вторник, 13 сентября 2011 г.

Чехол на спинку стула и новые ткани

Так уж получилось, что на кухне у нас вот такие стулья, муж до сих пор на меня зуб точит из-за них. Дело в том, что спинки у них жесткие и холодные, кода мы их покупали, то присаживались в одежде, а дома муж ходит полураздетый, поэтому ему особенно чувствуются такие спинки.))


Подумала, я подумала и сшила в подарок мужу чехол на спинку, внутри подклад с двухслойным синтепоном. Как раз сегодня день программиста.))
Нет у меня тканей под цвет нашей кухни (кстати, она нам от прежних хозяев осталась:)), поэтому я подобрала максимально похожие ткани.


Почему выбрала кота, наверно, многие знают, что муж у меня Вася)), я когда на него злюсь, его котом называю)).  Идею самого кота взяла из книжки "Мозаика лоскутных узоров". 
Усы вышиты.


Тканей таких у меня очень мало было, поэтому сзади тоже из клочков:


Чехол получился мягким, когда прислоняешься к спинке тепло и уютно. Муж был очень рад, он ведь по вечерам читает на стуле, теперь ему можно откинуться и расслабиться. )))


Я боялась, что ткани мне не хватит, однако, остались малюсенькие клочки, и я сшила в комплект еще и вот такую безделушку, ну пусть будет прихватка. ))




Ну и вчера мне пришел второй пакет тканей из последнего заказа:



Заказывала тут.

43 комментария:

  1. Здорово!!!! Такая краса и функциональность!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Машуля, какой прикольный котишка!:) Да еще и из лоскутов! Такой важный:) Поздравляю!!! Тряпочки, как всегда, шикарные, балдею от детских принтов, которые ты заказываешь, я тоже получу расчет за заказ и побалуюсь:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, симпатичные котики получились! Очень уютные и теплые! А посылка - просто чудо! Тканюшки такие радостные, сочные. Буду с нетерпением ждать ваших работ из них!

    ОтветитьУдалить
  4. Кот суперский, очень позитивно и по-домашнему получилось:)

    ОтветитьУдалить
  5. можно спросить,а где вы ткани покупаете

    ОтветитьУдалить
  6. Какой тёплый и уютный получился котик! А тканюшки просто шикарны!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Правильно, о муже заботиться тоже нужно:)) Котик прикольный получился!!! А ткааниии.............

    ОтветитьУдалить
  8. Маш, такие интересные вещицы получились!!! молодец!
    как же у тебя быстро воплощаются идеи!
    а я хожу-брожу по блогам, и это хочется сшить, и это надо бы связать, и вот это тоже хочется попробовать, и пр. ...

    ОтветитьУдалить
  9. О, я сражена наповал... Такой котейка чудесный)))) А какие ткани...Чудо!

    ОтветитьУдалить
  10. Кошки на кухне - это всегда уютно)

    ОтветитьУдалить
  11. Хороший подарок для мужа, чувствуется забота, представляю как ему было приятно :-) А маленького котика не обязательно использовать как прихватку. Можно как подставку под чашку с чаем или кофе (для мужа), ведь он шел в комплекте с чехлом :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Отличный чехол получился! И котик такой прикольный!

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательный комплект! Вот так всегда - из ничего получаются самые уютные вещи!

    ОтветитьУдалить
  14. Уложила детей,зашла, а тут столько приятных комментов - спасибо всем большое!!

    lisamania, покупала здесь http://www.fabricshack.com/, в конце поста добавила ссылку.

    ОтветитьУдалить
  15. Так и хочется сказать: "Белый и пушистый" :)) ЗдОрово!
    Маша, а день программиста сегодня! ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Mopckou KoTuK,Надя, точно, я ж торможу по-страшному, все даты перепутала)), пошла исправлять.

    ОтветитьУдалить
  17. Маша, идея потрясающая!!! И ассоциация с котом улыбнула)

    ОтветитьУдалить
  18. Обалденный чехол и ткани супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Маша, у вас руки просто золотые!!!!Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Маша, я Вашими работами впечатлилась))
    А можно спросить про способ оплаты в этом магазине

    ОтветитьУдалить
  21. как здорово! такой кот теплый и уютный получился))

    ОтветитьУдалить
  22. Маша, Маша, какую ты красоту наваяла!!!!! Вроде просто, но смотрится обалденно!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки, спасибо вам преогромное, я так рада,что чехол понравился!

    Лена, Вася был очень рад, я даже не ожидала,что он будет так доволен, я ему не отдала, сказала,что только после того как сфоткаю, он мне сегодня утром сказал: давай быстрее уже фоткай и отдавай мой подарок))

    ОтветитьУдалить
  24. Маша,чехол бесподобный!Еще раз спасибо за мк по коробочкам,у меня получилась и я довольна!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Приятная неожиданность)))Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  26. Маша, чехол очень понравился, как и все, что вы творите =) Я сейчас шью сыну на стульчик чехол и на спинку стула тоже, правда у меня это медленно получается. Пока только седушку закончила, делала 4 стоя синтепона - еле-еле, спинку надо потоньше делать =)
    А с тканями поздравляю - красота и разнообразие, представляю какой красоты насоздадите =)

    ОтветитьУдалить
  27. Аракси, я плачу карточкой Альфа-банка для интернет-платежей

    ОтветитьУдалить
  28. Маща какая чудная идея сшить отдельный чехол только на спинку, у нас тоже стулья с хромированными железячками и чень холодные, что даже в жару не приятно

    ОтветитьУдалить
  29. Вот тебе под спинку -мягкую перинку! Просто супер! Отличное исполнение, ТЕМА и сама идея.

    ОтветитьУдалить
  30. Маша, коты просто супер!!!! Здорово! Отличная идея, а воплощение отпад. умница.

    ОтветитьУдалить
  31. Здорово,очень! и тканюшки такие красивенькие!!!слюнки прям потекли...)))

    ОтветитьУдалить
  32. Класс!! Представляю, как уютно теперь сидеть на таком стульчике!

    ОтветитьУдалить
  33. Замечательный чехол! Только вот мой малой бы наверное заигрался бы с кошечкой и не повернулся бы к столу :)))

    ОтветитьУдалить
  34. Забавный кот получился.И чехол практичный.

    ОтветитьУдалить
  35. Здравствуйте, Мария!
    Зашла на Ваш сайт и… пропала. Ваши работы по пошиву развивающих книг – это ЧТО-ТО!!!! Вы королева!
    Я на этом поприще новичок, на моем счету только развивающий шар из пятиугольников, кубики из фетра и пара игровых разноцветно-разнофактурных кубиков на поролоне. Доча с удовольствием ими играет. 13 лет назад, когда маленьким был мой сын, не было такого бума на игрушки хенд-мейд, а сейчас и он в восторге!:)))
    Хочу обратиться к Вам с просьбой – если можете и не затруднит – не поделитесь ли лоскутами красивейших тканей, из которых шьете свои изделия и фурнитурой к ним (разные ленточки-пуговки)? Заказывать крупную партию мне пока не имеет смысла, да и не умею я по американским сайтам ориентироваться. А по одному лоскуточку, да много расцветок – это было бы здорово. Если Вы откликнитесь на мою просьбу - я готова для начала закупиться на сумму от 1,5-2 тысяч рублей и доверяю Вашему выбору в плане расцветок.
    Заранее и в любом случае, спасибо.
    С уважением, Юлия.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!