вторник, 14 октября 2014 г.

Сумка из кожаных лоскутков и о СП

Да-да, у меня утилизация идет по полной программе. Вообще такое ощущение, что я собралась всё в квартире утилизировать, а уж планов так много, что как Лена в комментах сегодня написала: как-будто 300 лет жить собираемся.))

Летом я шила себе сумку из кожзама и старого ремня. Так вот носила я ее и в хвост и в хлест (это самый удобный формат для меня-через плечо), пока ремень не порвался на две половинки. Наступила осень, а я опять гол как сокол, начала ходить со своей кожаной старой, но она не через плечо. И вот я детей тащу на занятия, на руках в комбезе Василиса, да еще сумка, все руки себе одним словом отрывала-тяжело. А потом думаю, дай попробую сшить себе сумку, хоть простенькую, но удобную.
Как вы помните, у меня мешочек лоскутков из натуральной кожи лежит от Ирины, достала его, выбрала те, что побольше, купила катушку особопрочных ниток и просто тупо сшивала эти лоскутки накладывая друг на друга, почти ничего не обрезая, в одно полотно:
на фото видно и мешок лоскутов и получившееся полотно

Но мы во всем предпочитаем экономию, молнию отпорола от прошлой сумочки, она отличная, плавно идет, жалко такое добро выкидывать.

Ношу уже две недели, все боюсь показывать, вдруг кто раскритикует, мол что за детский сад: домик, ключик... А я и сама не знаю, что я тут наворотила, не было никаких идей, а что-то сделать хотелось, ну я самое простое, что могу и пришила, причем в лоскутках как раз был квадрат коричневый и кривой треугольник фиолетовый, я их приложила и даже не обрезала. А ключик вырезала, думаю, пригодится Василисе если что где в очереди поиграть будет во что, пусть болтается.))


А вдохновлялась Наташиной "Пещерной сумочкой", очень нравится ее стиль.


И даже фотка имеется со мной. Не спрашивайте к чему подходит "фЫВАлетовый"(языком моей Иришки:)) -к внутренней подкладке кроссовок.:)

Да, кстати, у меня ведь из этих же лоскутков имеется обложка для прав и брелок на ключи! Так что я в комплекте.

А вчера чёт взгрустнулось мне, живот болел, и так жалко видно себя было, сидела всхлипывала  пока с Василиской сидела и резала овец из этого же мешочка с лоскутами. 
Не было печали, как говорится, теперь думаю, куда бы этих баранов пристроить.))) 
Короче говоря, точно 300 лет жить собираюсь.

И еще хотелось пару слов сказать по совместному проекту. Как же мне интересно наблюдать за вашими процессами, спасибо всем!
А у нас готово еще два одеялка (первое было Юлино, блог "Мои рукодельные радости"), а еще два готово у Раисы ("Моя коллекция") и у Наташи ("Наташина светелка"). Сходите посмотрите, результаты вдохновляющие!
А я по прежнему жду ваших отчетов по квадратикам. Всем плодотворного рукоделия!

90 комментариев:

  1. Классная сумка, такая уютная. Впрочем от всех ваших вещей веет невероятной теплотой и уютом.

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, у тебя замечательная сумочка сшилась! Не поняла, чего ты стеснялась. И барашков найдешь куда пристроить, к Новому Году точно что-нибудь придумаешь. Пойду на одеялки любоваться.

    ОтветитьУдалить
  3. Маша!Долгих тебе лет! твори на здоровье,такие простые,уникальные и теплые вещи у тебя получаются!Сумка чудесная, аФторская! Мой отчет по СП http://myfamily-nadi.blogspot.ru/2014/10/1.html

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, спасибо за СП! Без него я ни за что бы на лоскутное одеяло не решилась! А это была моя давнишняя мечта, как писала у себя в блоге. И настолько давняя, что я уже и желать ее перестала! :))) Благодаря участию в твоем проекте по новому глянула на этот вид рукоделия - и оценила еще больше труд других и переборола свой страх. :) Еще раз - СПАСИБО! Хорошего тебе настроения (и здоровья) и пусть твои мечты тоже исполняются!!!!! :)))

    А сумка суперская получилась! Зря показывать боялась! По настроению получилась - уютная и теплая. Вся эта кривость ей очень идет - стильная получилась вещичка. Выглядит дорого и экстра-класса. Стильно и шикарно. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за теплые эмоции, мне очень приятно, если я чем-то помогла!

      Удалить
  5. Отличная дизайнерская сумка!!! А фывалетовый подходит к настроению, ведь он - цвет творчества!

    ОтветитьУдалить
  6. Сумка классная! И удобная, и такой точно нет ни у кого.
    Вот надо же, уже у некоторых и одеялки готовы! А я специально так себя притормаживаю, чтоб все по графику)). Маша, хочется посмотреть, как стегать будешь: просто в шов? или как-то по другому?
    Ссылка на квадратики:http://rurad.blogspot.ru/2014/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я тоже не тороплюсь, если честно. Про стежку даже не думала еще.
      Спасибо!

      Удалить
  7. Маша, сумка получилась в стиле "бохо", очень модная :)
    Вот мой отчет промежуточный, полотно из квадратов уже сшила, фото только нет пока

    ОтветитьУдалить
  8. Маша!!! Ты гения!!! Индивидуальная, мегапозитивная, практичная сумка!!!! Надо было давно показать!!! Мой отчет по СП http://volshebniebusinki.blogspot.ru/2014/10/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  9. Сумка супер позитивная! И не будем мы критиковать :)
    Пусть прослужит долго и "крепко"!
    А СП меня заразило, режу мужнины рубашки на квадраты....надеюсь на покрывало на одну кровать хватит, пока 229 квадратов, благо муж рубашки носит каждый день и они довольно быстро снашиваются (сравнительно быстро-он у меня оооочень аккуратный).......так что я вдохновилась, начём СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха, я вот тоже на рубашки заглядываться начала))). Выкидывать жалко, вот и лежат пока стопочкой. Следующее одеяло точно из рубашек буду мастерить. Интересно будет посмотреть на Ваш результат.

      Удалить
    2. Девочки,самое главное мужей без рубашек не оставьте.:)))

      Алена, я поняла, нужно писать в блог чтобы избавиться от комплексов, здесь похвалят и уверенности придадут:)) Спасибо!

      Удалить
  10. Действительно, очень стильная авторская сумка! Модно и интересно смотрится;)
    Маша, вот мой отчёт по второму этапу:
    http://anirehtac.blogspot.com/2014/10/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  11. отличная сумка! и бараны классные!
    и зря ты, Маш, на себя наговариваешь! умничка ты!

    ОтветитьУдалить
  12. Хорошенькая сумочка! От ключика особенно балдею)
    А я дошла до этапа сшивания квадратиков - http://a2fluence.blogspot.ru/2014/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  13. Отличная сумка! Очень вам идет! ФЫВАлетовый шарфик бы есчо - и супер будет!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Маш, клевая сумка!!!! Овечки какие замечательные, вот ты выдумщица)))

    ОтветитьУдалить
  15. Хорошая сумочка,добротная!!!А "фЫВАлетовый" очень даже ко всему подходит,по крайней мере очень оживляет))

    ОтветитьУдалить
  16. Супер сумка...Мне все нравится и домик, и ключик...и все!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Маша, сочетание цветов очень понравилось. Сумка офигенная!
    Вот мой отчёт. http://irapart.blogspot.ru/2014/10/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  18. Маша, ты на себя наговариваешь. Сумка классная, все цвета очень хорошо сочетаются и аппликация такая необычная. Овечки хороши, интересно увидеть их применение.

    ОтветитьУдалить
  19. Маша, сумочка получилась!!! :
    1. классная!!
    2.такой больше ни у кого нет!!! (важный нюанс))
    3.ЭКОНОМ ВАРИАНТ: минимум затрат = шедевр!! это факт! и почему то меня это не удивляет)))))
    4.а боятся критики не надо, что сумочка с налетом детского сада (насмешила)
    Не зря же говорят, что если женщина ведет себя как ребенок, то она - счастливая женщина!!! Поэтому потрясающий домик и ключик на сумочке свидетельствуют нам, что с этим у тебя все в порядке!
    Потрясная сумка! Молодец!
    Маша!! И девочки - мамочки! С праздником вас!!! Счастливых улыбок на ваших личиках!!! И здоровья, здоровья и еще раз здоровья!

    ОтветитьУдалить
  20. P.S. У нас сегодня день матери!!)

    ОтветитьУдалить
  21. Маша, сумочка потрясающая!!! Овечки -просто суперррр!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Сумка сверхништяковая! Такой супер ни к чему подходить не должен!!! Сумка и без того самодостаточна!

    ОтветитьУдалить
  23. Маша, сумка суперская! Особенно понравилось фото, где хозяйка ее демонстрирует ))) Ты - умничка, золотые ручки и светлая голова!

    ОтветитьУдалить
  24. С овечками может тоже сумочка будет для девочек. Маша на тебя молиться надо!

    ОтветитьУдалить
  25. Маша, сумка прелестная (шкодная такая:))))
    Но начитавшись прошлых комментов уже готова тебя поругать: ай-ай-яй. Нитки нам есть когда купить, а за резаком и новым джинсами сходить ни как!!! Безобразие!!!
    Деовочки, (в частности Лена Синица) но уже давайте будем давить на эстетическую совесть! К такой сумке - только новые джинсы!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, пристыдила меня спасибо! Нитки просто в соседнем магазине продают, резака и джинс там к моему огромному сожалению нет.)))Но!! Я кажется зрею и почти созреваю к походу по магазинам, мне же большой основательный такой настрой нужен и вот чувствую что пора-пора, сегодня только мужу об этом трындела.))
      Эх, вот еще бы джинсы шить самой.)))

      Удалить
    2. Машенька, еще есть вариант очень широких уютных брюк. Я сама все жизнь: "зимой и летом" в этом цвете, но о таких брюках мечтаю. А тебе ведь только раз плюнуть и сшить:)))) и про резак еще: может тебе диск неточенный достался, у меня один раз было.... Так что лучше сходить с резаком и проверить (ну на крайний случай - поточить по-возможности равномерно по всему диаметру об обратную сторону фаянсового блюдечка... Я бы лучше сходила в магазин рукодельный и там все проверила))) Извини, если "надавила":)))

      Удалить
    3. Диана, мне широкие не идут, я в них толстая))
      Да и шить я не умею одежду.
      За совет спасибо,надо посмотреть! И ничего не надавила, меня вообще гонять надо, ты даже молодец что пинок предоставила.)))

      Удалить
    4. Там шить буквально швов пять! Если надо завтра попробую найти выкройку инетную.
      Вот все - это последний мой коммент в этом посте - кто ТОЛСТАЯ?!! Я в обмороке и умираю:-))))

      Удалить
    5. Не утерпела:)))
      http://dushka-li.ru/post226009901/ там последняя выкройка, но если сделать без резинки.
      http://wesew.ru/page/brjuki-v-vostochnom-stile-sharavary-gotovaja-vykrojka-vykrojka-sharovar тут лучше показано, но мне было сложнее разобраться и кокетка есть...
      http://www.liveinternet.ru/users/galamur/post333843971/ первая выкройка, но короче по длине.
      Мне шила портниха такие летние штаны в прошлом году, я ей летом показала эти выкройки, сказала, что по каждой можно шить. Но вот я лично (о нехватке времени мне даже стыдно при тебе говорить) все еще не соберусь.. А еще я мечтаю о таких тепленьких на зиму...
      Маша, смотри сама, там главное "сидалишный шов" и усе... ну и талия на резинке наше все!!!

      Удалить
    6. Диана, спасибо конечно, но мне проще купить, чем шить себе одежду, я не осилю ни в жизнь такой науки.))

      Удалить
  26. Маша!!! Ты замечательная девушка. Во всём.
    Я и про сумку, и про всё - всё.

    ОтветитьУдалить
  27. Маша у Вас замечательная сумка! А барашки просто покорили. У меня как раз есть кусочек ткани с барашками, никак не придумаю куда его пристроить) Давайте перешлю (пишите адрес обязательно)! Мне тоже стало жалко выкидывать старые брюки, они такие мягкие, и я решила сшить из них плед, с добавлением розовой тканьки) Результатом похвалюсь, хотя это будет еще нескоро) Нарезала слишком маленьких квадратиков, а потом и треугольничков из них) Ждём новых творений)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, да что ты не надо, спасибо! Сама что-нибудь сошьешь, я уверена, не сейчас, так чуть позже!

      Удалить
  28. Прикольная сумочка!!! такая крейзи!!! Мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Девочки, спасибо вам всем большое за добрые слова и пожелания!
    Одна овца уже нашла свое прибежище. осталось пристроить трех, так что в скором будущем надеюсь будут результаты.:)
    А сейчас настраиваюсь на шоппинг, пора начать новую жизнь в конце концов, а то все про себя забываю... Эх, загуляю!))

    ОтветитьУдалить
  30. а мне нрааавятся сумки с аппликациями :) сама с летней хожу- все хочу с амнямом пошить на осень. Но никак ткань непромокаемую не подберу (

    И барашки твои ну оооочень понравились :)))

    ОтветитьУдалить
  31. Клевская сумка!!! Овечки такие хорошенькие получились, интересно, куда пристроишь!
    Вот мой отчет по СП http://stellik.blogspot.ru/2014/10/blog-post_15.html полоски из блоков сшила, пока на этом стоп на некоторое время, надо ткань для изнанки купить.

    ОтветитьУдалить
  32. Очень креативная сумка получилась, в матрёшкином стиле)))).

    ОтветитьУдалить
  33. Маша, какая ты все таки умничка!!! Все то лоскутки у тебя в дело идут!
    Всему достойное применение находишь! И такие душевные вещи рождаются!! Я с твоим домиком не расстаюсь.
    Пора новую коробку тебе отправлять)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое, но не вздумай! У меня еще всего так много!! А что домиком пользуешься, так я очень рада, я и сама с ним хожу.))

      Удалить
  34. )))Маша, клевая сумка! В моем вкусе! Правда я с сумками тысячу лет не ходила, все с коляской.

    ОтветитьУдалить
  35. Маша, сумочка очень необычная и интересная вышла! Все-таки ты такая молодец и мама-красавица =) А овечки как только сошьются тут же и разбегутся по желающим иметь что-то душевное, сделанное тобой ,)

    ОтветитьУдалить
  36. Ну Маш,ну я не могу.У неё живот болит,а она каких то баранов надумала вырезать....А бараны прикольные.Куда хошь можно пришить,везде будут отлично смотреться.Ты и сама придумаешь,куда.Про подклад у кроссовок и точно правда.Значит комплект!!!! Маш а мне понравилось,как ты кусочне кожи на ручке обыграла.Прострочила по краю и около кнопки.Мне бы вот никогда не догадаться,что можно сшивать кусочки просто тупо,а получится хорошо.Мой вариант решения : я бы точно начала вырезать ровно ножницами или купила в магазине готовую.Маш а машинка что и кожу шьёт? У меня лежит сумка старая,ну до чего люблю.Может мне тоже переделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, про кожу на ручке это я у наташи подсмотрела, я вообще люблю как она шьет и все эти нарочито кривые строчки мне нравятся.
      А кожу машинка шьет конечно, игла для кожи, лапка шагающая и вперед, но мусора от кожи много!
      Переделывай, очень интересно будет!

      Удалить
  37. Маша, сумка клевая! стильная и ни на кого не похожая! А барашки то какие получились хорошие!!! На сумку их! прям в рядочек, в разных позах, аааа, как я хочу такую сумку..... что то у меня сегодня фантазия разыгралась))))

    ОтветитьУдалить
  38. Маш, я лоскуточки нарезала http://moirukodelochki.blogspot.ru/2014/10/blog-post_14.html пошла сшивать

    ОтветитьУдалить
  39. Маша, эрго и рюкзак вам срочно надо! или вы уже пробовали и не понравилось? я просто не представляю, как без зрго водить старших куда-то с грудным на руках. сумка, конечно, прикольная! домик наоборот очень радует!

    ОтветитьУдалить
  40. Машенька, чудесная и очень веселая сумочка, прямо очень-очень нравится. Такой точно не у кого не будет. А гулять с детьми в самый раз, все поместится.
    Я отчитываюсь по СП. http://marina-oktyabrina.blogspot.ru/2014/10/1.html

    ОтветитьУдалить
  41. Клевая сумка! И овечки оригинальные!
    А я все блоки сшила, но еще не сфоткала. Все что дальше делать не знаю. Буду ждать Ваш пост.
    А ВЫ выздоравливайте.

    ОтветитьУдалить
  42. Сумка отличная - очень яркая и в то же время вполне осенняя. Как раз для борьбы с хандрой, навеянной второй половиной осени:) А уж в барашков я просто влюбилась!

    ОтветитьУдалить
  43. Замечательная сумка. и ФЫВАлетовый в тему. я с лоскутами чуть отстала. точнее, не отстала (все в срок делаю - даже уже 4 блока сшила), но сломался фотоаппарат и разживусь им только к выходным - тогда и отчитаюсь. не выгоните за запаздывание))))?

    ОтветитьУдалить
  44. В первую очередь хочу сказать, что сумка просто прелесть!!! Зря стеснялись показывать. От нее просто веет теплом и хорошим настроением!)) Исполнена восхитительно! Очень хочу научиться шить вещи себе и вы отлично вдохновляете!)

    Теперь про одеялко)))) Опять же вдохновилась вашим постом про СП и нарезала квадратики))) об этом тут immunelle.blogspot.ru/2014/10/blog-post_15.html

    В блоггере я совсем недавно и буду рада видеть вас всех у себя в immunelle.blogspot.ru
    Удачи и позитивного всем настроения!))

    ОтветитьУдалить
  45. Хорошенькая сумочка! И ты, Маша, тоже! С Покровом! Я почти шью квадратики и выхожу из подполья.Лилия №81

    ОтветитьУдалить
  46. Да, утилизация это заразно.. Я начала второй плед крючком из остатков ниток...))

    ОтветитьУдалить
  47. А сумка очень оригинальная,я подобного не видела. И Домик - для меня это тааак сейчас актуально. Отложу в копилочку, тк вспомнила, что у меня ведь тоже есть кожаные кусочки в заначке. И машинка (одна из моих трех) - это старая "бабушкина" Лада (под деревянным чехлом с ключиком такие были раньше), так вот, говорят, она кожу шьет влегкую ) Надо бы проверить. Может лету пошью сумочку, сейчас и так много всего начатого ))))

    ОтветитьУдалить
  48. Приготовила квадратики для второго одеялка http://stellik.blogspot.ru/2014/10/2.html буду шить потихоньку.

    ОтветитьУдалить
  49. Мария сумка классная! И домик на ней смотрится очень даже хорошо и ключик висит,что называется в тему:) Вот мой первый отчет о нарезанных квадратиках http://tvoril.blogspot.com
    Спасибо большое за подробные инструкции по сшиванию лоскутков!

    ОтветитьУдалить
  50. Здравствуйте Маша.Очень давно читаю Ваш блог и любуюсь Вашими работами.Сейчас вместе с Вами шью одеяло квадратики уже сшила буду резать полоски .скажите пожалуйста какой ширины они должны быть.Своего блога у меня нет да и с компьютером я не очень дружу.я из Украины город Кривой Рог Елена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      берем полосы 8 см уже с припусками. Я шью с припуском 0,7. сама еще не пойму какое оно точно получится.)

      Удалить
  51. Маша, сумка просто замечательная у тебя вышла. Возможно, после участия в СП с одеялком и я смогу сумку себе сшить из лоскутков!
    А я могу сегодня похвастаться первыми блоками - их 4! Шила по твоему принципу - гирляндой...только вот вопрос - у меня все равно ниток много - когда мы сшили первые два вертикальных ряда, нитку же обрываем?

    ОтветитьУдалить
  52. Машенька сумочка у вас очень интересная вышла)))Главное,что очень удобная и необычная-уж такую нигде и ни у кого не встретишь).
    По СП лоскутки я уже давно нарезала и сшила все блоки и даже полосы пришила(но не успела еще сфотографировать) Вот промежуточный результат(одеялки уже поменяли немного свой внешний облик) вот ссылочка на отшитые блоки http://handmade-tykva.blogspot.com/2014/09/3.html

    ОтветитьУдалить
  53. Cумка бесподобная!!!!И барашки классные!!!Очень люблю Ваши работы и часто читаю Ваш блог)Вы большая молодец и у Вас есть чему поучиться!!!

    ОтветитьУдалить
  54. Крутяк! Такая сумка сумасшедшая! И у меня записана в хотелках подобная, тоже у Наташи идею заприметила))
    Маша, шью одеялко из остатков роскоши)) http://nesvizhanka.blogspot.com/2014/10/448.html

    ОтветитьУдалить
  55. Маша, сумка отличная!
    Квадраты нарезала, а показать смогу только после понедельника, потому что мы идем на свадьбу к друзьям и будем очень заняты. Можно так поздно показать?

    ОтветитьУдалить
  56. Очень оригинальная сумочка!=) Мне нравится!
    Отчет по нарезанным квадратам и блокам - http://darinypodarki.blogspot.ru/2014/10/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  57. Отчёт по СП http://ablinchik.blogspot.ru/2014/10/2.html?m=1
    Сумочка супер!
    Маленькие Блинчики

    ОтветитьУдалить
  58. Маша, очень креативная сумка получилась!
    Я выложила Мастер-класс по кошельку, заходи посмотреть:
    http://apelsinovoeleto.blogspot.ca/2014/10/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  59. Классная сумка! Очень нравится идея, с удовольствием бы сама такую носила :-)))
    Мой отчет №2 http://www.eka-korovka.ru/2014/10/a-joint-project-of-quilt.html

    ОтветитьУдалить
  60. Маша, ну очень веселючая сумка! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  61. Маша, я этот пост пропустила. Если не твои бараны на пеналах, то так бы и прошла мимо)))
    А сумка супер-бохо! К такой надо широкую юбку из лоскутов! Так что давай, шей! Да, я понимаю, что в машине в ней неудобно, но уж коли "фивалетовый" к подкладу кроссовок, то наличие юбки - это просто даже и не обсуждается!))) Тем более, что подобный фасончик что как-то видела у тебя))) К ней в пару снуд и митенки и стильная мамашка готова! На раз-два, обрати внимание!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да какая юбка, одежда это не мое, проще застрелиться.))))
      Снуд и митенки тоже мне сказала, во-первых не умею, во-вторых времени сколько же надо,сама видела сколько у меня процессов, а мне сейчас нужно временно со всем завязать, переключиться на другое совсем нерукодельное.))
      Спасибо!

      Удалить
    2. Маш, вариант "Купить" вообще не рассматривается????

      Удалить
  62. Все хотела написать, так и забыла...только соберусь - а тут новый пост... с баранами!
    Маш, сумка суперская!!! Очень оригинальная! Тоже вечно хожу без сумки (вернее на лето есть - тряпичная самосшитая), жаль нет у меня таких кусков кожанных. А машина как кожу шьет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо!
      Верхний транспортер(или лапка для стежки) и кожа шьется как по маслу.

      Удалить
    2. у меня есть такой))), но я ни стежку, ни кожу ни пробовала.

      Удалить
  63. Маш, и ты еще стеснялась????? Сумка самая крутая и клевая! Мега ВЕСЧЬ! И кстати, яркое пятнышко в образе стилисты только приветствуют, а то - все серо, серо.... тоже такую захотела, где б только лоскутки кожаные взять? Девочки, мож, кто продает?

    ОтветитьУдалить
  64. Машенька у меня уже готово первое одеялко. http://handmade-tykva.blogspot.com/2014/10/5-1.html

    ОтветитьУдалить
  65. Маша, сумка замечательная, как у тебя голова работает в этом направлении....не понимаю, у меня бы шарики за ролики зашли такое сотворить )))
    мой отчетик ))) http://etoile03.blogspot.ru/2014/10/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  66. Маш, сумка крутая, даже не сомневайся!
    и мой отчет - http://ukatoys.blogspot.ru/2014/10/utiliziruem-loskutki.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!