Удалить
  18. Маша, классная идея с носками! И папе теперь тоже обязательно надо ;)

    ОтветитьУдалить
  19. Как прикольно !!! СУПЕР идея!!!
    Маша, вот умеешь повеселить и родных,
    и нас, своих читателей.
    А адвент для мужа - О! ещё один прикол из приколов !!!

    ОтветитьУдалить
  20. Гениальное, всегда просто! Маша, ты потрясающая! Столько энергии, любви и доброты в тебе.
    Мужа твоего в лицо не помню))) это я к тому, что дети все, твоя копия!
    Пусть праздники принесут в вашу семью много радости!

    ОтветитьУдалить
  21. Здорово, в следующем году воспользуюсь идеей! А в этом году сделала тоже "простой" календарь. На клеющихся бумажках мы писали 31 дело, которое надо сделать до НГ (и нарисовали рисунок -символ, чтобы сыну понятно было хоть примерно :)) и прицепили их на холодильник. Каждый день будем по 1 на выбор выполнять и соответствующую бумажку убирать. А задания разные, как подходящие только для выходный, так и простые - типа "купить и съесть мандарины" или "посмотреть мультик про НГ" (буду использовать в особо тяжелый день :) ) Так что и торт и печенье и новогодняя елочка и подготовка подарков для родных туда тоже попали :)

    ОтветитьУдалить
  22. Я снова тебя обожаю :))))) Нигде нет столько веселухи, как у тебя :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо))), только вот не пойму что так повеселило тебя, вроде серьезный пост.)))

      Удалить
    2. Мегасерьезный пост, ага!
      Я тут представила, приходит к вам какой-нибудь электрик или сантехник их ЖЭУ, к примеру, показания снимать. Идет по коридору, а там носки на веревочке висят)))) Дети кругом, мама такая среди них и НОСКИ! На веревочке!

      Удалить
    3. Ой,Лена)))) ржу, я ведь сама сейчас василиску укладывала и думала: вот придет неподготовленный человек, а кругом носки висят, скажет: больные люди)))))

      Удалить
  23. Как здорово! Мы на работе каждый год так делаем-именно в носки детские накладываем сладости и с 1 декабря каждый день по одному "срываем") Вот вроде взрослые люди, а радуемся как дети) С утра пораньше-ну, что там у нас сегодня за сюрприз? А уж ребятне сколько радости будет...
    Маша, только про задания не совсем поняла-ребенок срывает носочек и сначала делает задание, а потом ему сюрпризик? Кстати, там на фото у вас коробочка маленькая, так и называется "сюрприз" по-моему. я такой дочке купила как-то попутно, чтобы её порадовать, а там такооое задание оказалось-мы всей семьей соображали, даже друзей подключили, когда они к нам пришли) Но задание интересное) Может, вам не такое трудное достанется-они разные там бывают. Хотя у вас такая большая и дружная семья, что выход наверняка найдете и очень быстро) Приятного ожидания праздника всей вашей замечательной семье, Маша!
    Таня

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ну молодцы! Себя надо радовать -это очень правильно!
      У нас в какой -то день задание ,в какой-то сюрпризик, чередовала.
      Спасибо!

      Удалить
  24. Маша, ну какая же ты умничка!!! Я уже третий год планирую сделать что-то в этом роде, но все как то не получается.....Обыдно...

    ОтветитьУдалить
  25. Отличная идея - календарик для мужа! Надо бы серьезно над этим подумать. Спасибо за вдохновение! Сынуле уже сделала адвент. Но у нас рождественский - с 1 по 7 января.

    ОтветитьУдалить
  26. Маша! У меня такое ощущение, что у тебя не голова - а Дом Советов....столько идей, да таких прекрасных! Так мало того, что идеи в голове рождаются, так ты время находишь и их в жизнь воплотить, и людям рассказать, поделиться!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Здорово!!! с носками классная идея, а у меня дети носки не жалуют, особенно младшая, так и лежат кучей. Босиком бегают.

    ОтветитьУдалить
  28. Маша, весело получилось.
    Я думаю тебе и твоим детям понравится придумка Натальи Чистоклетовой. Она дарит детям на каждый день декабря новогодние задания. Ссылку с планшета дать не могу, найди блог "Игры, в которые играют дети и я".

    ОтветитьУдалить
  29. Маша ну и скорость у тебя...И купила,и распечатала,и засовала,и развесила!А интересно смотрится гирлянда из носков.

    ОтветитьУдалить
  30. Аааа!!! Уже декабрь! Маша, если бы не ты я так и не удосужилась бы узнать в каком месяце живу!

    ОтветитьУдалить
  31. Маша, все гениальное просто! Спасибо за легкий способ календаря))

    ОтветитьУдалить
  32. Маша, я про такой календарь читаю первый раз.Отличная идея, при том что мы и так каждый день занятия придумываем, а тут еще и сюрпризы)

    ОтветитьУдалить
  33. Ириша ''Папина'' дочка, а Вася-то ''мамин''. Маша, как он на тебя похож, а вот с Настей не пойму, смотрю с телефона, все мелкое, но кажется тоже ''мамина'' девочка.
    С носками это ты здорово придумала. Эх мне тоже на троих надо...... пойду что ли ещё носочков прикуплю.....

    ОтветитьУдалить
  34. Маша,подтверждаю все комментарии!)Ты кладезь народной мудрости!)

    ОтветитьУдалить
  35. Маша,молодец! Отличная идея! Здорово ты придумала!
    Маша, у меня сегодня целый день мысли о тебе:)) Мы были в Самаре. Так я где не проезжала, думаю:"А здесь, наверное, Маша с детками в лес на прогулку ездит", "А здесь, может быть, живет", "А сюда в магазин ездит" и т.д.

    ОтветитьУдалить
  36. Спасибо всем! Уже опробовали календарь - это действительно здорово! Дети радуются очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  37. ссылка на еще один экономный адвент-календарь http://www.tanyabatrak.com/2014/12/secret-post.html

    ОтветитьУдалить
  38. Маша, ты просто чудо!
    Присоединяйся к нашему с Натальей проекту http://nlavolpe.blogspot.ru/2014/12/15.html Она сделала адвент-календарь как раз для мужа :)

    ОтветитьУдалить
  39. Маша, благодаря вам с тоже сделала адвент для своих мужчин. Спасибо за вдохновение! http://marigolu.blogspot.ru/2014/12/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!