понедельник, 30 января 2012 г.

Прихватки: улитка и божья коровка

Пока у меня в заказах вязаные работы, продолжаю придумывать и воплощать прихваточки для конкурса Лены, заодно и на подарки моим знакомым.)


На этот раз прихватки для мам. Красная для моей мамы - у нее новая кухня в красном цвете, а фиолетовая для Васиной мамы - у нее фиолетовая кухня.)
Полоса посередине божьей коровки - это несколько рядом простроченных строчек, внутри прихваток синтепон. У улитки рожки - вощеный шнур, он нисколько не мешает при работе с кастрюлями, я пробовала.)) Тело у улитки я сшила отдельно, наполнила синтепоном, а затем пришила к основе, точь в точь по строчке, которой пришита окантовка.


С обратной стороны прихваток темная российская бязь, поэтому они вышли очень практичными.





В следующем посту я постараюсь показать как я шью прихватки, точнее, как я их окантовываю, для тех кто интересовался.

В моем магазине немного новинок, заходите.

23 комментария:

  1. Такие милые, итересные прихватки!!! Ты,Маша, точно выиграешь в конкурсе!!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо! ДА я к выигрышу не стремлюсь, просто работаю в свое удовольствие и Лену поддерживаю. И конкурсы очень люблю, участвовать люблю, так жить интереснее.)

    ОтветитьУдалить
  3. Клевые прихватки!!!!! Жду МК, вдруг и я вскоре шить начну :)

    ОтветитьУдалить
  4. Не сразу поняла что это прихватки думала, что элементы к чему-то развивающему.. А все почему? традиционный взгляд на вещи! Молодец. Креативно!

    Вы не могли бы писать посты не так часто, а то я не успеваю их просмотреть и все время в каком-то напряжении, что что-то упустила:)))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. :) Да, Оксана, скорость Маши поражает! И очень радует, потому что каждый день - что-то новенькое и интересное! Мы еще шоколадку не докушали, а тут еще красотища! :)
    Маш, у меня тканб есть, из квадратиков с кулинарной темой, очень красивые картинки, так я уже месяц собираюсь прихватки из них сшить, может все таки твои супер-интересные вещички подтолкнут меня наконец? :) Творческие рукодельные конкурсы я тоже люблю, и всегда хочется поучаствовать, но не всегда устраивают условия, и что еще чаще - просто не успеваю из-за других срочных дел.

    ОтветитьУдалить
  6. Машуля, ты какой-то генератор идей!!!! Я еще одну не успеваю переварить, а ты уже новую кидаешь!!!! Кстати, у меня тоже частенько возникает чувство как у Оксаны-Светлицы - что я упустила еще что-то интересное))))

    ОтветитьУдалить
  7. Маша умничка:) Очень классные прихватки!

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, такие интересные прихватки. Вот у человека фантазия работает на отлично! И не просто работает, а воплощается в жизнь.
    У божьей коровки двойная петелька, как усики - деталь небольшая, но как здорово придумано.

    ОтветитьУдалить
  9. Машенька, твои прихватки заставляют улыбаться! жду МК с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, очень всем благодарна за отзывы! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Машуля, прихваточки супер! Очень весёленькие! А какая это нужная вещица на кухне, лично я не могу без них обходится!!! ))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, я поражаюсь твоей фантазии и скорости! Я две прихватки никак не осилю, а ты каждый день такую красоту показываешь! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Машенька, какая же ты молодец! Такие разные и необычные прихватки! Особенно шоколадка понравилась, такая вкусная, м-м-м))). В опросе поучаствовала, как может что-то не нравится в твоем блоге? Ты и так стооолько всего успеваешь, что я даже понять не могу, как это у тебя получается с тремя детьми. Вдохновения тебе, радости, здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, тронула меня, спасибо! и тебе здоровья душевного и телесного!

      Удалить
  14. Маша, я только вчера подумала что мне нужно тоже сшить прихваточку. И я ее представляла почему-то в виде улитки. Захожу к тебе - у тебя уже готовая! Ты мои мысли прочитала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))
      Таня, давай тоже присоединяйся к конкурсу)

      Удалить
    2. Забавно) И я, пытаясь учится у Маши творческому подходу, придумала сегодня прихватку в виде тильдовской улиточки. А Маша уже сшила!
      Идеи витают в воздухе!

      Удалить
  15. Маш, какая у тебя фантазия!!! Столько прихваток, и все такие разнообразные, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Very good.:)At the first sight I was just thinking what are these animals?:)

    ОтветитьУдалить
  17. Классные прихваточки получились, такие веселенькие!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!