понедельник, 31 марта 2014 г.

Развивающая книжка для Артемки

Давно не брала заказов, а тут взяла сразу две развивающие книжки для двух мальчиков постарше и помладше. Одна уже готова, вторая в процессе. 
Раньше я делала крепление на люверсах и давно хотела попробовать сделать цельный переплет- получилось, мне нравится. Обложку укрепила дублерином.


Буквы из натуральной кожи (как-то давно купила у Ирины целый мешок обрезков).
Машинка на обложке ездит туда-сюда. Сшита из жесткой кожи и фетра.

В кораблике плывет кот. Кот ловит рыбку. Рыбки плавают в волнах. Волны шуршат. Рыбки на шнурах, трех цветов. Можно давать малышу задание поймать рыбку определенного цвета. За парусником прячется бабочка.

Лягушка-прожорливое брюшко, съела червячка.

На этом развороте дерево из флиса, на дереве висят ягодки, причем самые спелые наверху. Пришел садовник (передвигается по веревочке) и чинит лесенку, чтобы достать самую спелую ягодку. У солнышка лучики-ленточки.

У собачки хвост и ушки отлетные, одно - шуршит, второе-гремит. Нужно застегнуть собачке ошейник.

Слоник летит на воздушном шаре, нужно застегнуть петельки. Шар сшит из сетки, в корзину можно еще кого-то посадить. 
В ракете летит мышонок, одно окошко отстегивается - на магнитной кнопке. Также здесь есть другой космический объект с пуговкой.


Помоги машине доехать до гаража - передвигай бусинку. По дороге встречаются цветочки - найди пару. У одного цветка нет пары.
На ветке сидит сова, за дверками (на липучке) овечка из меха.


Дверки ввиде разных фигур, за ними звери.
Грузовик везет шины. В прозрачное окошечко можно вставить фото малыша (я вырезала из журнала).

В итоге вышло 10 страниц+обложка. Формат примерно 22*22 см. 

А еще вчера с Настей перегладили все мои лоскутки до самых малюсеньких, разложили по цветам - порядок!))

49 комментариев:

  1. Здорово, и когда только время находится))) волшебница.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая книжечка. Кожа нормально пришивается на машинке?

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, кожу шью на верхнем транспортере, на котором и стегаю одеяла, отлично шьется.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Великолепная! То, что за идеями новыми дело не постоит, я не сомневалась, но вот откуда время, маш, находишь?! Ты героиня!

      Удалить
  4. Замечательная книжка, очень интересная!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, какой титанический труд, столько мелких деталек. У меня на такое просто терпения не хватило бы. Потрясающая книжка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, супер--книжка, а у меня опять извечный вопрос: когда это? как это? ну молодец ты!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вау!!Прям произведение искусства!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот шьются такие книжки для детей, а мне самой захотелось все там проверить, перестегнуть, продеть и надеть :) Суперская книжечка!

    ОтветитьУдалить
  9. нет слов...очень здорово! качество исполнения отличное!

    ОтветитьУдалить
  10. очень красивая книжка! Вот насмотришься, и тоже хочется что-то такое сшить)

    ОтветитьУдалить
  11. Маш, ты скрываешь - Василиса тебе помогает! Иначе как бы ты это успевала делать?))))

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательная книжка! Маша, когда же ты все успеваешь?

    ОтветитьУдалить
  13. Какая колоссальная работа! Книга просто супер!

    ОтветитьУдалить
  14. И снова я обожаю твои развивашки :) Появилось чуточку времени для рукоделия? ;)

    ОтветитьУдалить
  15. ой, Маша, как мило) целую историю рассказала)

    ОтветитьУдалить
  16. Мега-мега красиво! Шедеврально!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красочная книжка получилась, всё так мило!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Всегда восхищаюсь твоей аккуратностью и выдумкой, Маша.
    И , наконец, в моей голове сложился этот "пазл" - Маша-Матрёшка и ... кожа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, да какая там кожа))). аппликация -это максимум на что я способна.

      Удалить
  19. замечательная задумка! жаль мой уже большой для такой книжки, жаль что раньше ее знала, хотя можно сшить для следующего)))

    ОтветитьУдалить
  20. Маша, отличная книжка получилась. Как же здорово,когда все дела завершаются и разбираются, а не тянутся по нескольку лет (это я про свою развивашку,которую никак не дошью).

    ОтветитьУдалить
  21. Аня с Артуром
    Машенька, привет!
    Отличная книжка! И вовсе она в подарок не для Артемки :))) Вот представляю, заказала бы я такую книжку, и что? Сама бы играла! А уж как наигралась , тогда бы дитенку отдала. Мы ж знаем, что малыши все погрызут, все переберут, что-то оторвут.... А такую красоту так жалко!
    Молодец, Машенька!

    ОтветитьУдалить
  22. Классная книжка! А что все лоскутки перегладили - это героический поступок!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Какая замечательная получилась книжка! Просто мега - красивая! Столько всего интересного и так красиво, аккуратно сшита! Теперь жду фото второй книжки))) Не сомневаюсь, что будет такая же классная или еще лучше!

    ОтветитьУдалить
  24. Очень здоровская!!!!
    Присоединяюсь к восторженным отзывам и вопросу о времени)))))

    ОтветитьУдалить
  25. Очень ярко и красиво!!!! И чего в моем детстве не было таких красивых книжек :))

    ОтветитьУдалить
  26. Очень красивая книжечка))

    ОтветитьУдалить
  27. Маша, книжка очень интересная, столько элементиков, столько интересного: понравилась лесенка садовника, лягушка прикольная такая - объелась гусеницей и рот с молнией зажала ;) , еще воздушный шар из сетки мне понравился - он действительно такой воздушный получился!
    Нет, ну у меня вопрос: когда ты с четырьмя успеваешь шить? Ты ночью вообще спишь? И во сколько утром встаешь?

    ОтветитьУдалить
  28. Девочки, спасибо вам за комментарии,очень приятно!
    Отвечаю на вопрос про время.
    Ночью сплю, более того, ложусь рано -часов в 10. В течении дня рукоделю набегами по 5-10 минут. Работа вроде идет медленно, но идет, и я очень рада! Слава Богу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика встаю в 7 часов по будильнику, а так ночью много раз просыпаюсь кормить, но ребенок спит со мной, поэтому все в полудреме.)

      Удалить
  29. Маша книга отменная и насыщенная.Столько разнообразия! Ну а аккуратность выше похвал.И с обложкой попробовала,не испугалась.круто!

    ОтветитьУдалить
  30. Ну, Маша, ты меня поражаешь, с 4 детками да еще заказы!!!! и не просто повторение, а еще что-то новое! в голове не укладывается ?????

    ОтветитьУдалить
  31. Классная книжка!!! Очень хочется за все подергать и все покрутить)))

    ОтветитьУдалить
  32. Машенька ну когда ты все успеваешь!!! Восхищаюсь тобой! Книжка классная!

    ОтветитьУдалить
  33. Маша, КОГДА???!!!! Когда ты успеваешь рукодельничать???? Я в обмороке!!! Ведь это не просто проходная работа, а очередное удивительное творение!!!! Восторог!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Маша, молодец! Ты пример для всех нас, все успеваешь! Ну и себя развлекаешь заодно!

    ОтветитьУдалить
  35. Маша, вот я всегда считала неповторимые "разные глаза" у твоих персонажей твоей визитной карточкой. А тут и у лягушки и у собачки глазки одинаковые. Это пожелание заказчицы или ты решила изменить себе? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, да я как-то не задумывалась особо если честно, просто так рука легла.)

      Удалить
  36. слушай. когда ты успеваешь?!! книжки очень классные!! в очередной раз подумалось - а не сшить ли для своих... но даже не представляю где найти время!
    Ты мать героиня и рукодельница-героиня!! ))

    ОтветитьУдалить
  37. мария, это просто сказка. банальные слова про то, откуда столько времени, писать не буду. в восторге!!! я давно хотела вам сказать большое спасибо! за совет про книгу, я вам на почту писала тогда. удачи вам, мне очень нравится сюда заходить, столько приятных минут! счастья всей семье!!! а книжки получились просто супер. с фетром и кожей смотрятся здорово
    аня

    ОтветитьУдалить
  38. Очень красиво! Меня интересуют развороты: основа, из чего они (картон)? И как собираете книгу в единое целое? Также обработка краев разворота? Вроде пока все, спасибо.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!