понедельник, 3 ноября 2014 г.

Вязаные шалтаи-болтаи из катушек и организационное по СП

А у меня опять поднакопились пластиковые катушки от ниток. Помните, я вам показывала катушечного человечка, которого мы прозвали "Сосискин"? Он пользовался большой популярностью у моих детей, пока Ирина его не уронила из окна. А под окном у нас крыша, все, что туда падает, падает навсегда. Бывали правда единичные случаи, когда там рабочие меняли крышу и собрали нам целый мешок наших игрушек, пару детских туфель и тд. Тогда там еще не валялся наш Сосискин. И вот уже, наверно, год мы наблюдаем, как он лежит на крыше рядом с нашей ложкой.))

Короче говоря, вы же знаете, что  люблю я безотходное рукоделие. Нитки на шитье, катушки на обвязку. Они такие плотные, качественные, негоже их выкидывать, потихоньку их обвязывала и собрала в двух человечков.
Знакомьтесь: Антошка и Андрюшка.
Связаны из ниток ярнарт джинс крючками №3 и №2.


Голова -крупная деревянная бусина.

Все тело гнется, болтается.

Человечки продаются.

С волосами, конечно, долго провозилась, нудное это занятие вставлять крючком каждую волосинку. 

И как же без тестировщика!?
Такая игрушка подойдет для детей любого возраста. Для малышей очень удобно в ручках держать такое тонкое тело и десна чесать об ручки и ножки! Для детей постарше гнуть этого человечка, он приятный такой и с собой куда хочешь взять можно.Вообщем, вещь универсальная.

Юля, узнаешь платьице, которое ты для нас шила? Носим с удовольствием, спасибо! 

И пару фоток процесса.
Творческий бардак.
На фото еще видно кусочек шапочки, которую я для Ирочки вяжу.

Полуфабрикат. Все обвязала быстрее, наверное, чем сшивала и делала волосы.

Девочки, хочется сказать пару слов о Совместном проекте. Практически все мне отчитались по второму этапу, спасибо большое! Но, есть также те, кто записался, но ни одного отчета я не увидела. Одного человека даже удалила, поскольку ни отчетов, ни баннера так и нет, а мне только затрудняет проверку. Поэтому у меня просьба ко всем.
1. Проверьте себя в списке ЗДЕСЬ, напишите мне в комментариях к этому посту, если вдруг себя не найдете.
2. Должники, жду ваши отчеты.
3.Убедительная просьба, не кидайте мне ссылки на ваши отчеты куда попало, это очень затрудняет проверку, я путаюсь и трачу много времени. Кидайте, пожалуйста, только к постам по теме совместного проекта. Например, ссылки на второй и первый отчеты вы можете кидать к посту, где я показывала 2 этап.
Всем спасибо за понимание!

72 комментария:

  1. Какие классные человечки получаются!

    ОтветитьУдалить
  2. АААААА!!! Какие классные!!! Очень нам с Варюшей нравятся!!! По твоему СП ,Машенька,я тайный участник)))) пока всё внимательно изучаю,собрала тряпочки,которые буду "квадратить"(это Варино изречение)))) Можно и мне разместить у себя ссылку? Догнать вас уже врядли смогу,но чтобы и самой не искать всякий раз....
    Кстати,я тоже решилась собрать СП, хочу расправиться с остатками пряжи. В компании у меня это дело быстрее получается( есть обязанности)))). Если есть желание,присоединяйся))))
    Вот здесь
    http://varylay.blogspot.ru/2014/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за приглашение, мне такого проекта точно не потянуть. да и нет у меня столько остатков.) Может кто из девочек присоединится.

      Удалить
    2. )))) ох,мне тоже боязно)))) практика показывает,что СП хорошо стимулируют. Я когда начатые вышивалочки свои закончила в проекте "Второе дыхание"....
      Маш может тебе подкинуть пряжи? у меня много Ирис(а),когда-то ещё большими пасмами закупала....

      Удалить
    3. Юля, спасибо, но у меня много ириса, к тому же зрение село, стараюсь сейчас из него не вязать.

      Удалить
  3. Маша, какие забавные человечки! Для чесания зубок самое то!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие позитивные!!!Особенно причёски)))
    Маша,по СП вопрос: сшитые квадраты уже надо показывать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,сшитые квадраты по условиям СП можно не показывать, следующий показ -это готовое одеялко.

      Удалить
  5. Какие шикарные человечки!!! Деткам поиграть - самое то!)

    ОтветитьУдалить
  6. Маш, ты - генератор идей. Отныне - нив коем случае не выбрасываю катушки. Все понадобится)))

    ОтветитьУдалить
  7. Оооооочень забавные человечки!!! Яркие и смешные! :)
    Тоже люблю все безотходное, как-то грустно осознавать, как мы (человечество) заполняем отходами своей :) жизнедеятельности мир... Например, стараюсь макулатуру не в мусор выкидывать, а собираю отдельно, а потом выставляю большой пакет к мусорнику и кто-нибудь его забирает. Конечно, это капля в море... :)
    В рукоделии тоже - чувствую прямо облегчение, если то, что могло быть уже мусором - обретает вторую жизнь. :)
    Я это к чему - Маша, так нравится твой подход к жизни!
    Ты - удивительный человек. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, с макулатурой это ты здорово придумала, я вот думала уже над этим, был бы у нас гараж, обязательно бы собирала и сдавала потом, а дома негде хранить, поэтому все либо выкидываем, либо для розжига используем.

      Удалить
  8. Человечки классные. Я просто в восторге от ваших ручек в перевязочках!
    Мне приятно, что платьице вам нравится.

    ОтветитьУдалить
  9. забавные! у меня тоже на парочку уже катушки лежат, никак не доберусь. хочу по-другому соединить, получится ли?) смешно про козырек)))

    ОтветитьУдалить
  10. человечки прелесть...аж присмотрелась к своим катушкам....

    ОтветитьУдалить
  11. Веселые человечки! У меня тоже катушки копятся, все обдумываю что же из них сделать )))
    У меня готов очередной этап одеялка
    http://tihimivecherami.blogspot.ru/2014/11/blog-post.html
    Маш, очень заразительный лоскутки!

    ОтветитьУдалить
  12. ВАУ!!! ВАУ!!! СУПЕР!!!
    Маша, знаю твой блог ,как говорится
    "от и до"... а СОСИСКИНА,
    то ли не видела, то ли не помню... КОШМАР...
    Андрюшка и Антошка СУПЕРСКИЕ !!!

    ОтветитьУдалить
  13. Маша, привет! Классные человечки! И главное на любой возраст))
    Маша, удаляй меня с позором! (номер 49) Нет времени вообще. За машинку уже 3 месяца не садилась. Увы... Прошу простить, что заняла твое время)
    Нужно шить одежду детям в первую очередь. А свои собственные швейные желания придется отодвинуть на потом когда-нибудь))

    ОтветитьУдалить
  14. ух ты как здорово то получилось
    надо взять на вооружение, а то я тоже коплю бобинки а на что приспособить еще и не решила а их уже большая такая коробочка накопилась:)))))

    ОтветитьУдалить
  15. Здоровские человечки!
    Меня нет в списке участников, я уже отписалась о двух отчетах, но меня всё равно не добавили. У меня вроде всё по правилам сделано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, прости пожалуйста, затерялась видно ты у меня. Добавила тебя в номер 49 вместо Алины, сейчас пойду посмотрю отчеты.

      Удалить
  16. Человечки просто класс!!!Вот и нашлось правильное применение для катушек!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, какие классные! Я обычно всегда с вопросами)):
    как соединены детальки, чтобы так гнулись?
    И наболевшее (вязала как-то слингобусы, неудобно обвязывать вокруг шариков, крючок трудно воткнуть, в общем, сам шарик мешался) - ты связала деталь, а потом в нее вставила катушку или обвязывала сразу на катушке? Если второе - то как?! Может, есть какой-то способ, я после первого опыта боюсь повторять - или крючок сломаю, или пальцы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, я когда сшиваю две детали, то нить не плотно стягиваю, а оставляю промежуток между двумя катушками, поэтому благодаря расстоянию они и сгибаются.
      Обвязываю всегда по основе, то есть по бусине или по катушке. не знаю, не испытываю трудностей, может привыкла уже.

      Удалить
    2. Люба, когда бусину обвязываешь, то сначала вяжется шапочка для бусины примерно на 2/3 бусины (естественно прикладывая бусину и проверяя шапочку по размеру). Когда 2/3 шапочки готовы и надо переходить к убавлению, то вставляем бусину и ... пошли убавлять, тогда уже бусина не мешает и крючок желательно немного остренький брать, тогда, когда с бусиной обвязываешь уже, то крючок легче в петлю вводит, когда он остренький, а не гладенький.

      Удалить
    3. У меня трудность возникала при убавлении петель - не стягивались хорошо, и получилось, что низ шарика плотный, а верх с дырочками((( Вот здесь на фото даже видно - http://lyubovk.blogspot.ru/2014/11/blog-post.html

      Удалить
  18. Маша, а меня в списке две - один раз кириллицей, другой латиницей ))) Номер 52 и номер 118, но одеяло точно будет только одно, можешь один раз меня смело удалить )))

    ОтветитьУдалить
  19. Маша помню,помню твоего Сосискина.Я так же помню,что и в прошлый раз после твоего поста мне жутко захотелось связать такого же.Но вот уже новые товарищи,а ещё не вязала,но снова хочу!!! Хочу!Хочу!Хочу! Надо тоже по шпульке потихоньку осиливать .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я именно так и вязала под одной-две в день и незаметно связалось. Поэтому дерзай.)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  20. Маша, привет! я шью покрывало, но не поняла, после каждого этапа надо отчет делать? я уже на этапе сборки и как то полуготовое не охота в блог выкладывать. Можно уже когда доделаю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, показывать нужно два этапа. Первый лоскутки, которые будешь использовать, второй готовые нарезанные квадратики. А третьим этапом готовое одеяло. раз на этапе сборки, то ладно, посмотрим потом на готовое. самое главное для меня,что шьешь, процесс идет значит.

      Удалить
  21. Маша, классные!!можно тебе еще кучку таких катушек презентовать?

    ОтветитьУдалить
  22. Классная идея!!! у меня пока я шью одеялко в совместнике уже 2 палочки получились, обвязывать что ли сразу? А волосы сложно делать? я вообще не умею? Это просто ниточки завязаные да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика волосы не сложно делать, просто муторно. Ниточку складываешь пополам, просовываешь крючком в голову и делаешь узел

      Удалить
    2. надо попробовать, у меня одна вязаная кукла лысая, 1,5 года вяжу дочке, лысая и безглазая, а так вроде ничего. Спасибо большое, может наконец и доделаю!!! Плюсом и одну катушку обвязала!!!

      Удалить
  23. Такие забавные человечки!!! Возьму себе на заметку для своей дочурки, тоже потихоньку накапливаются катушечки)))

    ОтветитьУдалить
  24. Машуня-молодец!Ничего у тебя не пропадает!!!Одеяло у меня пока вот в таком виде.Сссылка на одноклассники.http://www.odnoklassniki.ru/profile/287150987718/album/591590064582

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуня,ссылку дала,а не открывается...(((Завтра дам в блоге.

      Удалить
    2. Машуня.а вот так попробуй посмотреть http://egeraseva64.blogspot.ru/2014/11/blog-post_4.html#comment-form

      Удалить
  25. Маша, невероятные человечки!!! С одеялом пока туго идет, потому я и шью втихаря, не записываясь в список =)

    ОтветитьУдалить
  26. То, что игрушка подойдет для детей любого возраста,согласна на все 100)) Моя я дочь (12 лет), увидев Антошку и Андрюшку, теперь просит и ей такого друга связать))
    Человечки класснючие!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тань, да такого и взрослому можно в сумочке таскать для релаксации.

      Удалить
  27. Маша, добрый день! К сожалению, не нашла себя в списке. Может не там смотрела.... Мой блог и отчеты: http://moya-karusel.blogspot.ru/2014/10/1.html А человечки замечательные)) Насмотрелась у Вас еще на первого и своим деткам такого же сделала... только вот волосы так сделать не догадалась(..

    ОтветитьУдалить
  28. Такие класснючие!!! Аж себе таких захотелось)))) А тестировщица так вообще жмякательная такая:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тестировщица это какой-то чудо подарок нам,я наверно съем ее,какая она лапушка))

      Удалить
  29. Маша, человечки просто супер, побежала собирать катушки) Василиска просто маленькая сладкая булочка! т-т-т

    ОтветитьУдалить
  30. Маш, какие интересные игровые пацаны! Прям тоже таких захотелось сделать своим мальчишкам!
    А Василиска - чудо - чудное!!! Такая вся в складочках, как булочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, но ведь всё-таки я связала такого человечка своему младшему после долгого совместного разглядывания твоих Андрюшки и Антошки, конечно, как начинающему вязать крючком, кривовато, с пробелами. Своего назвали Максик. Так теперь он вспоминает твоих и говорит: "Как Андрюшка и Антошка".Уж очень они ему понравились.

      Удалить
  31. Вязание крючком для меня остается самым загадочным занятием! Маша, очень рада, что познакомилась с твоим блогом и пытаюсь познакомиться с тобой и твоей жизнью! Твои идеи всегда самые необычные и замечательные!

    ОтветитьУдалить
  32. Маш, какие они классные!!! Просто вот слов нет какие здоровские!!! И что я такая ленивая???))))) Ведь понимаю, что просто, но так неохота)))) И ведь даже катушек таких уйма... Все не знала зачем я их собираю))

    ОтветитьУдалить
  33. Маш, человеки очень классные.)))
    А еще у меня вопрос с нотками паники. Что, все уже сшили все блоки??? Я пока только 5 штук осилила, надеюсь ускориться и успеть до 25 ноября.

    ОтветитьУдалить
  34. Классная идея с человечками, для малышей - то, что нужно!
    Маш, меня в списке по СП нет, но добавлять ли - смотри сама! Потому что я отчитывалась с опозданием, и так и продолжаю "пасти задних", как всегда из-за нехватки времени, но одеялко точно дошью, потому что очень его хочу!

    ОтветитьУдалить
  35. Маша, я тоже к вам присоединилась поздно, не знаю, надо ли меня записывать, у Вас и так работы полно-следить, смотреть, комментировать... Я отчиталась по 1 и 2 этапам. Одеяло я, конечно, дошью и в своем блоге покажу-похвастаюсь, и ссылку на СП дала, а то как-то нечестно получится, идея-то не моя... Спасибо за идею и за СП. Такие красивые одеяла получаются и получатся ещё у девочек! Всем на работе показываю-такие охи-ахи!!! http://www.tella-toys.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  36. Мария, нашла ваш блог по ссылке из СМ) Здоровские работы, смотрю ленту, оторваться не могу! я вот тоже заказала разных ниточек Джинса, но знаю, что цвет, из которого раньше личико вязали, снят с производства(((( У вас старые запасы или вы знаете, где заказать можно? Если не сложно, поделитесь, пожалуйста, ссылкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! А что такое СМ?
      Я не знаю где заказать джинсу, я покупаю в магазине недалеко от дома, но там давно не была, поэтому не знаю ест ьли этот цвет...

      Удалить
    2. СМ - это сайт Страна Мам))) Там в каком-то комментарии к посту одна из очень хвалила ваш блог и говорила, что равняется на вас в рукоделии))) Мне стало интересно и вот, я заглянула посмотреть, что за работы))) А цвет такой еще год назад, по-моему, сняли( Не закупилась тогда, а теперь сынок появился и с выбором проблема, у аналогов пряжи либо очень бледные цвета, или наоборот, слишком яркие(
      Работы интересные, и, что мне очень нравится, безотходные, люблю, когда всё в дело идёт, да ещё и так замечательно получается! Творческих вам успехов!

      Удалить
  37. ДААААААААААААААА!!! теперь я знаю куда мне деть мешок таких катушек!!! кроме того что доча их периодически разбрасывает!!! обязательно пофантазирую на эту тему, спасибо за пинок!

    ОтветитьУдалить
  38. Маша, а по стежке ты не будешь показывать этап? Что-то мне страшновато... квадратики сшила, думаю над обрамлением и уже можно собирать сэндвич, а я боюсь стежки... ((

    Да еще и маман мнея смущает - как это, говорит, оно без пододеяльника будет? А как же стирать? Вот и я задумалась -а влезет ли оно в машинку?Все таки большое будет... хоть и простеганное... А машинка у меня на 3,5 кг ( А если пододеяльник - тогда теряется весь смысл... (((

    ОтветитьУдалить
  39. Маша, вдохновилась твоими человечками и связала подобного из трубочки:
    http://booro4ka.blogspot.com/2014/11/blog-post_14.html
    Спасибо за вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  40. Спасибо за вдохновение! :)
    Наш первый человечек http://hope-toys.blogspot.nl/2015/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!